Дай мне мужество быть собой!.. Женским почерком...

Татьяна Латышева
МОЛИТВЫ:

...Бардовские, "Женским почерком"(кассета была с таким названием, она и сейчас есть в шкафчике-полке устаревшего предназначения на кухне. Кассеты, диски, "ютубы"... тут прогресс налицо- кто б спорил...), от  Мужчин сильных, умных, настоящих, разных...

Между... На фоне...
 И шорох сухих листьев... И желтые хризантемы... В удивительно теплое и ласковое долгое Бабье лето на Планете Большой Нелюбви...

 Ретроспектива и... Просто у меня альбом был такой(отборный, в личной фонотеке... Сейчас тоже... поставила в качестве противоядия от "Шума Третьей степени" -  попытка хоть как-то гармонизировать минуты... От Игоря Жука - они САМЫЕ, но я и без того с его "Молитв",  включая комп и мозг, начинаю день...

---------------------------------------------
Елена Решетняк...

Помоги мне, Боже, помоги!
Дай мне сил, Боже, дай сил!
Я твержу: «Ты только себе не лги,
Только не надейся и не проси».

И сжимает под утро боль,
Так, что нечем порой дышать.
Как же выжить мне, Бог, с тобой?
Как же мне от себя сбежать?
.....

Дай мне мужество быть собой...
 
....
Помоги мне, Боже, помоги!
Ведь душа, как степь, выжженна.
На пути моем не видать ни зги,
Все равно я выстою, выживу!


==========================================

Семейная молитва
 ======================                
Александр Дольский:

Помолюсь я сначала за мать, чтобы в мире,
где гостит её тонкий и ласковый дух...

А потом помолюсь за жену мою тихо,
чтоб её сыновья на Господних путях
её именем светлым и горе и лихо
отводили, забыв про унынье и страх.

А затем попрошу я за старшего сына,
чтобы сердца его не коснулся мороз,
чтобы разум и сила не стали причиной
материнской заботы, печали и слёз.

А потом помолюсь я за среднего сына,
чтобы труд и талант не вменились ему,
и палитру души представляла картина,
где любовь свою кисть доверяет уму.

А затем попрошу я за младшего сына,
чтобы жил он смиренно, трудясь и молясь,
постигая, что мать и мадонна – едины
и что музыка выше, чем светская власть.

А ещё помолюсь за Россию. Поплачу,
чтоб оставила жизни моим сыновьям,
и к Душе и к Лесам относилась иначе,
и остыла вовек к воровству и боям.

А в конце помолюсь за себя, чтоб Всеблагий
подарил мне терпенье и мудрость внушил,
чтобы мысли мои допустил до бумаги,
чтобы сердце возвысил до Горних Вершин.
===========================================================

Подари мне надежду на то, что наступит весна.
Не оставь наказаний, ни ненависти, ни тоски.
Если тела - кора, для души моей будет тесна,
То пробьются стихи сквозь нее, как весною ростки.
Если рядом со мной те, кто смотрит не дальше лица,
Если душу увидеть трудней, чем на пальце кольцо..
Волю дай, чтоб не мстить за обиды и подлость глупца.
Дай мне мужество жить, не коверкая злобой лицо...
И, когда, бывший друг поднимает предательства стяг -
Дай мне сил и ума, чтобы это принять и простить.
Подари мне надежду узнать, как смеется дитя,
Продолжение любви - самый главный, для женщины, стих...

 (Нежнейшая, прелестная, мудрая Наталья Дудкина)

Юрий Лорес

Поверить ли, что Бог подаст
И манна будет падать.
Я не прошу у Господа,
Мне ничего не надо.
Пускай Он проклянет меня,
Нет дела до Всевышнего.
Пока я не люблю себя,
За что любить мне ближнего.
Ведь я же не просил Его
Мне эту жизнь навязывать.
А потому Всесильному
Ничем я не обязан.
Другие пусть спасаются,
Клянут себя и нянчат.
Я не умею каяться
И не желаю клянчить.
Я не хулю и не хвалю
Железных Божьих правил.
Я просто очень не люблю
Тех, кто другими правит.
Решает, у того отнять,
А этому подбросить,
И никогда мне не понять
Тех, кто у сильных просит.
Молитесь же, и Бог подаст,
И манна будет падать.
Не для меня.
 От Господа
Мне ничего не надо.
 ===================================

(а это... Молитва Трезвая...)

кассиопея
Подари мне, Боже,
Что тебе негоже –
Например, рога бараньи,
И ужимки обезьяньи,
И ещё с трещоткой хвост,
Абсолютно плоский мозг!

