Диалог гигантов мысли 47

Сергей Долгий
- И что я сказал,
Я что оскорблял?
К старику ревновать
Себя унижать.
Так, Сергей Иванович, я продекламировал в лицо «щенку», когда этот молокосос, до этого висящий на прилавке, ну очень симпатичной молоденькой продавщицы в супермаркете, схватил меня за грудки после моих слов, о том, что она очаровательна…
- Представляю, Владимир Евгеньевич, какая у тебя была паскудная, слюняво-садомазохисткая-сладострастно-слащавая рожа, когда ты ей говорил комплимент… А, где «фингал»?
- Жидковат оказался «Ромео»… Его шестьдесят пять, против моих сто десять… Он, сцикун, сделал вид, что понял смысл моих слов и извинился, не передо мной, а перед своей девушкой, за свою пылкую несдержанность, мол не сразу заметил, что я противный дряхлый немощный старикашка, что мне, наверное, девяносто лет…
- И чем закончилось?
- Юлечка выпорхнула из-за прилавка и, склонившись над бездыханным телом своего засранца, замахала мне руками, мол уходите и вдогонку, игриво-зазывно улыбаясь, послала мне «респект-лайк» с большим пальцем и… Воздушный поцелуй!
- А что девушка действительно симпатичная? Зная твои вкусовые очень привередливые пристрастия… В каком отделе она работает?
- Юля?..  При входе, зеленая аптека… Эй, Сергей Иванович, ты куда рванул? За виагрой?
- Нет, за… а… в банкомат!
Сентябрь 2023