Эта удивительная русская буква Ю

Анатолий Боков
   Эта удивительная русская буква *Ю*.


   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье хочу поговорить с вами о русской букве (Ю), и почему эта буква удивительна.

   Буква (Ю) несёт - имеет чувственно смысловое значение "Жар", "Обнажение", а в духовном смысле буква (Ю) своим смыслом понимается как "Юнность" - Юнность чего то. Вот пример слова с буквой (Ю).

 Юг - (ю)- жаркое (г)- пространство, движение.

   То есть буквы слова *Юг* чувственно говорят, что Юг - это Жаркое Пространство, Движение в Жару - по Жаре. И действительно для северянина путешествие на Юге - это пересечение жаркого пространства, как движение по жаре.

   Вот и первая странность буквы (Ю), это понимание, что Русский язык был придуман и рождён в прохладных - холодных местах Севера, как постоянного значения текущей погоды. Ведь именно для северного человека была необходимость понять, что на Земле есть жаркие места, и что ти жаркие места для северного человека надо обозначить отдельным звуком и отдельной буквой.

Кстати: А вот ещё одно интересное понимание о достаточном
     долгожитии русского языка, как отдельного Языка общения.
     Как уже писал в предыдущих статьях о смысловом значении букв,
     в русском алфавите есть 10 гласных букв (фактически 11 гласных
     букв), из которых 6 гласных букв в один звук, а 4 гласные
     буквы в два звука, которые уже слились в один звук. Странность
     понимания долгожительства русского языка в том, что кроме
     значения придумать такое вот слияние гласных букв, сколько же
     ещё должно пройти лет, сотен лет, тысяч лет практического
     использования в языке общения этих самых двузвучных букв,
     что бы эти два звука слились в один  идентичный своеобразный
     звук отдельной буквы.
      И пример именно молодости жизни языка общения. В английском
     языке есть тоже двоезвучная буква (I), которая читается и
     слышится как (ай). Вот вам и время жизни английского языка,
     если звучание английской буквы (I) так и слышится в два звука
     (а) и (й), а не слилось в один звук звучания, как на пример
     в русском языке звучит буква (Я) - буква двоесложного звука,
     но звучит одним звуком.

 Юлия - (ю)- жар обнажения (л)- жизни (и)- живое (я)- Мне Моё.

   Слово *Юлия* чувственным смыслом своих букв говорит, что Юлия - это Жар Обнажением Жизни Живое Моё. То есть по факту сложения мсыслов букв Юлия - это женщина, которая любит Жизнь, которая (женщина) любит жизнь до Обнажения своей Любви перед своим любимым, перед своими детьми...

Кстати: Эти три крайние буквы (Э), (Ю), (Я), так же создают своё
     триединство утверждения воспитываемой личности в человеке.
     Это триединство букв понимается как сложение смысловых
     значений: (Э)- Отражение (Ю)- Жара Обнажением (Я)- Мне Моё.
     То есть это триединство букв (Э), (Ю) (Я) следует понимать
     как сложение смыслового знания всех впереди стоящих русских
     букв в общее знание об этом Мире, которое (общее знание
     о Мире) Отражается Жаром знания и Обнажается пониманием этого
     знания о мире во Мне как уже Моё знание.

   Вот такая  интересная буква (Ю) есть в русском языке - русском алфавите, уважаемый читатель, вам читать и понимать, есть ли в этом рассказе интересная для вас информация.

   С уважением  к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.

   Анатолий, Один Окий хвилософ Толька  ветер.