Руки, ноги не нужны –
Дай четыре мне клешни,
И фонтан, как у китов, –
Чтоб отпугивать врагов!

Возможно, это невозможно!
А может, и получится.
Поживём – увидим.
Возможно, возможно!

Подари мне, Люцифер,
Улыбку фавна, например.
Подари орлиный профиль,
Дорогой мой Мефистофель!
Вечно буду я в долгу –
Если сладким быть смогу!

Дай мне грацию гепарда,
Эластичность миокарда,
Безупречность всех сортов,
Чтоб влюблять в себя врагов!

Возможно, это невозможно!
А может, и получится.
Поживём – увидим.
Возможно, возможно!

Например, рога бараньи,
И ужимки обезьяньи,
И ещё с трещоткой хвост,
Абсолютно плоский мозг!
Руки-ноги не нужны –
Дай четыре мне клешни,
И фонтан, как у китов, –
Чтоб отпугивать врагов!
Подари орлиный профиль,
Дорогой мой Мефистофель!
Вечно буду я в долгу –
Если сладким быть смогу!
Дай мне грацию гепарда,
Эластичность миокарда,
Безупречность всех сортов,
Чтоб влюблять в себя врагов! 
.......

И... не этого даже года - мои "заметки на манжетах...":


Тогда (в те детские годы...) и  Теперь(не для лицемеров с тройной моралью, "ура-оптимистов)...) - окуджавская Молитва -

Пока Земля еще вертится,
пока еще ярок свет,
Господи, дай же ты каждому,
чего у него нет:
мудрому дай голову,
трусливому дай коня,
дай счастливому денег...
И не забудь про меня.

А сейчас - Дай мне! Еще! Побольше! Как в  "Морозко" - героиня Инны Чурикоой.- 
 -А остальным - если получится..(Как Бог даст, Ты, то бишь, Господи. )

  "Пока Земля еще вертится — Господи, твоя власть!..

— дай рвущемуся к власти навластвоваться всласть...
 (Да и хрен бы с такими , если бы...Если б не столько последствмй от этих, рвущихся, ПОДЛЫХ!..),
 Дай передышку щедрому, хоть до исхода дня...
 (В широком смысле, хорошо бы!(!!!..) 
Каину дай раскаяние.. (НАИВНОСТЬ!!! На ГРАНИ.).
И не забудь про меня.
Я знаю: ты все умеешь,
я верую в мудрость твою,
как верит солдат убитый,
что он проживает в раю,
как верит каждое ухо
тихим речам твоим,
как веруем и мы сами,
не ведая, что творим!(Сколько ж можно не ведать!!!)
Господи мой Боже,
зеленоглазый мой!
Пока Земля еще вертится(....),
и это ей странно самой (!!!!),
пока ей еще хватает (?..)
времени(?..) и огня,
дай же ты всем понемногу...
...И не забудь..!..
--------------------------------------------------
Молитва «Шма» Когда человек молится один, он произносит! Бог, Царь, которому мы вверяем себя! СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ: ГОСПОДЬ — БОГ НАШ, ГОСПОДЬ ОДИН! (Шёпотом): БЛАГОСЛОВЕННО СЛАВНОЕ ИМЯ ЦАРСТВА ЕГО ВО ВЕКИ ВЕКОВ! ЛЮБИ ГОСПОДА, БОГА ТВОЕГО, ВСЕМ СЕРДЦЕМ СВОИМ, И ВСЕЙ ДУШОЮ СВОЕЙ, И ВСЕМ СУЩЕСТВОМ СВОИМ, И БУДУТ ЭТИ СЛОВА, КОТОРЫЕ Я ЗАПОВЕДАЛ ТЕБЕ СЕГОДНЯ, В СЕРДЦЕ ТВОЕМ, И ПОВТОРЯЙ ИХ ДЕТЯМ СВОИМ, И ПРОИЗНОСИ ИХ, СИДЯ В ДОМЕ СВОЕМ, НАХОДЯСЬ В ДОРОГЕ, ЛОЖАСЬ И ВСТАВАЯ; И ПОВЯЖИ ИХ КАК ЗНАК НА РУКУ СВОЮ, И БУДУТ ОНИ ЗНАКАМИ НАД ГЛАЗАМИ ТВОИМИ, И НАПИШИ ИХ НА ДВЕРНЫХ КОСЯКАХ ДОМА СВОЕГО И НА ВОРОТАХ СВОИХ. И БУДЕТ ТАК!

Амен ве амен!

 (Элуль, переходящий в Тишрей... 5784-й) Сентябрь 2023