Ты понял, русский?

Александр Свиридкин
    Шаурма... Шаурма, которой регулярно травят россиян. Настолько регулярно, что аж Малахов в своей передаче решил коснуться этой темы. Шаурма... Написано, что это ближневосточное блюдо. Интересно, с каких это пор Россия и россияне стали настолько ближневосточными?

   По телевизору говорят, что Германия находится под пятой у американцев. С другой стороны, в Германии существуют тысячи пунктов приготовления шаурмы.

  Мне страшно;-) Смайл поставил из политкорректности. Ну, типа, гипербола, художественное преувеличение. Типа, сказали и забыли. И так далее.

  Однако, увидев в программе у Андрея Малахова по российскому федеральному телеканалу про отравления россиян и шаурму, я обнаружил, что русских кормят люди другой национальности. Это прискорбно. Нет, это не просто прискорбно, потому что это страшно. (Хоть я ничего против других национальностей вовсе и не имею.)

  Почему?

  В детстве у меня был опыт наблюдения, когда моя украинская (у меня одна украинская, а другая российская) бабушка Мария Афанасьевна, Царство ей Небесное - учительница с 40 летним стажем и пленница Кайзерслаутерна во время ВОВ - некоторое время держала домашнюю птицу и свиней на хозяйстве у себя в совхозе. Были куры, утки и гуси. Была и пара свиней. И главной задачей бабушки заключалась в том, чтобы домашняя птица была накормлена. Я помогал на каникулах. Рвал им траву, сыпал комбикорм... Я видел, как гуси и куры взрослели. Я выбирал любимчиков и давал имена... Именно поэтому, их головы слетали с топора последними.

   С другой стороны, моя бабушка варила вкусный борщ, разные варенья, картошку-толчонку, фаршированный перец, пекла вкусные пирожки, пироги, паски и варила вкусные пельмени, вареники и кутью. Это всё и другое ел я, запивая, в том числе, местным жирным совхозским молоком.

   Бабушка спала на высокой перине. Я спал в другой комнате. И каждый вечер, засыпая, слышал, как стонет моя бабушка. Она стонала от боли в суставах. Бабушка родила мою маму в 40 лет. А мама родила меня в 22. И, вот, к примеру, когда мне было 10 лет, то бабушке было, соответственно, уже 72 года. Понимаете, да?

   Эта маленького роста несгибаемая украинка родом из Запорожской области вставала каждый день в 4 утра. Да, вы всё верно заметили: в 4 утра и началась война.

  Она вышла замуж на высокого, красивого и голубоглазого россиянина из Саратова, именем которого меня и назвали. Но дедушку Сашу я никогда не видел, потому что родился через 8 лет после его смерти. Бабушка Мария с 1969 года была вдовой. Всё сама. Моя мама потеряла отца в 12 лет. Красивая голубоглазая девчонка, на которую, в том числе, похожа моя дочь. В том числе, потому что дочь похожа очень на многих, о чем я недавно писал. И я, грубо говоря, переплюнул даже бабушку Марию Афанасьевну, родив дочь в 46 лет.

   Оба моих деда умерли в возрасте около 55 лет. Мой отец умер в возрасте 55 лет. Царство им Небесное. Все трое - русские. Все трое - красавцы, шикарные мужчины, каких сегодня, как говорят, уже не делают.

  Не берегут себя русские? Или им в этом кто-то "помогает"?

  Как бы то ни было, я уже заранее, сейчас и на будущее прошу у Отца Всевышнего и Матушки Пресвятой Богородицы присматривать за моей Матильдой и оберегать мою дочь, единственную рождённую россиянкой в нашем семействе на Донбассе.

  Итак, подытожу.

Если ты ешь борщ, пирожки и вареники - тебя кормит любимая бабушка. Если ты ешь люцерну, спорыш, дерть, зерно и комбикорм - жди голодных родственников бабушки на выходные. Ты понял, русский? Очень надеюсь...