Глава 9. Опять прошёл день, опять клонит ко сну

Владимир Нургалиев
"Его величество дворник" - задушевный роман в коротких рассказах

Глава 9. Опять прошёл день, опять клонит ко сну

Опять прошёл день, опять клонит ко сну, а, "Его величество дворник", не написал ещё ни одной строчки. Опять размышления. Опять воспоминания. Опять думы и планы на будущее. Всё банально, всё это повторяется много, много раз в течение жизни. Длинной ли, или короткой, как Бог на душу положит.
Спасает вечерний интернет (Вацап, Одноклассники). Много самого разного общения, на любой вкус, на любой уровень интеллекта. И когда меня просят поиграть в шахматы за компанию, я всегда отвечаю: "Согласен, но думать я не буду". Почему так? Да потому, что не хочется напрягаться, утомлять себя обыкновенной игрой, для некоторых которая это целая жизнь и её смысл. Так вот вечерний интернет не заставляет меня думать и я просто отдыхаю после тяжёлого и утомительного рабочего дня. Не только дворником, а быт ещё, вы не забыли про него? Посмотрите какие стройные женщины, занимающиеся детьми, уборкой дома, огородом или садом (и это не считая постоянной работы на производстве). И потому когда я вижу мужчин с "пивным" (как и у меня) животом, я им очень сочувствую, так как знаю, как это проблематично для человека. Во всём! Потеешь целый день, невозможно нагнуться и завязать шнурки на ботинках, весьма проблемно постричь ногти на ногах, и так во всём, ни убежать, ни догнать.

***

Вроде что-то написал. А теперь надо состряпать очередной, стандартный стих-штамп:

Стих-штамп

(знакомой незнакомке)

(фантазия)

Короткий август осень навестила,
Прелестница, проказница она.
Она вошла в права, вступает в силу,
Она кругом, и падает листва.

А я мету, листву, встречая осень,
Шуршанье листопада - под метлу.
На время прогоняю я с дорожек,
Но завтра снова мне мести листву.

***

Ты зябнешь, ночь встречая у окошка,
Меня забыв, как отгремевший гром.
Молитвами, в слезах у Бога просишь,
Простить все прегрешения в раю.

16 августа 2023