Ферма 139

Василий Овчинников
22.09.23.   Пятница.    Завезён на ферму внуком  Мишей, вахту принял  в 09-30. Всё нормально.  Чистое небо. Тепло и тихо.   Вчера  я за день в деревне подзамотался. С утра Миша с Лизой  на «Соболе» заехали.   Единорога Лунтика, нашего козлика   погрузили и увезли в новое  Карамышевское  стадо. Будет работать козлом-производителем.

Занялся пионами. Выкорчевал семь кустов старых крымских. Лет десять перед домом они цвели, радовали нас. В этом году цветов на них практически не увидели. Сныть забила их.   Заново на новых местах посадил десять кустов. 
Вечером праздник.  Заехали Витя и Ира.  У них  на участке у замка свои дела. У нас у дома – свои.  А праздничный ужин общий. Наташа нажарила вкусных оладий.  Душевно посидели.  Молодёжь в город отъехала, мы, завершив «работы и занятия», разбежались.
Точнее, я убежал. Мой день начинается с пяти утра.  К восьми вечера я уже готов.  Умыться, залечь, часик с компом пошариться и, спать. Самый крепкий и приятный сон для меня – это три-четыре часа до полуночи.   Наташа, дай ей Бог здоровья, ещё долго пилит, шевелится потихоньку. - «На заре ты её не буди».  Но к девяти утра обычно и она встаёт.  Вот такое  у нас «смещение по фазе».
Прошёлся по полю картофельному.  Осталась невыкопанной по площади меньше, чем   одна треть.   Всё по плану.

12-40.  Набрал Одноклассницу.  Давно не говорили.  Всё у неё нормально.   Проговорили, в основном я шлёпал языком  в режиме «Поток сознания», аж 58 минут.
 
На «Спасе»: «Любовь не причина брака, а цель брака». –   Согласен. Запомнилось.  Причины и следствия. Так часто в жизни путают, а часто и подменяют одно другим.

18-40.   Дочитал книгу миниатюр Шойгу – Кугужетовича «Про вчера».  Нескучно. И оригигально оформлена. 
Однако, почему-то вспомнилось  давнее.  После того, как Катиной учительнице  Римме Алексеевне,  не без моей подачи,  первой в школе  присвоили звание «Заслуженный учитель России» и назначили Завучем, подошёл я к ней с предложением совместно оформить итоги нашей трёхлетней работы  с её классом отдельной книжкой.  Категорически отказалась: «Владимир Васильевич, я узнала, что такое зависть. А если  книжка... : «Она ещё и пишет...»   Оставил тогда я эту затею.   (Ссылка.)
Перед отъездом в Крым, как тогда казалось, безвозвратно.  зашла ко мне по возможному обмену квартиры молодая и симпатичная.  Работает учёным секретарём  НИС нашего педа.  Родственники хотят из Таллинна в Псков перебраться. Оказалось, у нас общие знакомые.  Славик Поляков, учитель физкультуры нашей сорок седьмой школы, мастер спорта по велогонкам, муж её.  Сын,  географ, кончает пединститут.  И она обо мне наслышана.  Разговорились. Показал я ей материалы.  Говорит, у Вас, что ни тема, на диссертацию тянет.   Отмахнулся,  темы – это мне интересные вопросы.  Нашёл ответ, на оформление время тратить некогда. Да и не педагог я, инженер.
Ушла от меня с пачкой бумаг, отчётов и карт .   Не пожалел. Сын Славика  стал географом в нашей школе, а  через несколько лет  и классным руководителем в бывшем Катином классе.
Ребята вспоминали свой клуб «Дружба».  (Ссылка.)   Хотели продолжить,  пройти старыми маршрутами   Географ «Глобус не пропил»,  и не  проговорился.  Хотите  в походы ходить, готовьтесь  сами, и я с удовольствием с вами пойду. Он тоже  по своему готовился к каждому походу, но ребята об этом не знали.

О книжке. Времена изменились. Сейчас  «писунов»  развелось чуть ли не больше, чем читателей.   Есть деньги,   книжку издать -  не проблема. Вопрос в другом, кто её читать будет?

19-30.   Солнце зашло. Темнеет.  День осеннего равноденствия.


23.09.23.   Суббота.   08-00.  Проснулся в пять утра. Темно. Сегодня не побежал.  Позавтракал, с рассветом в борозду вышел. К восьми утра вернулся. Первая тачка картошки готова.  Плюсом немного перебрал, затарил пару мешков  отборной из уже просушенной.
11-00.  Две тачки с борозды вывез.    Звонок от Оли.  Лена с вечера у бабушки.  Оля с Палычем за грибами на Гдовку поехали.
Витя сын позвонил. Новый мой  компьютер  он проверил,  перезагрузил операционку.  Старый «Виндоус-7» установил. Мне современные навороченные прибабахи как-то  не нужны.  Электрокосилку исправил.  Он пока в отпуске.  Время есть.
Варю на  обед картошку.   В самый раз будет гарниром к взятому из дома  бифштексу с жареными грибами.
13-20.   Вышел из борозды, переоделся. Отдыхаю.  На «Звезде»  началась передача  «Не Факт». Про Ча (Че)паева.   В своё время  прочитал дневник Фурманова, перечитал и роман.  Посмотрел и последнюю версию сериала «Страсти по Чапаеву».  От неё откровенно, как от сыра французского, пованивает.  Не могут наши  современные   режиссёры без пикантного на усладу пиплу.
18-00.  Конец «работ и занятий». Неплохо поработалось. Хорошо валяюсь.  Спина отдыхает.

24.09.23.   Воскресенье.     00-40.  Днём  было ясно. К вечеру задуло.  В 22-30  дождик по крыше застучал, разбудил.  «Друг мой, бессонница».   Вилно, вчера я на картофельном поле слегка перебрал.   Чтобы зря не ворочаться, решил немного  и я  вместе с дождиком, временами переходящим в барабанящий по крыше ливень,   «постучать по клаве».   
Проснулся в пять утра. Темно.
06-00. Светать и не думает.  Однако, надо пробежаться.
08-00. Пробежались, позавтракали.  За ночь хорошо влило. На картофельное поле выходить рано.  Пусть немного просохнет.  Пока займусь переборкой.
19-00.   Всё.   Хорошо покопался. Результатом дня удовлетворён.

25.09.23.   Понедельник.       05-00.  Темно.  Чистое звёздное небо.  Очередная вахта заканчивается.   Проснулся, думаю уже, чем в деревне займусь.  Работа на земле, она такая, никогда не кончается.
 
09-00.  Звонок от Оли.  Завезла Еленку в садик, едет за Валентинычем.
Собрался. Готовлюсь грузить картошку.
 
                ***