Глава 2. Требую продолжения

Владимир Нургалиев
"Его величество дворник" - задушевный роман в коротких рассказах

Глава 2. Требую продолжения

"Требую продолжения. Конкретики. Описание мусора, грязи, вони и т. д.)). Что бы читатель "прочухал", каково оно там)))).", - написали мне в комментариях к первой части рассказа. Да, всё это есть в работе дворника! Но главное не это. Главное, это взаимодействие с начальством и жителями. Этакий пресс, молот и наковальня, в который я и попал сегодня утром. Поясню на примере. С утра, хорошенько отдохнув за ночь, я опять отправился на работу. Проезжая мимо Тэцовской общаги (малосемейное общежитие местной ТЭЦ), состоящей из двух пятиэтажных домов, искусно сочленённых между собой, заметил работу двух рабочих. Один из них косил газонокосилкой траву, другой с серпом, срезал траву в неудобицах, куда не мог добраться первый. Я очень удивился, ведь мастер Светлана, говорила мне, что там дворник запил уже на две недели - никто не убирается... А вот и сама Светлана! Стоит у открытого окна со стороны улицы и разговаривает на повышенных тонах с сердобольной старушенцией, которая, видимо, жалуется на беспорядок, вонь и запущенность под её окном. Я подъехал на велосипеде почти вплотную к Светлане и поздоровался с ней. И, как оказалось, вовремя, словно палочка выручалочка для неё в разговоре с жительницей. Светлана громко, чтобы тугая на ухо старушенция всё услышала, сказала мне: "С завтрашнего дня бери эту малосемейку (общагу) на обслуживание!" И тут же на вопрос рабочего с включенной газонокосилкой: "Здесь на заросшей травой клумбе цветок!" - ответила, - "Скашивай всё подряд! Один цветок погоду не делает".
Я поехал дальше дворничать (работать) на свой дом. Отработав там несколько часов, как и вчера устал, но чуть меньше, видно ещё втягиваюсь потихоньку в физический труд, главное к зиме быть в физической форме, потому что после короткого, но обильного листопада, будет снег и надолго, отопительный сезон в наших краях продолжается девять месяцев (какое совпадение с природой рождения человека!).

***

Ещё в комментариях к первой части рассказа мне написали: "Косить нужно будет триммером. Везде газоны косят." И, дополнили: "Воздуходувка у нас. Пыль метут." Но эти фразы мне ещё предстоит осмыслить, как говорится - не всё сразу...