а кто же еще

Лилия Биндина -2
Каждый встреченный мною человек, связан у меня с чем-то конкретным, мама в моей душе связана только с чувством вины, мало сделано для нее чего-то стоящего, мало хороших эмоций привнесено мной в ее жизнь, и так по кругу, мало-мало-мало…, только перед ней ощущаю себя несказанно обязанной за ту любовь и заботу, что ощущала я в детстве через нее, а вот с моим отцом наоборот, - это он выполнил передо мной все обязательства как отец перед ребенком, он сделан всё, что мог, даже больше, и потому связывают меня с ним только чувства гордости, уважения, признания его авторитета, силы воли, характера, именно он подарил мне в жизни чувство защищенности и покоя, и я - от его семени, и я такая же, и у меня - характер, и мне есть, наверное, чем гордиться, но с чувством любви я связываю исключительно мужа и своих детей, другие же встречи несли мне иные чувства, и связаны они исключительно с моими ошибками в ощущениях, и если что-то пошло не так, то виновата в этом исключительно я, а кто же еще …