Глава 7. Маленький шаг в сторону

Владимир Нургалиев
"Его величество дворник" - задушевный роман в коротких рассказах

Глава 7. Маленький шаг в сторону

"Лучший дворник в мире" только что пришёл с работы. Приготовил себе обед. Поел. И сел за компьютер писать продолжение рассказа!
Почему-то уже несколько дней крутится в голове упомянуть два моих любимых рассказа:
1. "Выбираю деревню на жительство" Василия Макаровича Шукшина;
2. "Хочу быть дворником" Михаила Веллера.
После моих любимых рассказов А.П.Чехова и Максима Горького (Пешкова), эти два рассказа засели мне в душу, как только их прочитал. Теперь каждый день их вспоминаю, к месту и ни к месту, всегда.
Ещё В.И.Ленин (Ульянов) метко сказал: «Из всех искусств для нас важнейшим является кино». Но, кино ставится на основе сценариев, а сценарии частенько берутся из художественной литературы. Потому, говоря о кино, всегда подразумевается и мировая художественная литература.
Почему я привёл здесь названия этих двух рассказов. Наверное потому, чтобы показать читателю, насколько могут художественные произведения нравится, что их помнишь всю свою жизнь. И когда Шукшин и Веллер писали эти свои рассказы, они и надеялись на такой эффект. У каждого автора есть наиболее любимые свои рассказы, наверняка точка зрения Шукшина и Веллера совпали с моей.

***

В остальном больше о погоде. То дождь, то ветер. Похолодало. Пасмурно. Сегодня, фактически в Сибири наступила осень. Пусть не календарная. Но по факту наступила. С чем вас и поздравлю, дорогие мои читатели. Осень, моё самое любимое время года. К сожалению она в Сибири очень короткая. Больше чем полгода в Сибири - её величество зима. А это уже другая тема.