Ожидание длиною в жизнь...

Душа Крылатая
У меня было дурное настроение. Я мало спала, меня бесила работа и совсем ничего не хотелось. Ты подошёл и молча положил мне на стол шоколадку. Молочную с клубничной начинкой. Я посмотрела на тебя с явно читаемым вопросом в глазах. Ведь мы были знакомы всего пару дней. А ты просто ответил, что сегодня я ещё ни разу не улыбалась, а это не правильно.
И я улыбнулась. Искренне и от души. И съела шоколадку, хотя у меня и была аллергия на клубнику. Это была самая вкусная шоколадка за всю мою жизнь.

Ты впервые пригласил меня погулять. Мы долго бродили по самым нереальным местам в нашем городке, забредали туда, где я ни разу не была за всю свою жизнь, хотя знаю здесь каждый куст и переулок. Город детства.  С тобой я познакомилась с ним заново. И до сих пор я хожу по тем местам и слышу, как ветер доносит до меня сквозь время наш счастливый смех.

Помню первый день в твоём доме. Мы весь вечер болтали о чем-то своём, рассказывали истории из жизни и не скрывали счастливых улыбок. Пили кофе из пузатых кружек в совсем не положенное время. И мечтали. А когда темнело, мы выходили на балкон,  слушали пение ночных птиц и любовались полотном звёздного неба. Каждый из нас думал о чем-то своём. Но я прижималась спиной к твоей груди, понимая, что нет сейчас во вселенной человека, счастливее меня. Именно так запомнилось мне состояние совершенного счастья.

Мы ехали первым автобусным рейсом в другой город. Несколько пересадок, жуткий недосып и усталость. Ты уступил мне место у окошка, знал, что я люблю смотреть на убегающую ленту дороги. А я не хотела признаваться, что уже давно не смотрю на пейзажи за окном в этих поездках. Я перевожу взгляд и влюбленно рассматриваю твои ресницы под прикрытыми веками и понимаю, что нет ничего прекраснее, чем видеть тебя рядом. Особенно, когда в этот момент ты чувствовал мой взгляд и не открывая глаз брал мою руку, просовывал свои пальцы между моими, так,  чтобы наши ладони плотно соприкасались, и клал наши руки к себе на колени. Мне так тепло было. Я чувствовала, что создана именно для того,  чтобы вот так ладонями ощущать нашу близость.

Когда мы впервые сильно поругались  мне хотелось сбежать, чтобы ты не видел моих слез. Я накинула капюшон, пряча боль и страх тебя потерять, развернулась и пошла прочь. А сердце кричало и молило, чтобы ты остановил меня. Не знаю как, но ты его услышал. Просто подошёл сзади, взял за локоть, повернул к себе и так сильно обнял, что слова уже были не нужны. И я все равно расплакалась. Но уже не от боли, а от нежности. И ты потом ещё так хитро спросил, действительно бы мне хватило сил уйти? А мне так не хотелось портить ту уютную нежность момента между нами и я просто сказала, что где бы и с кем бы я не была, я всегда буду с тобой. До сих пор помню. До сих пор с тобой. Хоть уже и не рядом.

Зимой у меня дико мерзли руки. Но идя куда-то с тобой, я никогда не брала перчатки. Принципиально. Запомнила, как однажды, когда я пыталась согреть озябшие ладони, ты подошёл и взял мои руки в свои. Господи, как же я влюбилась в это ощущение твоего тепла! В это чувство, что ты делишься со мной тем, что есть у тебя. Незабываемо, чувственно и несравнимо.  Ни в один из последующих зимних дней с тобой перчатки я так и не надела. Каждый раз ты грел меня своим дыханием и теплотой ладоней. Хотя и знал, что я делаю это намеренно. До сих пор, закрывая глаза, я чувствую прикосновение твоих рук к кончикам моих ледяных пальцев.

8 марта.  Мы в привычной рабочей суете. Полно народа, все снуют и нет ни единой секундочки, чтобы хотя бы подольше задержать взгляд друг на друге. И когда выдаётся одно свободное мгновение, ты подходишь ко мне, берёшь мою руку и опускаешь в ладошку золотой браслетик.  Аккуратно загибаешь мои пальцы, чтобы никто не видел, что у меня в руке,  и по-озорному целуешь моё запястье.  В этот день мы больше не пересекались, но этот подарок стал для меня самым дорогим и бесценным.

