Письмо Моей Королеве

Зиновий Винокур
Письмо Моей Королеве

…the whole point of Queen was to be original
Freddie Mercury
...главное в Королеве – быть оригинальной
Фредди Меркьюри

Здравствуй, Королева!
Знаешь, у меня бывают наполовину бессонные ночи…
Так случилось и сегодня. Я проснулся часа в три утра… И потом уже не смог уснуть…
Я лежал и думал о Тебе…
Да! Я просто думал о Тебе, хотя я боялся Тебя разбудить даже моими размышлениями о Тебе…

Нет! Ты не подумай! Никаких "грешных идей или ассоциаций" не приходило мне в голову!

Совсем наоборот!
Мои мысли, словно лёгкие ночные облака, носились по бескрайнему небосводу моих ассоциаций, концентрируясь на Твоей Душевной Красоте…
А меня наполняла Гордость, что я могу назвать именно Тебя: "Моя Королева"…

Я горжусь, что именно Моя Королева обладает таким Незаурядным Умом…

Мне безумно приятно, что именно Моя Королева так Добра ко мне, что я получил от Неё Великое Соизволение с Ней общаться и делиться с Ней моими умозаключениями и сомнениями…

Я по-настоящему Счастлив, что Моя Королева открывает свою Прекрасную Душу перед ощущениями других людей…

Здравствуй, Моя Королева!
Знаешь, у меня бывают наполовину бессонные ночи…
Так случилось и сегодня. Я проснулся часа в три утра… И потом уже не смог уснуть…
Я лежал и думал о Тебе…
Да! Я просто думал о Тебе, хотя я боялся Тебя разбудить даже моими размышлениями о Тебе…