В день памяти Татьяны

Вячеслав Кудяков
Сегодня день обычный, как вчера.
Свои проблемы, и дела, поездки встречи - вся рутина.
Стирая мифы  о романтике  моей, я этот день прожил, не очень гладко и красиво.
Остатки фраз и отголоски встреч,  наверно будут вспоминаться долго.

И  даже там,  где  радужные  тени.
Где память спит, навечно под землей.
Скользят  они  в пределах тех - своих владений.
И  навевают море мыслей - волны, и пески  воспоминаний, над осеннею землей;

 А дни бегут,  проходят  незаметно.
И там, в сентябрьской ночи, без звезд, и романтических мечтаний,
Что тянется так грустно и без  сна -
И с  ожиданием чего - то неземного.
С надеждой слушают, не уставая уши, как  врёт  бессовестно средь ночи - тишина.

Как небо среди ночи полной ожиданий, по-прежнему тебя я  обожаю;
Сосуд печальных грез, красавица моя;
Из невозвратных дней, что прожили мы оба.
Ты от меня сегодня очень далека, но я тем горячей,
Люблю тебя, мой друг, краса моих очей, и грусти безутешной;