Осень больна

Руф Хотару
Мокрые листья кружатся
На сырую землю медленно ложатся
Но моя любовь заболела,
Ведь она так долго горела.
Горела, пахала, трудилась
Счастье с неба ей на голову свалилось.
Теперь нас двое,
А было трое.
Он любил меня,
Уйдя на футбол
Он знал и верил
Надеялся и ждал.
Что я его жена,
А не кто-то там другой.
Но год пролетает
Пришла она ко мне не скоро
Кто-то из нас троих страдает.
Она заболела, ей стало плохо.
Глядя на неё, сердце сжимается.
Мне спрашивать у Богини истории становится неловко.
"Как там поживается?"
Молча прошла мимо нас двоих.
Я пожелала ей не болеть.
И замерло сердце,
Оставшись наедине с другим.
Наплевать на тех, кто её обижал.
Или дурное слово сказал, оскорблял.
Я за неё любого порву,
А за него любимого отомщу!
Есть чему подражать
И я выбрала её.
Мне больше нечего сказать.
Ведь любимица у неё!
Огонь в её глазах
Не угасает никогда,
Но увы, сегодня она не та,
Что была вчера.
И поэтому моё сердце старадает!