Пианистка. Новелла, отрывок

Ксения Лысова
- Держи, не потеряй! – Семен всунул коробочку в мою руку, и повез домой.
Подъехав к моему подъезду, он наклонился, чтобы поцеловать на прощание. Сказав голосом, которого я не могла знать у него раньше:
- Позвоню позже. Встретимся, тополечек.
Я подставила губы вместо щеки. И почувствовала, обнимая его за шею, что не могу разорвать эти объятия и отпустить Сеню. Я не могла припомнить другого похожего ощущения наполненности в своей груди, когда, целуя его и почти не дыша, я дышала эти поцелуем. Я чувствовала себя воровкой. Я воровала каждую следующую за предыдущей секунду. И, в то же время, не могла понять природу этого чувства. Потому что я отнимала время, но не у Сени. Я молила про себя: «Останься со мной!» - и врывалась в его новую жизнь своим бесстыдным желанием. И претензией на право быть единственным обладателем его души и тела… «Останься со мной…».
Как-то, совершенно естественно не отрываясь от моих губ, Сеня аккуратно, и мне показалось – нежно, разжал у себя на затылке мои сцепившиеся пальцы. Я почувствовала, как начинает ныть мое сердце, а конечности мгновенно холодеют. Он завел двигатель. Мне было тошно оттого, что уже через минуту я порву нить между нами. Но Семен тронул машину. И, ничего не говоря, выехал со двора так же, как и въехал.
В этот день мы смогли остаться наедине со своими делами только после девяти вечера.

Вся новелла:
https://kseniyalysova.blogspot.com/2014/10/blog-post_24.html