Да здравствует реклама

Валентина Забайкальская
               Рекламу ругают все, кто любит телевизор смотреть. Мне тоже

          она надоела до такой степени, что иной раз так и хочется ей по

          морде дать. Правда ей, бедной, и невдомёк, что она надоела.

               И тут я придумала. Как начинается реклама, так я сразу

          что-нибудь делаю по дому. Вот и на этот раз я стала перерабатывать

          помидоры и перцы. Села на диван и смотрю наилюбимейший сериал

          "Пёс". Началась реклама, я кинулась на кухню молоть помидоры.

          Делаю это на мясорубке, потому что у меня нет современной

          кухонной техники, как нет и телевизора в кухне из-за малости

          пространства да и, если честно, то и по малости средств.

          Перемолола помидоры, посмотрела сериал. Теперь надо перетирать

          намолотое. Ну, тут уж я на высоте! Принесла в комнату два табурета,

          села и начала перетирать массу через сито. Перетёрла. Ёлки-палки!

          Надо молоть перцы. Измолола. Надо варить. Но тут уж нет! Не уйду

          от телевизора пока не досмотрю серию, пока мои любимые герои,

          включая Гнездилова и любимого Пса, не совершат свои подвиги.

               Теперь можно варить сначала сок помидоров, а потом добавить

          перцы и варить до готовности. Потом-соль, сахар по вкусу, немного

          лимонной кислоты. Получилось нечто вроде жидковатого кетчупа.

          Вот так я перехитрила рекламу.

               Помню, как моя внучка, будучи малюткой, смотрела рекламу.

          Идёт фильм, она играет, как начинается реклама, она бросает

          игрушки и смотрит внимательно телевизор. Кончается реклама,

          начинается игра. Очевидно короткий сюжет был ей ближе. Но с тех

          прошло двадцать лет. Реклама стала назойливее. Что такое?

          Вспомнила. Одно время заговорили о том, что будут брать деньги с

          населения за просмотр телевидения. Очевидно, не разрешили.

          Вот и удлинили время рекламы. А тут ещё Интернет, мало того, ещё

          появились современные телефоны. А деньги работникам ТВ нужны. Вот

          нам и впаривают рекламу.