Последние дни сентября

Злата Долгова
Вчера вечером после окончания рабочего дня я решила прогуляться по набережной южного города. Осень стоит очень тёплая, зелёные листья потихоньку превращаются в багровые и жёлтые, как по волшебству.
Вокруг меня играют дети, собирая листочки, рядом с ними девушке в красивом красном платье фотограф устроил фотосессию, на скамейках сидят пожилые парочки, а мимо гуляют рука об руку - молодые. Я иду не торопясь, словно хочу запомнить это чудесное мгновение.  Я останавливаюсь поправить туфель, и тут же меня вихрем сносит молодой Моряк. Он оборачивается мне вслед, выдавил из себя извинения и убегает дальше.
И тут мне стало любопытно узнать, куда он спешит, благо его бег не такой быстрый, и я тайком успеваю его догнать.
Мы пробегаем мимо городской филармонии, где неподалёку от входа играет на скрипке знакомую мелодию пожилой мужчина. Он улыбнулся нам вслед. Через несколько дорог мы уже оказываемся у городского театра, а дальше уже красивые дворики и подъезды. Моряк остановился, я притаилась у дерева. Молоденькая девушка под руку с парнем, явно старше её на несколько лет, проходят мимо. В правой руке у неё ослепительный букет из белых роз. Они живо что-то обсуждают, парень ей рассказывает о своих планах на ближайшее будущее. Девушка смущённо опускает взгляд, когда они останавливаются у подъезда, и он целует её в щёку.
У Моряка от ярости багровеет лицо, пальцы рук сжимаются в кулаки. Обожатель девчонки лёгкой походкой, присвистывая, идёт обратно в нашу сторону, как из-за угла к нему подбегает Моряк, берёт того за грудки, и без лишних слов своим кулаком разбивает лицо обожателю.
Поправив свой китель и фуражку, он подходит к подъезду, куда зашла девушка. Подъезд оказался открытым.
Я обхожу дом с другой стороны и оказываюсь напротив окна квартиры знакомой мне пары. Окно первого этажа квартиры открыто настежь, и я слышу каждое слово девушки и Моряка:
-Чем он лучше меня? Значит пока в рейсе, ты быстренько нашла мне замену!
-Ты не так понял…
-Да ещё и выбрала моего лучшего друга! Как ты могла? Да ты знаешь, кто ты после этого?!
Он замахивается кулаком, девушка зажмуривается, а кулак опускается на стекло окна. Стекло разбивается на осколки. Я вздрогнула и отошла в сторону, но Моряк меня заметил.
-Я прошу тебя, не говори так. Ты всего не знаешь. Он мне очень помог…
-Ах, так это благодарность - поцелуи, цветы, а может между вами всё уже всё было, пока я в рейсе…Ты сука, какая же ты сука, Катя! Видеть тебя не могу.
Я слышу его шаги, и её тоже. Видимо, девушка пытается его задержать, а он уходит.
Двери подъезда распахнулась от удара его ногой, и с грохотом захлопнулась. Я даже вздрогнула. Я быстрым шагом направилась в сторону дома, как кто-то ухватил меня за локоть. Это был тот самый Моряк.
-Испугалась, кошка? А нефиг подслушивать чужие разговоры! Скоро будет совсем темно, а я не могу допустить, чтобы такая молодая и красивая девушка шла в темноте одна, усмехнулся он.
Так мы познакомились с теперь уже лучшим другом Андреем…