***

Ольга Бланк
Итак, мое путешествие начиналось. Долгожданный отпуск! Снова в Египет!

Волна до боли родного раскаленного воздуха заставила задохнуться на трапе самолета – прилетели!

Отель радовал своей ухоженностью - бунгало, утопающие в зелени, бассейн причудливой формы на всю внутреннюю территорию, цветущие шелестящие пальмы, пляж с дивным белым песком и - Море!

Отель я выбирала долго, искала такой, чтобы не натолкнуться на толпы русско-говорящих, вечно напивающихся соплеменников и чтобы было обязательно наличие кораллового рифа поблизости.

Кинув чемоданы в номер, рванула на солнышко, ярко отличаясь своей белизной от «аборигенов». Устроившись поудобней на шезлонге, стала осматриваться. Было шумно, в бассейне играли в поло - французы против русских, но это было не интересно, куда любопытней изучать публику. На самую верхушку зонтика, под которым я разместилась приземлилась белая цапля и неподвижно замерла.

Вдруг, под улюлюканье, аккурат чуть повыше колен и пониже талии шлепнулся холодный и мокрый мяч, некрасиво намочив мой модный купальник! Возмутительно! Глаза сверкнули бешенством – до чего нелепо начинался отдых! За мячом, легко выпрыгнув из бассейна, разбрызгивая капли воды, ко мне стремительно подходил спортивный образец «лягушачьего формата». Я вцепилась в мяч двумя руками! А потом со злостью отшвырнула и обиженно улеглась на живот, подставив филейную часть горячим лучам до вечера.

Ужин был замечательным, вкусное розовое вино, кусочек ароматно парующей туши барана, любовно срезанный поваром и много фруктов, смыл из памяти неприятное впечатление от утреннего происшествия. Наслаждаясь трапезой, не заметила, как рядом возник все тот же тип из бассейна с виноватым видом и что-то стал опять мне говорить на ломанном английском, судя по всему, извинялся. Махнула ему рукой – мол, ничего страшного, амиго, и дальше стала созерцать красоты моря с веранды ресторана. Неподалеку от моего столика устроилась группа французов, шумно и весело что-то обсуждавших, наверное, матч, «Лягушатник» сверлил меня неотрывно-изучающе-оценивающим взглядом, чем начинал раздражать. Очень не люблю, когда меня пристально рассматривают!

Несколько дней прошли в полном релаксе, купании и изучении местности, кораллового рифа. Вечерами расслабленно нежилась у бассейна. За день так уставала, почти не вылезая из воды, что к 21.00 падала на кровать и засыпала.

Вот так приятно проходил отпуск - сон, плаванье, серф, с которого один раз меня уронил все тот же француз, не сумевший вовремя поменять галс и врезавшийся в мою доску на неплохой скорости, именно в тот момент, когда я упиваясь своим умением скользить по волнам, красиво неслась в открытое море.

Вечером, как обычно, направлялась в свой номер поспать, расслабленно думая, что завтра пойду пораньше на риф, но не тут-то было, из-за куста, растущего около моего бунгало, резко вывернул все тот же француз, чуть не сбив с ног и начал смущенно-взволнованно вещать что-то про «диско», жестами показывая на пляж. «Ага, это приглашение на пляски» - подумала я. Мало того, что на пляже, в ресторане везде он, так еще и претендует на вечер! Сделала свирепое лицо, резко развернулась и пошла открывать дверь.

С утра пораньше, взяла ласты, маску и отправилась смотреть акул. Благо еще почти все «нырки» спали после угарной дискотеки на берегу.

Путь до рифа по мелководью около километра в отлив, воды по щиколотку. Я легко добежала до места «заныра». Ох! Как же с утра прозрачна вода. Сколько рыб! Полосатые «матрасики», синие, голубые, черные с оранжевыми плавниками рыбки всех размеров и конфигураций, кораллы разной цветовой гаммы и несколько больших жемчужниц в глубине. Нырнула поглубже и подхватила огромную лучистую раковину, всплыла, полюбовалась и отпустила ее обратно на дно. Огромный скат с синими пятнышками на спине, две гадюки, которые с вожделением уставились на «пончик в ластах». Акулы были, но глубоко – две красавицы. Держалась вплотную к рифу на случай их несанкционированной атаки. Все бы ничего, если бы не гадюка, которая решила меня цапнуть на завтрак, вот тут-то я и вспомнила, как плавают чемпионы! Большая волна выбросила меня на риф, голень сильно оцарапал коралл.

Больно. Кровь течет, до отеля брести и брести. Прошла пол пути, вода прибывает - начался прилив, мимо прошли несколько русских «дайверов», бросая на меня сочувственные взгляды. Хромая продолжала путь, пока не пропорола коралловый тапок, взвыла от боли, почувствовала отчаяние, уселась на камне, зажимая двумя руками кровь на ноге и ступне.

Впереди замаячили французы, но радости мне это не прибавило, мимо пройдут. Все тот же «отписанный» с дискотекой мужчина подошел, посмотрел на ногу, повернулся спиной ко мне, жестом показывая, чтобы я обхватила его за шею. Вот так и донес меня до ресепшен, там уже бежал эскулап, отдых был испорчен, пол дня просидела в номере, мучаясь ноющей болью в ноге, нашпигованная обезболивающими таблетками словно рождественская утка, не отвечая на стук в дверь.

С утра, ковыляя шла на завтрак, думая о «российско-французской дружбе» уже с улыбкой. Девушка с ресепшен подошла и протянула мне визитку с прикрепленной маленькой к ней серебряной подвеской в виде крыльев египетской богини, объяснив, что группа французских товарищей отбыла на родину и «некто» просил мне передать презент.

Удивительно приятно получать подарки и милы знаки внимания от тех, от кого совсем этого не ждешь.