Ты дарил мне самые прекрасные цветы. И это были не шикарные букеты, а всего лишь кустовые розочки. Но именно у них был аромат счастья. Каждое утро я подходила к окну, открывала шторы и, вдыхая их запах, говорила тебе "Доброе утро, любимый. Спасибо, что ты есть."  И не важно как далеко ты был в тот момент, знаю, что ты всегда меня слышал.

Как-то раз ты отвозил меня по делам в другой город. 2,5 часа пути. Для меня это было счастье. Я, ты и серая лента дороги, быстро исчезающая под колёсами твоей машины. Мне безумно понравился этот пейзаж! Узкое шоссе и густые ели по обе его стороны, стоящие на страже мистической тишины волшебного леса. Неописуемо прекрасный и загадочный вид.
Твои руки крепко держат руль. А я задумчиво смотрю на них и на минуту закрывая глаза, понимаю, что могу с уверенностью считать себя абсолютно счастливым человеком. Ведь я навсегда запомню эти трепетные мгновения:  поездки, пейзажи, лёгкие касания твоих пальцев по моей коже, звук твоего голоса, сосредоточенный взгляд твоих любимых глаз, отсчитывающий очередной километр дороги. Это останется бесценным наследием моей души в веках и понесёт память о нас сквозь вечность....

Однажды у нас выдался абсолютно свободный день. И мы решили провести его совершенно бесполезным образом. Просто остаться дома и ничего не делать, никуда не ходить и не брать трубки вечно звонящих телефонов. Пить ароматный фруктовый чай и наслаждаться обществом друг друга. И ничто не нарушало нашего единения, лишь тихонько фоном играла приятная спокойная музыка. В одно из мгновений я уловила звуки знакомой мелодии. То была романтичная и бесконечно любимая мной песня "Любимая моя". И мне так захотелось обнять тебя, чтобы почувствовать себя той самой любимой из песни, в которую был влюблён осенний гром, желаний не тая... Я подошла к тебе и что было силы прижалась к твоей груди. Ты не сказал ни слова, не задал ни единого вопроса. Я только почувствовала, как у меня за спиной сомкнулись твои руки и мы потихоньку стали двигаться из стороны в сторону в такт музыке. С тех пор прошло 13 лет, а я до сих пор помню тепло твоих объятий и слышу слова той нежной песни в своей голове, когда в ночи гаснет свет и я остаюсь один на один со своими воспоминаниями. Больше ни с кем и никогда я эту песню не слушала. Для меня она так и осталась музыкой наших душ в тишине моей маленькой комнатки....

Когда мы засыпали вместе, я клала голову тебе на грудь и слушала, как стучит твоё сердце. За то время рядом, которое подарила нам судьба, я успела запомнить все тончайшие оттенки этих звуков. Выучила настроение твоего ритма и его реакции на прошедший день. И каждый раз могла безошибочно определить, каким был твой день по биению твоего сердца. Столько лет прошло, а я до сих пор знаю, как прошёл твой день. Даже если ты за тысяч километров от меня. Каждую ночь, засыпая, я слышу твоё сердце.

Мне нравилось, как ты успокаивал меня, когда что-то или кто-то портили настроение и выводили из себя. Я садилась к тебе на колени и подолгу могла рассказывать о том, что тревожит. А ты нежно гладил меня по волосам, по плечам, по спине и просто говорил, что все это ерунда. Что все у меня получится, потому что я самая сильная и жизнь всегда будет на моей стороне. И я верила. Таяла в твоих едва уловимых, но таких искренних прикосновениях и верила каждому слову. И ведь действительно помогало.

Ты всегда будил меня нереально вкусными запахами с кухни. Просыпался чуть раньше и готовил завтрак. Тот аромат кофе, что будил меня в наши дни, был самым ярким и запоминающимся. Я открывала глаза, вытягивалась всем телом навстречу лучам восходящего солнца и благодарила жизнь за каждый новый день с тобой. А ты подходил, целовал меня в сонные ресницы и мы вместе шли завтракать. И этот день всегда был добрым,  не смотря на то, какие события он с собой приносил. Ведь начинался он всегда с нас. И твоей божественной яичницы с лососем. И кофе, от которого по всей комнате разливался аромат счастья.

