На что хватает пенсии от Путина

Николай Кладов
Только на подтяжку для штанов и хватает.
Потомушто на еде экономишь и  похудел на десять киллограмм, так что  штаны стали падать.
Просто в самый неподходящий момент.  Недавно из тролейбуса стал выходить, а подтяжки забыл прицепить,оказывается и брюки тут раз и донизу....Мне выходить надо, а  у меня брюки на коленях.. Я их подхватил и из троллейбуса выскочил.

А вчера случай в "Пятерочке" был. Я вечером в магазин пошел.
Все как положено, брюки одел и подтяжками прицепил , помню про  тролейбус.

И в магазине забрел чего-то в отдел, где алкоголь продают, сахар хотел купить, стою посредине зала, сделал шаг и брюки  упали,.. я их сразу раз подянул  и к кассе..
Ну. думаю там на монитере женщиныв стоят и видели , что это там у них мужик в брюки пиво прячет. Ага. Подхожу, а они ничего не говорят,  а только смотрят как на старнного посетителя.
Домой пришел, всю эту историю жене рассказал, как с меня брюки в винном отделе упали, а кассирши по монитору за мной наблюдали... Она таким исторяим за мноцй уже не удивляется.
- Аплодисменты  были? - спрашивает .
- Нет,не было, вот что странно.
Потом я сходил к себе в комнату, переоделся, все понял и говорю жене:
А, я знаю почему аплодисментов не было...
- Почему?
Да потому что я подтяжки прицепил на трусы, вот поэтому брюки и упали, а трусы то на мне остались...
Они движуху в винном отделе засекли, но охраны не было и  перепроверять не стали. Мало ли чего.