Глава 8. О чём писать?

Владимир Нургалиев
"Его величество дворник" - задушевный роман в коротких рассказах

Глава 8. О чём писать?

О чём писать? Не знаю. Уже слипаются глаза, хочется спать. Очень устал после трудового дня. Но, знаю - читатель ждёт продолжения "банкета" (рассказа). Позади прожитый день. Рядовой. Всё как всегда, подрезают твой велосипед автомобилисты на дорогах, норовят столкнуть в кювет в прямом и переносном смыслах. Молодёжь и дети демонстративно матерятся на улице, подражая взрослым.
Народ в городке, в массе своей неплохой, каждый живёт и выживает как может. Этому мне сильно помогает Вацап. С его помощью я от души общаюсь по вечерам, до пресыщения, потому, что у каждого свой персональный взгляд на вещи, на ход времени, друг на друга. С некоторыми из Вацапа я живу в двух шагах, но мы годами общаемся не видя вживую друг друга. Иногда закрадывается подозрение, а тот ли это человек, или вместо него кто-то ведёт со мной чат (чатится). Наверное и у них такие-же подозрения возникают относительно меня. Тогда я пытаюсь что-то вспомнить из детства и переслать друзьям, и многие с добротой душевной откликаются, но только некоторые. А потом общение опять затухает, до следующего раза, до следующего значимого события.
То, что люди разучились общаться - это однозначно. Вот я пишу о дворниках, сам работаю дворником на двух пятиэтажках, но многие находятся на другом уровне жизни, и их наверное интересуют турпоездки, автомашины, "шашлычные" или курортные темы. Каждому своё.

***

Давно не писал стихов, потому попытаюсь что-нибудь изобразить (состряпать). Скорее всего что-то шаблонное, опять "знакомой незнакомке", которую я знаю "сто" лет и в то же время совсем её не знаю.

Обрывки фраз весь день по интернету

(знакомой незнакомке)

(фантазия)

Обрывки фраз весь день по интернету
Мы шлём друг другу, не таясь.
Шаблонная игра идёт при этом,
Где измельчали все слова у нас.

Где нет любви, хотя клянёмся,
Что любим мы друг друга навсегда.
И только лишь вдруг отвернёмся,
Забыто всё - смеёмся про себя.

***

Наморщишь лоб, мой стих читая:
"Вот гад - годами врёт и врёт".
Себя мы только уважаем,
На лжи и фальши идёт за годом год.

15 августа 2023