скажи...

Елена Талленика
а время летит так же быстро
уже и Алиске пять лет
уже и Алисе лет триста
уже ни корабль и не пристань
висок – осам дат в феврале…
для первой серебряной нити
в моей золотистой косе
наивную с даром наития
меня ни о чем не молите
я все отдаю насовсем…
такая святая забота
такая простая судьба
когда б выбирала кого-то
в ранжирах и паче когортах
не выбрала бы никогда…
все что инстинктивно
бездумно
безумно
без гунна
в башке
мне только такое имунно
начищенной пряжкой латунно
я счастлива в этом как шкет…
а время летит ну и черт с ним…
ведь ты написал «навсегда»
его камышом - не прочесана
его голышу важно в чем сам

его шалашу – я сектант…

какое прекрасное чувство
в умноженном обжигом дум
скажи:
за тобою влачусь сам!
я - жил
я из жил
даже чуть стал
к тебе - не изжил
самочувства

добавь:
      никогда не уйду...