Просто кот. судьба. история третья

Елена Гусева 47
ПростоКот:
Сергей уехал в «город на работу», тут все поели, отдыхают!
Хозяйка во дворе с вельшами играет,
А меня во двор к ним не выпускает!
Сижу одинокий я у окна
И вспоминаю былые года…

   Наладилась и хорошо шла жизнь нашей Стаи-Семьи во втором доме, который мы с Человеком-Сергеем отремонтировали-оживили.
На огороде бурно росли всякие овощи, даже маленькая яблонька, которую Сергей привёз и посадил у нас, через год дала несколько яблочек!
   У вельштерьера с красивым именем «Афродита» появились малыши. Я уже знал что должен помогать их выращивать, но «Афродита» мне не доверяла, рычала на меня и отгоняла, когда я приходил к их гнезду. Но ведь Время делает своё дело – малыши подросли, стали играть, кусать мамашу, вот тут–то она поняла – лучше покормить щенят, а потом лежать на диване и наблюдать как её малышей развлекает Нянька-Кот!
   Вечерами мы все вместе обязательно смотрели Новости по Телевизору. И вот там (в Телевизоре) постоянно стали говорить о каком-то  «ковид 19». Человеки (Сергей и Хозяйка) стали какие-то озабоченные, всё время мыли руки и лицо, хозяйка вообще всё мыла и мыла…  А Сергей стал уходит на работу одевая на лицо какую-то тряпочку, называл её «маска». Говорили: « в городе без неё нельзя!».
   Собаки по-прежнему гуляли во дворе и бурно играли. Еда всей нашей Стае-Семье всегда была. Я видел в окно, что еду привозили на машинах, выгружали люди в таких же «масках», что носил Сергей. А Хозяйка не только свои руки, но и все привезённые пакеты протирала какой-то противной жидкостью.
    Потом Человек-Сергей вообще перестал уходить  «на работу», он все дни был дома, но радости не получилось… Сергей сидел у ящика-«Компьютера»  и там общался с разными людьми. Но общение это не было особо радостным…
    Даже наша знакомая Тётя-Оля разговаривала с нами в «Компьютере», была она тоже в «маске».
    Как-то, когда Сергей отошел от «Компьютера», я подобрался к этому ящику и посмотрел – что там. Но разве можно хорошо понять человека говорящего, когда у него лицо закрыто ? …
   Грустно как-то стало…
   Но явно Мироздание посылает Человекам не только грусть. Да – посылает сложные, неприятные работы-испытания, но потом обязательно посылает радость!
   И вот однажды Сергей в своём «Компьютере» увидел сообщение: есть прекрасный сад, есть домик, но нет хозяев, всё заброшено! Солнце греет Сад, дожди его поливают, но без ухода растения долго не выдержат! Да и домику без людей долго не сохраниться.
    Нууу, конечно же, Сергей поехал смотреть этот Сад, заодно и домик. Оттуда Сергей показал Хозяйке в «Компьютере» свои съёмки того места, и я подглядел – Сад был красив, Домик… что можно сказать о Доме, в котором нет людей…
    И вот опять, уже в третий раз!, Человеки собирают наши вещи в коробки. И опять – в третий раз Сергей сажает меня в коробку и мы едем в этот новый Дом с Садом. Правильно – ведь я же первым должен входить в новое жильё! В Доме я сразу определил – в нём Человеки не живут, даже мышей нет, конечно – что делать мышам там, где нет никакой еды - ?!
    И в третий раз началась наша работа по ремонту-оживлению заброшенного Дома.
   Опять – чертежи и планы, привоз досок, брёвен, железяк. Чужие люди приезжали и делали забор. И после этого Сергей стал выпускать меня гулять во дворе, в Саду, где были и разные деревья, и много цветов. Цветы меня не волновали, хотя  в траве я ловил кузнечиков, которыми успешно питался. А вот деревья помогали перелезать через забор! Я ходил около нашего участка и разгонял других котов – объяснял им что теперь у этого Дома есть хозяин-Человек и хозяин-Кот!
   В самом Доме было много-много работ-ремонта. Но мы не печалились – ведь не впервой! Еда у нас была, вечерами мы вместе укладывались спать, и я, конечно же, намурлыкивал Сергею наши магические песни.
    В этом Доме было сооружение, питающееся дровами и дающее огонь и тепло! Называлось оно – «печка»! Замечательное сооружение - оно и Дом греет, и на ней еду готовят. В прохладные дни очень хорошо лежать на стуле напротив неё.
   Появились в Доме мышки, а значит и у меня – моя традиционная кошачья работа!
   Человек-Сергей строил Домик для наших собак.  Когда этот Домик был готов, то приехала Хозяйка со всеми нашими собаками. УРА – наша Стая-Семья опять вся вместе!
    Сад радовал нас цветами, а деревья – своими плодами: яблоки и груши, калина и жимолость, на кустах – ягода-малина! Человеки и даже наши собаки ели это всё! Мне же хватало мышек, кузнечиков и разной еды, которую давали мне Хозяйка и Сергей.
    Дом встречал своих Человеков и гостей прекрасным Розовым кустом с разными небольшими цветами у своего основания. Цветов было много по всему участку, они расцветали по очереди и это было очень красиво!
    Сергей накопал Огород, посадил там много всяких овощей, зелени. Урожай приносили в дом не только Человеки, но и некоторые вельштерьеры помогали и приносили с огорода в дом кабачки.
    Прошло время и люди стали ходить без «масок» на лице. Сергей опять стал уезжать «в город».
    Однажды он приехал с маленьким рыжим котёнком – таким, как был я когда пришел когда-то в Дом к Сергею! Котёнка подобрал на краю какой-то деревни. Нууу… что ж – ведь у нас хватает еды и места в Доме, есть опытная нянька для малышей – т.е.Я ! Вырастим!
Через пару недель опять Сергей вернулся домой с кем-то под курткой… Бог Кошачий! – да это опять котёнок! Такой же маленький, но с висячими ушками, серый. Нуууу… что ж, и щенков я выращивал не по одному! Справлюсь и с этой задачей! Котята жили мирно. Когда котята подросли я начал учить их ловить мышей, приносил им живых мышек со двора. Быстро освоил эту науку Рыжик. Вскоре он сам прямо в Доме поймал мышь!
    Я научил котят лазить по деревьям и перелезать через забор. Но далеко от нашего участка котята не уходили и быстро возвращались обратно.
    Познакомил я котят и с нашими вельштерьерами, и с Чихом, когда собаки из своего Домика приходили в гости в наш Дом. А Рыжик даже подружился с нашей большой серьёзной, охранной собакой – «Ночным Дозором», он даже обнимал её за моду, мурлыкал ей наши песенки, и она была совсем не против такого общения.
   
     Ночами, когда я выходил во двор, если Небо было чистым, то я обязательно искал свою Звёздочку (ту, что когда-то привела меня в Дом к Человеку-Сергею), говорил Спасибо Звёздам, Мирозданию за то, что, не сразу, но привели нас в этот Дом с Садом, к этой жизни!
     Правда, при этом Сергей или Хозяйка в окно шипели на меня – чтобы не орал на всю деревню! Я не обижался на них – ведь Человекам не дано всё-всё понимать про Природу,
про пути Мироздания!