Моей подруге

Анна Старикова Мартиросова
СВЕТЕ ГОЛОВКО моей подруге и просто очень хорошему человеку.
Ты умерла 19 сентября 2023 года, для остальных это был прекрасный осенний солнечный день.
Чувство утраты – не чувство потери, а именно утраты завладело моей душой.
Днем раньше я позвонила тебе, ты взяла трубку, сказала, что в больнице и тебе очень хреново. Я слушала твой болезненный, тяжелый и уставший голос. Где-то внутри поняла, что порог невозвратности пройден и очень скоро….., что она в черном капюшоне с косой уже стоит у твоего изголовья.
Вот  закончился еще один жизненный путь.
Наверное, ты сделала все что могла, у тебя больше не осталось сил….
Какой-то очень короткой оказалась твоя дорога.
Ты больше не посмотришь в наши глаза, не похвалишь мои блинчики и не скажешь: «Щербинина!» - с интонацией свойственной только тебе.
Но тебе уже не больно, не болит сердце за Ромку и маму, теперь им придется карабкаться по этой жизни самим, без твоей заботы и физической поддержки.
Ты не превратилась в лежачее бревно, когда не в состоянии двигаться, а сердце стучит, ты не в силах самостоятельно ухаживать за своим обездвиженным телом. С болью и отвращением смотришь, как это делают другие, ощущаешь их брезгливость и недовольство.
Светик, ты герой, ты выдержала все муки болезни на ногах и ушла как стойкий солдат, не мучая никого.
А у нас наступил новый день, но тебя в нем больше нет….. Сердце стонет, душа рвется в клочья, и грустно и тоскливо.
Наверное, я в этот момент должна написать какие-то дежурные фразы, вроде тех: «Я не забуду тебя никогда, Царствие небесное, Вечный покой».
Но моя душа сейчас хочет выпить за упокой ТВОЕЙ души водки, занюхать рукавом, потом занюхать хлебом словно заправский солдат,  и горько зареветь в голос, что есть сил, кричать, кричать, кричать, кричать…… Забыв о приличиях и хорошем тоне. Пусть весь Мир услышит как мне больно, что ты не с нами…..
Анька Щербинина.
P.S.
Я буду приходить к тебе с цветами, буду жечь свечи и ладан у твоего креста, буду молиться о спасении твоей души, заказывать заупокойную молитву.
Так я смогу загладить свою «вину и угрызения совести», что я живу, а тебя больше нет.
АМИНЬ