Квартирантка

Александр Эйпур
Третий день у меня проживает Муха. Честное слово! Мы вроде поладили, она меня не трогает - разве, ползает по плечу, когда прилягу. Подбирает крошки - и я не в обиде. В магазин она не летает - лень, приходится самому, а в первый день хотел выгнать. Раза три открывал окно, загонял - хрен там!

И да, пока дремал, кто-то нашептал: У меня рекомендательные письма, все положительные, так что, не валяй дурака, принимай: я много не ем.

Я отправляю мысленный запрос: ты ко мне надолго? И вроде как ответ пришёл: впереди зима, ты об этом не догадываешься?

Вот не знаю теперь, как быть. Вроде, привыкаю понемногу. Родным пока не сообщаю, не хочу расстраивать. Да, вчера попытался утопить. Залезла в банку с водой, вот такая любопытная. Ну, всё, попалась! Я крышку сдвинул, она упала в воду. И про себя подумал: придут из ЖЭСа, - у нас же соседи сразу настучат: "С этого дня мы будем брать плату за двоих". 

Выждал немного, лежит поверх воды, не подаёт признаков жизни. Не успел я отвернуться - вжик!

О, сейчас по левой ноге ползает. Может она и вдохновила сей пост набросать.

Всё честно, я не вру! В романах и рассказах - это пожалуйста, сколько угодно.

Всем добра и Удачи!