Больше не о чем умничать

Владислав Кобелев 19
С друзьями живу в одном доме, в гостях сутками и "сраками".

Да ещё и дома то, что окрыляет.

Недавно, чтобы продавать, чтобы было много  денег...

Чессговоря, welcome, может голова включится, откуда столько ума...

***
Да вот, позвал в гости с кем общаюсь по цеху...

***
Тот пришёл вечером, посмотрел, я тому, вот, вдохновляет, а то, что всем плевать на то, в общем-то, ну их, достали!

ХАМ Я!

Ну и дал мне в глаз знакомый по зданию, и так, что я упал на пол.

***
А то, что у меня дома видеонаблюдение, тот не знал!

***
В УВД Ленар получил то видео...
- да я щас наряд омоновцев устрою туда, где только молчат! - написал мне друг.
Да вот, вечер, в новостях, погромы от омоновцев по тем, кто только торгуется, явно достали своей апатией...
Видео нашего города попадает на региональное телевидение, видать дошло, что город из молчаливых, ну и прошлись как следует по деловым!

***
Наше УВД ухмыляется на региональном канале, - ну вы поняли, кто много говорит, нормальный, кто не хочет говорить, с нового месяца, за молчание, что знак согласия с чем попало, в общем, если тех нет в интернете, то штраф за злоупотребление тем, чем недовольны.
Кратко - стали перебивать на федеральном ТВ всю болтовню.

***
Рядом друг, - класс, перебили трансляцию, теперь ничего не узнаем.… Говорю другу, - те разговоры, наша прерогатива, вот потому говорят глупости в стране, а потом из того становится народное творчество.
Друг скорее к моему компьютеру, - читает то что я писал, отзывы конечно будут отсутствовать, а тут новый отзыв, - а нам что тогда делать, если у нас в основном смартфон, и нам наплевать на такое?
Поясняю, - думать и понимать, ты зачем оставил отзыв, я тебя звал, чтобы ты стал моим персонажем? Вон сколько из-за вас…
И потом, что неймётся говорить глупости? Что, помолчать нет времени? Воображение то, что думаешь. А вот это что тогда, на кой ляд такое говорить кому попало свои глупости???

В гостях ещё и Александра Викторовна, тоже того же склада ума, - говорят ТАКОЕ, те что только распространять могут, совсем ума нет. Мало того, что тем не пользуются, так ещё и лень купить, отупели, параноиками стали, я в отпуск ушла из-за стыда по двум причинам.

1. Теперь ко мне будут приходить те, кто в телевизор попадает
2. У меня клиенты с кошельком!

Я с другом расхохотался. Тётя Саша сама теперь недоумевает, - те что только умничают, поняли, что скоро от тех отвернутся?
Дмитрий говорит ей, - так мы-то работаем, а вон те чем работают? Тётя Саша у виска крутит, - сдвиг по фазе работать умником, вот так и расстреливали давно писателей, ну этих разгонят, когда начнут умничать в том, где нужно руками работать. Время покажет у кого ум по делу.

***
У нас видеонаблюдение, нас видели...
Ленар посмотрел наше видео, отправил куда надо...
А тут в телевизоре нас показали, ясное дело, телеканал видать тот смотрят выше статусом…
- сдвиг по фазе работать умником, вот так и расстреливали давно писателей, ну этих разгонят, когда начнут умничать в том, где нужно руками работать. Время покажет у кого ум по делу.
Чо т мы не нашли больше болтовни в телевизоре, видать дошло….

Недавно, вот, чтобы распространять, чтобы знали...

А тут, ну да, распространять то, что те говорят, ну да, как интересно…

***
Моё видео показали по телевизору…
Ко мне знакомый пришёл вечером, посмотрел, я тому, вот, вдохновляет, а то, что всем плевать на то, в общем-то, ну их, достали!

ХАМ Я!

Ну и дал мне в глаз знакомый по зданию, и так, что я упал на пол.

***
А тут это посмотрели те, кому предназначалось…..ну да, ввести штрафы за то, что суют куда попало нос….
Давно мы так страной не смеялись над теми, кто куда попало лезет и говорит всякую чушь по телевизору.

Александра Викторовна в кадре телевидения, - вообще-то это неинтересно слышать о том, чего у нас тут никогда не было, и чем не занимались, и вообще пусть министром культуры теперь будет психотерапевт!

Рядом с ней оказался мой друг, Евгений. Она дала тому подзатыльника, - вот ты смотришь на Чехию, а там между прочим культ книг, я столько читала в своей жизни, и рта не открываю, а тут ты, на обеде говоришь без умолку, только пришёл домой, сразу начинаешь умничать, а когда смотришь телевизор, в том пудрят мозги, нужно уметь отличать досуг от работы, балда, чтобы книжки читал, а не болтал всякую чушь про работу, это прерогатива психологов.
Я чуть не взорвался от смеха, тётя Саша и мне дала подзатыльник, а ты, умник хренов, столько времени потратил на планету, мог бы давно найти применение, так нашёл, всё написал о той в интернете, а теперь, на то глядят и думают, чушь, это те чушь, кто в том работает, посмотрите на них, работают  в ООО «РФ», ни сна ни жизни не видели, зарятся на чужую работу, трудоголики, что с вами будет к старости?

