Ложь успевает пройти полмира, пока правда надевает

Галл Гелиа
 Часть 2 «Ложь успевает пройти полмира, пока правда надевает штаны».

Слова  Уинстона Черчилля, как нельзя лучше относятся к иронской истории изложенной нацистами, которая обошла полмира прежде чем проснулись соседние кавказские народы, чью историю оболгали и присвоили!  
Насмешка над ариями  со стороны осетинских псевдоисториков;
Древний ингушский язык, язык кавказской (галгайской, арийской, кавказской) доисторической цивилизации раскрывает секрет известной путаницы между  схожими,  но с разными значением, терминами «hИРИ» и «АРИИ».(Митаннийский арийский язык — хурритский язык. )
1.«hИРИ» - а) «иноземец», «чужак», б)«отдалившийся». в) «козлопоклонники живущие высоко в горах». 
 2. «АРИИ» - а)изначально житель суши, в отличии от «М’АРИ» моря, моряка, морехода.
б) Арии - житель равнины, в отличии от Маги - жители свящённых гор. Двойственность и единство ингушей: Маги и Арии.

 В качестве первого  примера Иран; в прошлом  изначальный немногочисленный народ «Парс» - со значением рука, ответвление от колхов(халдеев), приняв в себя  чужой народ стал  «отдалившийся» — «hИРИ»! ИРАН.( Парс - это чистые иранцы, когда слово «рука» ингушское. Но вот «чужой» народ который парсов изменил до иранцев, это скорее тюрки/туранцы).
На территории Южного Кавказа из близкой Кавказской Албании, приняв в себе чужой народ, стал Аран - Азербаджан, конкретнее «отдалившийся» — «hИРИ»!
Третий кандидат  с кавказским ингушским название «hИРИ» это осетины, которым подходят версии «чужак», «отдалившийся». «козлопоклонники живущие высоко в горах», так как среди разнонародных осетин присутствует отдалившиеся дигорцы, чужие козлопоклонники иронцы. Четвертый кандидат чеченское общество КИРИ.   
Как итог, УчОнные посчитали что данный термин во всех случаях «иранским», но вот кандидат на «народ»который заставлял менять все перечисленные название на  «hИРИ» это однозначно тюрки…??  Но ученные пытаются сделать их всех «иранскими».  Как пример осетины  «hИРИ» : название ингушское, в источниках называют горными татарами, элита тюркская, но они стали иранцами, за счет уничтожения части народа, и языка народа, за счет  искаженных ингушских слов в осетинском языке, которых назвали старыми иранскими, включая иранские слова с позднего иранского языка, возможно скорее всего связанных с иранскими маздакитами, на это указывают и странные для всего Кавказа осетинские обычаи, части осетин.(гостеприимная проституция). Странные  «hИРИ»! арийцы, если не сказать  больше, что это сталинская пародия, фарс, насмешка над ариями?.. ( в этой «истории» русские славяне  назначены в потомки осетин!.)
Более того данные упомянутые народы, для значения «свободный», «знатный» используют другой термин эздии/азат/уздень/азнаур, который также восходит к ингушской культуре со значением «эздии-закон для свободных людей».
СЛЕДОВАТЕЛЬНО,  нужно  разобрать   взаимоисключающие термины, которые также восходят к кавказской цивилизации, которая дает ответ не только относительно термина  «арии-аристократ», но и родственнного «маги-магнат»; Митаннийский арийский язык — хурритский язык. греческий arioi с авестийским airya, др.;ирл. aire «знатный», «свободный» и др.-сканд. (рунич.) arj;st;; «знатнейшие». Др.-инд. ar; «друг» (но и «враг» как «чужак»), по всей видимости, имеет параллели в хетт. ara- («товарищ») и с арм. ari («ари» — «мужественный»).  Еще в ХVIII веке немецкий антрополог И. Блюменбах грузинский череп относил к кавкасионам, ариям.
ПОРАЗИТЕЛЬНО!! Все религии указывают на Кавказ, как на родину , родину титанов,  родину халдеев, Авраама и Шумера, а историки пытаются всех перетянуть под иранцев, при этом исключая более масштабных тюрков, которые ассимилировали не только иранцев но практический всех кавказцев .. за исключением немногочисленных ингушей, народ жрецов, священных гор, из центрального Кавказа, в силу  своей невероятной консервативности и защите гор.
Кавкасионе колхи(ghalgha) известные в истории как ингуши народ жрецов Священных гор, имеют общую доисторическую историю с евреями( иверами из колха), и греками, создателями авраамической и древнегреческой религии, которые вместе могут воссоздать историю колхской(кавказской, арийской,  халдейской) цивилизации, цивилизацию титанов, историю Шумера, Древнего Ирана.
история которых взаимно дополняя раскрывает одну из самых загадочных страниц истории человечества из эпохи судей.
Кумыки, карачаевцы, балкарцы, дигорцы это тюрки, которые имеют значительной частью, местное аланское происхождение, так называемые нижние  плоскостные  аланы на которых оказали огромное влияние тюрки, которые в доисторические времена были связаны с жрецами Кавказской цивилизации. Затем наступил хаос.
……..мизерное количество горцев, по сравнению только с одной прилегающей равниной частью Великой Степи, гигантским инкубатором 6000 км|1000км, полным травы, мяса, хлеба, где гипертрофический размножалось население в сравнении с горами..
Ужас для жителей гор Кавказа, как для восточной, западной цивилизации наступал когда в Великую Степь приходили засушливые годы, тогда непомерно размноженные кочевники утерявшие жреческую связь с священными горами Кавказа,  знали один выход, они садились на боевых коней и шли штурмовать Кавказские ворота на юг, где был хлеб..  что отразилось в ЯЗЫКЕ и в религиозных мифах Гог Магог( Яджудж и Маджудж) и коранический Зулькарнайн в образе Зурдзука( дозора), в тюркском и семитском названии Кавказа - Капа, Каф от ингушского названия Г1ап - крепость.


