Возвышенное и земное

Анатолий Хомяков
С Анной-так представилась- в темном полуплаще, темных очках, красной юбке, черных чулках-30-ти лет-занимается с мужем в ИП логистикой-сын второклассник- познакомились недавно.
Я её спросил о школьном саде, завязалась беседа.
-Вы литератор,- что бы посоветовали читать сыну? спросила она меня.
-Анна, то же самое, что и преподаватели в школе.Не ошибетесь с Андерсеном, Жюль Верном.Девочки боьше пристрастны к отношениям; я преподавал в 4 классе, свободно читали/и пересказывали Жорж Санд/.
-А в целом на что сына нацелить?
-На науки о природе-математика, физика, химия, биология/медицина/.Как обрамление-ПК и английский.
Задумчиво на меня посмотрела.
-Школа с отличием, вуз/лучше с столицах/, кандидатская,докторская.
Засмеялась.-Эк, куда вы хватили!
-Я знаю,что новую детскую поликлинику-на ул Попова открыли? задал я вопрос Анне.
-Да,была там с сыном-он простыл,- призналась молодая женщина.-Здание просторное-спору нет.Но врачи всё те же.А главное едиатры сосреточены-их кабинеты- в боксе и когда набираются родители с больными детьми,то около сотни посетителей-большая скученность-так что можно "подцепить" вирус,- Анна вздохнула.
-Вы правы,есть смысл -очевидно-между кабинетами педиатров увеличить дистанцию,- высказал я свое мнение.
-Такой организационный штрих,- заключила Анна.-Я же экономист-организатор.