Мы молчим, за нас говорит телевизор. А тут в том на одном канале наша трансляция. Ну видать нас увидело сотни тысяч людей.
Тётя Саша ненароком ляпнула, - вот будете на пенсии, чё делать будете? Вон те что в зомбоящике, ещё не было пенсии, все давно вне зоны действия, выбыли из среды обитания, и ещё жалуются на то, что тех не видят, чё на тех смотреть?
Евгений переключил на телеканал о природе, тётя Саша взяла пульт, да как им стукнула меня, а ты вообще, только бы помнить, чуть что, скорее всё сказать что видел, куда столько-то?
Я косо смотрю с улыбкой на тётя Сашу, - а вот это прерогатива квартиранта, а не тех, кто в телевизоре без умолку пи*дит если чо!
Видать тот канал со звуком, и кто то слышал, видать уши покраснели от стыда, и поняли, в работе, только пришёл домой, в телевизоре болтовня о том, до чего нет дела, в общем, в квартире работают квартирантом, а то, что квартплата не соответствует досугу, не понимают.
Ну и сказала тётя Саша на всю страну, - бездарности, дома надо сидеть и умничать у телевизора, а не тем, кто его не смотрит и не знает ничего, а только чушь мелет перед всеми, до которой никому нет дела и времени, перепутали квартиру с телеком, кто где живёт???
Мы потом минут пять смеялись, а вот кто это видел в телевизоре понял, что кто только умничает, вообще дома не сидит…
- всё учат — учат жизни на ТВ, а сами дома не сидят, кто тут у нас баран, ась? - сказал я в адрес жителей страны, - всё перепутали, понимают жизнь тем, кто всем пользуется, а не чешет языком.

Видать дошло, что война интересов вылилась в культурный геноцид только в столице, а тут решили проехаться по всем в регионах, не соображая что сами от нас отказались тем, что у тех одна критика всего и вся, и готовы себя подорвать ради нашей же безопасности. Ну да, трах ба бах по технологиям, ну вы поняли, в регионах всё есть, а тут эти, наши журналисты подливают масло, не понимая, что критикуют собственную страну, в которой не могут понять кто есть кто.

Тётя Саша потом выдала, -  всё в одну кучу свалили, считают чужим, и себя и нас…
- это что, - говорит Димка, - кто у компьютера, куда больше понимает, чем те кто у зомбоящика, уставились в одну точку, бараны…

Видать после такого, щёлк по телевизору, а в том на всех каналах, приносим извинения, больше не будет никого комментировать. Видать дошло, что нас же настраивали друг против друга. Ну да, пара на пару, семья разваливается, одиночки дичают, бараны злятся, умники исчезают, хлоп по русской культуре, и из столицы пачками, ну да, сидеть тут умничать, ещё бы и нас грохнули…

( это как недавно, мне матушка сказала, доумничаешься, а я той сую книгу про Ведьмака, вот, тут того убили, дал очередной совет…)

Как оказалось, умники себя подрывают тем, что не там умничают...а потом подходит срок, вуаля, ну мы поняли, вон те новые умники, только работают с умом, а тут чуть моя небылица не сбылась, ну да, назвать всех баранами и пройтись по тем, кто баран…

Тётя Саша помнит ту небылицу, - как она прошла в сети публикацию?
- да вот. жанр. а тут не понимают что к чему, думают мысли вслух. ну да, не читать ничего чтобы устраивать скандалы, безумничать и даже устраивать конфликты.

Ну да, пронестись по моей квартире, всё сломать, уничтожить, чтобы не умничал, подрывая основы любой цивилизации, от романтики до отвращения, от любви до смерти, от друзей до вражды, от родных до предателей. М-да…

- а как бы это было? - спросила меня тётя Саша
- да легкотня, убили чье-то сына, отец повздорил на работе и грохнул шефа, шефа нет, жалоба на тех, кто подстрекал на убийство парня, хлоп по журналистам, а потом по министру культуры, и журналистика ВНЕ ЗАКОНА!

Вот так убили моего друга, - говорит Димка, - притом свои, в полиции спрашивают, за что, за ум, а что тот сказал. Да вот, два фронта, идиоты и умники. Идиотам не понравилось о том, что о тех думают, ну и прошёлся кто-то по умнику, того не стало, встрепенулись, хорошего парня убили, а тут значит вскрывается правда о том, что он дружный, всех поддержал, а тут того не стало, ясное дело, идиоты себя так подорвали, и нет больше доверия тем, кто умничал. Хлоп по умникам, ну и ясен пень, страна разваливается до городских округов, только пусть попадут к нам, санкции введём.

