Ничиво - себе

Серж Дручин
Проснулся как-то раз Творец и машинально руку в карман сунул. Спросонья. Так бы подумал -- ну нет там ничего -- и не сделал бы ничего. Но нет. Там что-то было. Он достал, а там на самом деле -- Ничиво.

- Ты кто?
- Ну... как бы вам поточнее... Нигил... Ну, зовите меня просто Нулём.
- Ну хорошо, а зачем ты?
- Низачем, со мной можно только играть. Например, если меня прибавить к чему-то...
- Ну так нет ничего?
- Ну, меня можно прибавлять и к Ничему. Всё равно ничего не изменится. Но вообще, где-то вы правы -- со мной можно делать что угодно.
- Что угодно, говоришь?
- Ну да.

Творец всё утро играл с нулём. То прибавит, то отнимет... Потом задумался -- ну, слабые взаимодействия и всё такое. Я ж всё-таки творец, могу и по сильному! Рраз -- и умножил на ноль. И опять -- ничего.

- Что ж такое-то! А вот я тебя на части. -- пробормотал Творец

И поделил на ноль. И разверзлась Бесконечность и Начало Творения...

Прошло много событий, даже очень много. И вот как-то встав поутру в привычном Мире, Творец внезапно подумал:

- Надо этим как-то сообщить... Ну этим, что на Земле в Солнечной системе копошатся в своей арифметике: 

НА НОЛЬ ДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!


27.09.2023 12:41