Репьёвка

Валерий Ерёмин Сурский
                Друзья, скажу Вам точно,
                нет,
                Что я не праздничный поэт,
                Не образец той льстивой
                моды,
                И не пишу хвалебные оды.
                Лишь маленькой я Родины
                певец,
                Эпохи сложный образец.


Я детством лечил
Душевную рану.
Промзу навестил,
А дальше - к
        Щелкану.
Когда подходил,
То стало неловко:
Тебя я забыл,
Местечко
        Репьёвка.
И мысль унесла
В далёкие годы.
Душа ожила,
Как вешние
          воды.
Низина и склон,
А там вон
          болото,
Картина, как сон -
Старинное фото.
И всюду бурьян,
И нету дороги,
Тропинка к
         плетням,
И босые ноги.
...Тогда,
       как в раю,
Я прятался
          ловко,
В далёком краю
С названьем
       Репьёвка.