Тётя Саша ляпнула, - я б только обрадовалась такому, толпы лентяев едут по глупостям, работать надо и дома сидеть!
- а ум оставьте для понимания, - добавил я, - если не понимаешь, то незачем кидаться с кулаками на тех кто соображает и строит этот мир.

Ну да, свой мир гробить...ку ку полное… ни мне, ни вам.

«Меня всегда тянули знания. Любознательный. С детства. Читал энциклопедии. Друзья раз на раз. С годами такое окружение стало. И тут в интернете о том стал делать рассказы, потом это вылилось в то, что в общем-то поставило всё на своё место. Ну да, брать и уничтожать то, чем мы пользуемся. Только разрушат что одно, это станет отправной точкой отмены русской культуры, притом стремительно, и язык станет мёртвым. Разве только в общем плане. И будут лишь внутренние речевые обороты. Ну да, при всех говорить. На правильном языке. А вокруг значит англицизмы, которые убили суть нашей страны».

Как призналась Александра Викторовна, терпеть не могла англицизмы, всем жизнь отравляют тем, что никто ничего не понимает вокруг себя...притом то что было, чем стало, и как к тому стали носиться. М-да, ну да, себя ненавидеть со стороны, не видя в том, что то давно есть под своим именем.

То, что транслировалось на ТВ, убило на корню подобное. В плане ТВ. Ну да, про то из чего мы состоим. Будто не понимаем. Ну да, на себя со стороны смотреть. А сами у зеркала торчат те, кто в ТВ. Кому после такого ТВ? Только тем. Вот потому те на себя со стороны не видели. А посмотришь на себя в этом плане, какой кошмар…

Больше умничать не о чем…

Это как недавно, Женёк такое сказал по поводу радио, мол, одно и то же, я в того кинул учебник логики со словами, сначала прочти что такое логика и сопоставь с знаниями про радио, чем оскорблять тех, кто только песни делает, ты головой думаешь, при чём тут романтика, когда у нас радио работает по принципу ТОП40, и чихали на романтику, в кучу свалили что попало, и гордятся, вот, у нас в стране радио, а почему то только думает о деньгах, а не о просвещении??

Ум, это когда молчишь, знаешь и понимаешь. Не умно, когда много говоришь о том, что знаешь но сам не понимаешь то, что говоришь. Проще говоря, кто сам лезет куда попало, не есть красиво для развития. Ум, это когда комплекс знаний, а не рассуждения о том налево и направо перед теми, кто из того состоит!

«Вот так понял что такое психология, сопоставил со всем, всюду всё открылось, и на своём месте. А тут значит о том молчат, не понимают, и говорят то, что в том не могут терпеть».

Как ляпнула Александра Викторовна о том, я с друзьями аж передёрнулся, что она сказала? Да собственно то, что говорят психбольные, ну и смотря в окно, призадумавшись, выдала перл, - что неймётся быть бараном?

Сообщение от Ленара, видать смотрел тот телеканал с нами, написал, - доумничались, теперь будет стыдно открывать рот по тому, где тебя нет и чего нет дома.

Вот так такое написал в интернете, не знаешь куда деваться, только оставил под таким отзыв, - вот, баран я, а ты умник, раз умник, хамло! А администраторы сайты это увидели, и прошли мимо, ну тот себя и выдал, раз хамло, пусть все теперь видят. Раз на раз кто увидит, стали жаловаться на меня, вот написал одно, а тут стали под рассказом хамить, притом неприкрытое хамство со стороны тех, кто умник. По сайту хлоп, нет того, в телевизор новость попала, те только это осудили, вот, хамы всюду, из-за них сайт закрыли нужный в сети, а тот оказался социально важным, ну и ударили сами по себе так, что стало противно умничать…

Тётя Саша не сдержалась, и выдала, - а тем хамам в телевизоре так важно перед всеми умничать, хлоп по интеллектуалам там, ну ты дружок понял, ты-то нормальный, а те баранами оказались! Как мы после такого все тут смеялись… А тут по телевизору это показали на одном телеканале, ну да, умничать, спасибо не надо, мало ли что сделают с теми, кто баран.

Проверяю сайт где остался, много то читали. Понимали, так и пишутся рассказы обо всём. А тут значит не читают, не пишут, и признаются — не знаю, но осуждаю, а кого? Себя?! Рукалицо.

Ну да, хамить в сторону комплекса основных знаний, от психологии до философии, от религии до фанатизма, от хобби до работы. Ну да, взял и оставил, вот, мне это ничего не нравится. Ну так и ненароком прошёлся сам по себе со стороны другого человека. Вернулся перечитать, м-да, я что натворил, сваливаю из интернета, больше не появлюсь.