Кремовый мальчик

Альзира Мардиросевич
На мамин день рождения я  «достала»  потрясающий крем для лица под названием  «пондс», дорогой, но  опробованный на подругах и оправдывающий все дифирамбы в свой адрес. Мы с сестрёнкой,  Аидой, заранее  приготовили  «яства», как шутил наш старший – Дениска -   и пришли поздравить мамочку поздним утром, чтобы  до прихода гостей  сделать  ей маску и успеть накрыть стол.  Адочка  усадила маму в кресло и начала наводить ей красоту, я резала салаты, мужчины и Дениска играли в саду в шахматы и нарды, а Анрейка – младший,  крутился возле нас и давал «ценные» советы, несколько раз  переспрашивая: - А крем точно  «выгладит»  морщины?
     -Выгладит, пообещала я и посоветовала чем-нибудь заняться. 
      До прихода гостей оставалось  часа полтора и мы успевали ко времени всё приготовить и привести себя в порядок. Сестрёнка через полчаса начала снимать остатки крема с маминого лица (а оно и правда светилось!), а я позвала Андрейку, который исчез с поля зрения. Молчание! Снова зову. Результат тот же. А это уже странно,  и я начала бегать по комнатам( а вдруг ребёнку захотелось поиграть в прятки), нигде  его не обнаружив, заглянула в ванную и, -О, ужас! Перед зеркалом, стоял на стуле наш младшенький с белыми от крема лицом, шеей и руками и, увидев меня, совершенно спокойно сообщил: -  Видишь, я сам «выгладил» свои морщины!
Конечно, я рассмеялась и, включив душ, благо, что он под боком, схватила перемазанного Анрюшку и, стащив с него «кремовую» одежду, посадила в ванну.
   - Как вы понимаете, гвоздём программы был не день рождения.