Глава 5. Суббота

Владимир Нургалиев
"Его величество дворник" - задушевный роман в коротких рассказах

Глава 5. Суббота

Мой первый выходной после возобновления трудовой деятельности. Никогда ещё я его так не ждал, как будучи стал физически трудиться на пенсии. Лепота! Ведь психологически, любая работа (включая дворника), держит тебя в течении недели в напряжении. Но, наступила суббота, дворник "ушёл" из моей головы, словно его и не было.
Всю субботу привожу себя в порядок. Бреюсь, постригаю ногти, стригу себя налысо машинкой, отмываюсь под душем. Отстирываю грязную, потную одежду, постельное бельё, полотенца, фуражку (кепку) - всё это пытаюсь просушить в условиях квартиры. Раскладная сушилка, двери, спинки стульев, балкон - везде развешано бельё для сушки. Просушка белья тоже требует внимания (перевешивание из одного места в другое, выворачивание, переворачивание белья). Этот процесс, в зависимости от влажности окружающего воздуха, может продлиться до воскресения. Иногда даже ночью перемещаю и переворачиваю бельё для его более равномерной сушки.
Весь день балую себя чаем с печеньем, слушаю музыку.
Почему я сам себя стригу налысо машинкой для подстригания волос. Для этого есть веская причина, а вернее, неприятный для моей психики случай. Как-то я отправился в местную парикмахерскую постричься налысо (чтобы часто не мыть волосы на голове). Прихожу, дама стрижёт молодого человека и больше никого нет. Обрадовавшись, что нет никакой очереди, я присел на стул в прихожей и стал ждать. Парень и девушка во время подстрижки оживлённо беседовали и, как я заметил, девушка во время стрижки старалась прижаться к парню своим телом. Идёт флирт, любовная игра - сейчас этим никого не удивить. Но, девушка явно не хотела быстро отпускать парня и несмотря на моё присутствие рядом, явно затягивала стрижку. Время шло и шло, превысив, наверняка все нормативы и лимиты для такого вида стрижки. Я не выдержал, встал и ушёл. Проходя мимо магазина, купил себе машинку для подстрижки волос. Пришёл домой и за пять минут подстриг себя налысо. С тех пор услугами парикмахерских не пользуюсь.
То же о хлебе. Вкус хлеба в местных магазинах меня совершенно не устраивает. Потому, зашёл в интернет и нашёл рецепт "библейского" хлеба: мука, вода, соль. С тех пор питаюсь своими "библейскими" лепёшками, которые мне всегда по вкусу.
Так же с одеждой. У меня нестандартная фигура, к тому же небольшой рост. Потому всегда приходится "подгонять" одежду под себя, используя для этого иголку и нитку, иногда кусочки дополнительной материи.
Суббота! А бытовых дел "выше крыши". Необходимо починить свой рюкзак, молнию в спальном мешке, сделать минимальное техническое обслуживание велосипеда (подкачать колёса, подтянуть гайки, смазать цепь, выправить заднее крыло, погнувшееся при транспортировке в узком лифте при постановке велосипеда "на попа").

***

С утра специально стараюсь не заходить в интернет, чтобы вечером посмаковать присланные мне видео ролики, шутки и юмор.