Ностальгия

Надежда Бараковских
Мой друг!
Как хочется с тобой поговорить!
И  в сердце засветить  лучик  надежды.
И не спеша о жизни расспросить,
И вспомнить, что там было прежде.
Замри! Ты слышишь, как течёт река?
Как в хороводе кружатся берёзки…
Картина сердцу так близка,
И краски ярки, но не резки.
Ты помнишь? Берег и песок,
Сыпучий ,ласковый  и  веский?
Вдали девчонки голосок:
-Смотрите, мой сосед с невестой!
Ты, чуть смутившись, посмотрел
То на меня, то на девчонку,
А вслух серьёзно вдруг сказал:
-Люблю !
И крикнул снова той  вдогонку.
Так много лет прошло с тех пор ,
Да и любовь ушла в забвенье.
Былое счастье будто бы в укор
Несбывшемуся провиденью.
Я слышала: ты в жизни преуспел,
Живёшь в достатке и любви , конечно!
А я всё так  же: в школе , много дел!!!
Живу попроще и не так успешно.
Нет, нет,!   Я не жалею ни о чём!
Ты не подумай, что в жилетку плачу.
Так сложно разобраться мне во всём,
Но я уверена, что будет всё иначе.
Встречаю многих из твоих друзей,
У всех по-разному судьба сложилась…
Увидеться  бы!  Много новостей! !!
Ну просто голова вскружилась…

1994г