С тобой я ничего не боялась. Вот совсем ничего! Никогда в жизни я не чувствовала себя сильнее, чем тогда, с тобой.  И дело не в том, что я была уверена, что ты готов защитить меня и не дать в обиду при любых обстоятельствах. Просто именно твоё присутствие в моей жизни давало мне такой прилив сил, такую мощность и такую внутреннюю энергию, что я бы без труда взяла любую высоту. Это незабываемое ощущение крыльев за спиной, когда все кажется возможным, так и осталось со мной по жизни.  Жаль, что крыло теперь осталось лишь одно.

Ты научил меня ценить прекрасное.  Даже не столько ценить, сколько находить и восхищаться. Каждую ночь, засыпая с тобой рядом, я считала, сколько же прекрасных моментов подарил мне этот день. Твоя сонная улыбка с утра - раз. Твоё доброе утро шепотом - два. Завтрак на двоих - три. Долгий поцелуй перед выходом на работу - четыре. И так иногда доходило до сотни. И каждый день был прекрасным, потому что целиком был наполнен тобой.

Я научилась ценить прикосновения. В прежней жизни, до тебя, я не понимала их важности. А когда появился ты, это осознание пришло как-то внезапно. Вместе с твоей привычкой обнимать меня просто так, без повода, брать моё лицо в свои ладони, долго смотреть мне в глаза, а потом нежно коснуться поцелуем  моей щеки и продолжить делать что-то повседневное.  Или подойти сзади и начать массировать плечи, когда ты чувствовал предел моего напряжения. Или просто посадить к себе на колени и обнимать. Молча. Ты зародил во мне любовь к тишине. Но не пустой и холодной, а наполненной и интимной. Той, в которой таится самое важное и сокровенное: магия прикосновения души к душе.

Я научилась говорить с луной. Помнишь, мы, как зачарованные, смотрели ночами на её сияющий диск и подолгу молчали, теряясь застывшими взглядами в безграничном космосе? Я уверена,  что она до сих пор хранит секреты наших душ, что мы ей открывали. И я также ночами выхожу под полотно ночного неба, поднимаю глаза и передаю тебе привет. Я знаю, что где-то, быть может за тысячи километров от меня,  ты также смотришь сейчас на лунный диск и вспоминаешь обо мне. Или о нас. А она улыбается, становясь все ярче, и сквозь расстояние и время, связывает наши души тонкими нитями воспоминаний.

Ты стал моим маяком.  Лучиком света, разрезающим любую жизненную мглу.  Да, ты был безумно далек от совершенства. Но каким-то невероятным образом всю жизнь тебе удавалось быть для меня стимулом в стремлении к этому совершенству.  Я смело могу назвать тебя моей константой в жизненном океане взлетов и падений. В самые тяжёлые моменты моей жизни, когда казалось, что края уже не избежать, я чувствовала твои сильные руки на моих плечах и делала шаг назад. Потом только я начинала разбор душевных завалов и поиск нового смысла. Но спасательным кругом в моем заштормованном мире всегда был ты. Я смело могу поставить под своей жизнь посвящение тебе,  когда придёт время дописать её последнюю главу. Потому как все лучшее, что я когда-либо совершала и продолжаю совершать - это каким-то образом ты.

Благодаря тебе я познала веру. В истинном её смысле и глубине. И это как раз тот жизненный парадокс, который не поддаётся логике и обьяснению. Как человек никогда и ни во что не верящий,  смог научить верить другого? Звучит как жуткая бессмыслица. А на самом деле правда. Потому что когда не остаётся ни слез, ни сил, ни надежды, рождается вера. Так произошло и со мной. И по сей день я истово верю в тебя вопреки здравому смыслу и чему угодно другому. Просто верю и все. Тихо, без слов, без надежды. На самой глубине наивного любящего сердца живёт эта стальная непоколебимая вера в то, что мы обязательно встретимся снова. И ты обнимешь меня, как раньше: также крепко, до хруста в ребрах. И весь мир вокруг исчезнет, растворится в этом мгновении и уже никогда не станет прежним. Каждую секунду своей жизни я верю в приближение момента нашей встречи....

Господи, как же мне тебя не хватает...
Как изголодалась моя душа по тому времени, где было слово мы...
Во всей вселенной, во всех языках мира не найдётся таких слов, чтобы можно было выразить мою тоску по тебе...
И сколько же я готова отдать за один лишь миг, чтобы просто прижаться к твоей груди и почувствовать как у меня за спиной сомкнутся в объятиях твои руки...