PS
Исследователям предстоит различить именно благородную знатную ингушскую  древнюю  историю свободного седого Кавказа, от поздней кавказской истории, где присутствует иранское, греческое  и римско-византийское влияние, из история божественных царей, личностей, героев(когда ингушская история принципиально другая  история ответственного и свободного народа известная в свящённых писаниях как эпоха судей.. )
Ковалевский замечает —« Некоторые исследователи Кавказа, и в числе их Пфаф и барон Услар, пораженные тем обстоятельством, что в юридических обычаях горцев немало черт, напоминающих ветхозаветные порядки, на этом основании решились утверждать: одни (Пфаф) – что по своему этнографическому составу некоторые горцы, и в частности – осетины, представляют смесь арийской и семитической (еврейской) крови, другие (барон Услар) – что еврейские порядки привиты были горцам хазарами, долгое время господствовавшими на Северном Кавказе и исповедовавшими, как известно, иудейство. Никому не приходило в голову задаться вопросом о том, в какой мере армянское и грузинское законодательства содействовали привитию горцам, и в частности – осетинам, некоторых юридических норм, источником которых является Второзаконие; а между тем на этой мысли стоит остановиться, особенно ввиду того обстоятельства, что еврейские поселения на Кавказе, насаждение которых Услар приписывал хазарам, на самом деле, ввиду сходства их языка со средневековым персидским, оказываются выходцами не с севера, а с востока и юга....»



ЧАСТЬ 2

Ложь успевает пройти полмира, пока правда надевает штаны».

