Подружка из зазеркалья

Евгений Номак
Юлия Радченкова, доцент кафедры квантовой механики, стояла перед зеркалом и пыталась расчесать свои слипшиеся локоны, которые не трогала почти все новогодние каникулы.

— Тебе там тоже тяжело, я смотрю? — спросила отражение своего скорчившегося от боли лица и машинально кивнула. — Ничего, мы это скоро поправим. Есть у меня решенное уравнение твоей вселенной. Мне бы только до лаборатории доехать, и я тебя оттуда вытащу.

— Да побыстрее бы! — ответила она сама себе сквозь зубы.

Подъехав к зданию института на троллейбусе, она постучала в закрытые стеклянные двери. Через минуту появился охранник и, гремя связкой ключей, отворил замок.

— Юлия Владимировна, у вас еще два дня отдыха, — сонно пробурчал он. — Одиннадцатого января на работу!

— Устала я отдыхать, Анатолий Петрович, знаете ли! — ответила девушка и втиснулась внутрь вестибюля. — Ох, и несет от вас, Анатолий Петрович! Полагаю, со спиртовыми нейромедиаторами экспериментируете?

— С чем? — спросил охранник, натягивая замусоленную медицинскую маску на свою недельную щетину.

— С биологически активными химическими веществами, посредством которых осуществляется передача электрохимического импульса от нервной клетки через синаптическое пространство между нейронами. Бухаете, в смысле?

— Да это я после вчерашнего, — уже через маску начал оправдываться охранник, — граммулькой с утра охопмел…, ополмени…, бухнул, короче. Какими судьбами здесь?

— Доделать кое-чего надо. Квантовую запердуху одну. Свет мне в лабораторию включите?

— Включу, конечно. Надо, так надо! Вот только…

— Не ссы…те, я никому не скажу. Только процесс своего эксперимента с нейромедиаторами контролируйте, пожалуйста!

— Ааааа, понял, — заржал охранник, — не бухать много, да?

Юлия вошла в лабораторию и тут же направилась к рабочей установке, расставила по кругу сферические зеркала, села за компьютер и включила на телефоне диктофон.

— Если я все правильно рассчитала, то конвергентный поток квазичастиц, направленный квантовым излучателем, создаст брешь в нашей вселенной и вселенной зазеркалья. — Она ввела уравнение в исходные данные, запустила шаблон надстройки и включила излучатель. Тонкий зеленый луч отразился от всех сферический зеркал и наполнил матрицу светом. — Включаем поиск подходящей ДНК, — сказала она, поднеся палец к считывателю. Тот сделал маленький прокол и выдавил каплю крови, которую тут же поглотил. Юлия поднесла указательный палец к клавише Enter, — ииииии, поехали! — скомандовала она и нажала. В этот момент в центре матрицы сначала появился образ женщины, а спустя мгновение материализовался объект, в точности похожий на оригинал. Юлия подняла вверх руку, объект поднял свою. Юлия повернула голову, объект повторил движение

— Привет! — сказала Юлия Владимировна.

— Привет! — ответил объект синхронно и тут же добавил. — Я умею говорить? — и тут же осмотрела себя. — Я могу не повторять за тобой! Где я?

— В нашей вселенной. Я вытащила тебя!

— Что происходит?

— Исходя из многомировой теории Эвверета, вселенных настолько много, что и считать неприлично. Каждая вселенная немного отличается от соседней. Из всех вселенных твоя – особенная для нас. Она – симметрично зеркальная. Вы не имеете своей воли и вынуждены повторять нашу вселенную вплоть до атома.

— Я постоянно это чувствовала. Что живу не в своем теле. Что желания одни, а действия другие. Вот я хочу побежать, просто побежать, а вместо этого закуриваю сигарету, дым которой настолько неприятен, что хочется кашлять и блевать. А вместо этого закрываю глаза, словно удовольствие получаю, и улыбаюсь. Или, с пяти утра не сплю, и хочу на улицу, дышать свежим воздухом, прыгать на скакалке, как в детстве, а вместо этого притворяюсь спящей, потому что вынуждена это делать. Или, например, на свидании, вот не нравится мне мужчина, причем настолько, что хочется послать его куда подальше, а я вынуждена с ним целоваться, а потом и т….

— Ну хватит! — прервала ее Юлия. — Теперь ты свободна и вольна делать, что вздумается. Я, между прочим, пожертвовала своей способностью отражаться в зеркале. Прям как вампир из кино. И теперь причесываться буду в камеру мобильника. И вообще, голос у тебя противный.

— Но если мы вынуждены повторять вас вплоть до атома, в том числе и голосовые связки, значит и голос у меня такой же, как и у тебя. Кстати, а как меня зовут? Юлия?

— Я думала, как по аналогии из старого советского фильма «Королевство кривых зеркал». Там были девочки: Оля и, ее отражение, Яло.

— Ага, и меня должны звать Ялю? К твоему сожалению, нет. Несмотря на то, что надписи отзеркалены у нас, читается именно «Юля», а никак не иначе. Но, чтобы не повторять тебя, я готова взять похожее имя. Например «Уля».

— Ульяна, то есть полностью. Ну, и отлично. Надо будет подготовить тебе документы. Будешь моей сестрой из ближнего зарубежья. Пока поживешь у меня.

— Ааааа, может, ты мне поможешь снять квартиру, пока я сама не начну зарабатывать? Хочу одна пожить.

— А что ты умеешь делать? По сути, то же, что и я?

— Важно не что умею делать, а что хочу делать! Начну пока приводить это тело в спортивную форму, — Уля похлопала себя по животу, — а там видно будет.

Прошло 2 месяца.

— Как успехи, моя новоявленная сестренка? — спросила Юля по телефону.

— Все просто замечательно! — ответила Уля. — Записалась на фитнес, а через месяц уже стала тренером для детской группы. Теперь не плачу за свой фитнес, за сауну, за тренажерку и за каратэ. К тому же, зарабатываю сама, да побольше моей супер умной сестренки. Вот, думаю тебя навестить, пообщаться, деньги вернуть за квартиру.

— Приезжай, конечно. С меня винишко и тортик!

— А с меня обруч и прыгалка, — отрезала Уля. — Жди, через 20 минут буду.

Через 20 минут на пороге у Юли стояла ее подтянутая копия в велосипедных очках.

— 18 км за 20 минут, как тебе такое? — спросила Уля с порога. — Я велик в подъезде бросила, ничего?

— А вахтерша как отреагировала?

— Спросила: «Юлия Владимировна, вы в своем уме?», покрутила у виска, но велик посторожить согласилась.

— Проходи, сейчас бокалы достану, — сказала Юля и пошла на кухню.

— А я не за этим, — ответила Уля. — Я тебя к ЗОЖу буду приучать! И к самообороне! — она достала из рюкзака полиэтиленовый пакет, — тут спортивка, скакалка, боксерские перчатки и пару гантелей. Переодевайся!

— А если я не хочу?

— Я тридцать лет делала то, что не хотела. За тобой повторяла. Теперь и на моей улице праздник!
Читайте рассказы на канале https://dzen.ru/enomak