Слова  Уинстона Черчилля, как нельзя лучше относятся к ичкирийской истории изложенной нацистами, которая обошла полмира прежде чем проснулись соседние кавказские народы, чью историю оболгали и присвоили!  Заметим что  новоявленные «потомки Ноаха», свое  названия  «чеченцы» получили в 18 веке(договор Аюки),  «нохчи» в 19 веке, которое отказывались принимать горцы лоамрой еще в конце 20 века.
С критичной статьей «Факты против фэнтези»   выступил дагестанский автор Илитвер Аксаев,  критикуя нациста Бакаева Хасана, который рассказывает  что против чеченцев в 18 и 19 веке проводилась этническая чистка на Кумыкской плоскости.
Недостаток статьи, что все критики чеченских нацистов смешивают чеченцев с ингушскими обществами,  через искусственный термин «вайнахи»,»нахчи»??! В свою очередь ингушские критики ошибочно смешивают чеченцев с кумыками, с более древней историей сасен, шашен, с кумыкским языком, что и позволяет манипулировать лжецам.

Бакаев пишет «Примечательно, что южные кумыки северных кумыков (как раз тех, что обитают на Кумыкской плоскости) еще в XIX веке именовали «чеченцами» Сведения об этом мы обнаруживаем у этнографа, лингвиста и кавказоведа П.К. Услара, который отмечает, что южные кумыки своих северных сородичей называли «мичихич». А факт этот примечателен тем, что кумыки и чеченцев называют точно так же: «мичигъыш», «мичихичлан». И это еще одно подтверждение того, что ранее Кумыкскую плоскость населяли чеченцы, чье наименование сохранилось за переселенным на их земли новым населением (см. П.К. Услар, Этнография Кавказа. Языкознание. IV. Лакский язык. Тифлис, 1890, стр. 24).»
На самом деле  Бакаев лжет, мичигъыш - ингушское название. Кабардинский словарь: мышкъыш - ингуш, чеченцев кабардинцы называют шашан, река Мичиг. Сегодня эту зарагунскую территорию считают территорией большой(старой) чечни, эту территорию своей считали аварские нуцалы, кумыкские шамхалы, кабардинские князья.
Потому  дагестанские, кумыкские авторы доказывают, что на этих землях одни тюркские топонимы, что частично правда так как эту территорию контролировали кочевники со времен монголов, Тимура.
«Кумыкское» село Эндрии на самом деле основал  —  алан Андар из рода Хамхой.
Древние мифы являются не выдумками, а остатками воспоминаний о нашей более древней истории.
Показательно что  в отличии, ингушские нарты это реальные  герои, со своими известными могилами-склепами, курганами, храмами на территории Ингушетии.
1. Сказание «АНДАР  из рода Цикимбух увёз у СЕСКА СОЛСЯ  дочь.»
Эпос заканчивается тем что заключается торжественно родство. Зять Андар( Эндри) из дома Маг1о, переселился на плоскость, под старость построил аул  для своего младшего сына Гуни, назвав его Гуни, а сам пошёл дальше и образовал аул Андар или Эндери.
Материал интересен тем что поселения Эндре, Гуни в наши дни считаются кумыкскими,  чеченскими.. Не изучается аланская( ингушская значит кавказская) история, оккоки и Эхки-юрта, аккхи -акациры и тд).
Ингушский язык свидетельствует как могли звучать имена, и что означать;
«Андар - имя, четвёртый сын легендарного Маг1о прибывшего из  ( Шама, Египта) . В действительно топоним Шам в честь первого сына Нуха, находится в горной Ингушетии.
Андар - буквально «блокада, блокировка».
Андаркха - имя.
Яндаре - имя.
Гуне - эпитет Солнца
Гуно - предстатель Гуноевых.(лазутчик)».
Дореволюционный исследователь Ф.И. Горепекин пишите «Из рода их – Хамхой произошло 25 поколений, давших поселенцев в Чечню и на Кумыкскую плоскость, образовав там сел. Андре или Эндери…». Разумеется имелось ввиду в те времена это аланская земля для Андара…
«Кумыкская плоскость(чеченская плоскость),  владетели шамхалы Тарковские, конкретно Султан-Мут  побочный сын Андия-шамхала.
Кумыков   с Кумыкской плоскости еще в XIX веке  именовали «чеченцами».. Ранее Кумыкскую плоскость населяли ингушские общества, чье наименование «мичихич» сохранилось за переселенным на их земли новым населением . В результате жалоб и доносов шамхала российские войска в 1718 и через сто лет в 1817 году провели на «Кумыкской» плоскости этническую чистку против вейнахского значит (ингушского) населения. Потому в Дагестане как аккинцы живут потомки ингушских обществ фяппи, аккхи, орстхой, а дальше потомки ингушских обществ встречаются за Аргуном в Ачхой Мартане.



PS

ЗАТАСКАННЫЕ ВОПРОСЫ

Чеченские, осетинские историки ( пропагандисты) заложили в сознании приграничных ингушских обществ(аккхи, орстхой), что ингушские общества,  не имели общее собирательное название г1алг1а(ghalgha), или хуже того орстхой, аккхи - чеченские тукхумы.

Ингуши отличаются от кавказцев, включая чеченцев, как чрезвычайно обособленное, закрытое общество. Важное отличие  которое сделало ингушей замкнутым обществом, на деле не позволяет например, заключать браки с другими кавказцами, включая чеченцев, когда таких проблем нет когда роднятся «свои» галгай, орстхой, аккхи. !! 70 лет или три поколения  ингуши и чеченцы жили в одной республике и расстались как масло и вода. Своей важной составляющей из древнейшей цивилизации, а именно эздии-законами свободных людей,  со сложной системой, невозможной осилить человеку со стороны, сделало ингушей среди поздних народов, замкнутым обществом. Как будто древний народ, который в единственном числе сохранил понятие коллективная мораль, ушел в себя, замкнулся в своей невидимой скорлупе.

           Ингушские эпитеты  ХАЛХА КИСТЫ свидетельствуют( КЪАСТА - ингушское буквально отделившиеся, Каста, Къасди- благородные ..). В священном писании своей изолированностью ХАЛХА КИСТЫ,  откуда вышел Ибрахим мир ему, буквально напоминают потомков  иберов  ХАЛДЕИ КАСДИМ.,


Чеченские лже’ историки заложили в сознание простых чеченцев, что «ингушей создал царизм, ингуши предатели»…
Подобные простые чеченцы должны задать себе вопрос — «Почему чеченские герои в случае опасности прятались у ингушей, почему чеченский народ искал и нашел защиту среди «предателей» ингушей ? и нет случая чтобы ингушские абреки, искали и находили защиту среди чеченцев ..есть факты «ваада», коллективного заговора чеченцев с целью завладении имущества, домов десятков тысяч ингушей, под лозунгами «Ингуши в Назрань».
Причина проста; ингуши консервативный древний народ, для которого кавказские эздии-законы священны, когда чеченцы молодой народ, которые не сумели выработать или принять кавказские законы, правосудие.


Чеченские историки(пропагандоны) заложили в сознание простых чеченцев, что ингушский язык это диалект чеченского нахчийского языка, что ингуши чеченский тукхум ..?!

Подобные простые чеченцы должны задать себе вопрос — Почему среди кавказских эргативных языков( включая ингушский),  самая изменённая фонетика в чеченском языке.. ? Тюркская фонетика в чеченском языке может быть наследована от предков, которые
 с тюркского(кумыкского) языка перешли на нахский(ингушский) язык. Более того чеченские словари свидетельствуют, что чеченцы продолжают традицию перенимать ингушские слова.

Несостоятельны утверждения что чеченский и ингушский языки существовали раздельно тысячу лет.
Чеченский историк  Бакаев Х. исследуя языки пришел к выводу; «Ингушский, чеченский  языки, сохраняют  полное тождество в базовой лексике.
утверждения о том, что чеченский и ингушский языки существовали раздельно чуть ли не с шумерских времен, абсолютно несостоятельны, голословны и антинаучны. Если бы дивергенция чеченского и ингушского языков началась 4-5 тысячелетий назад, т.е. в шумерскую эпоху, то различий между ними было бы по крайней мере в два раза больше, чем между грузинским и сванским; а ведь грузины и сваны, в отличие от чеченцев и ингушей, вообще не понимают друг друга, когда говорят на своих родных языках. Дело в том, что когда языки отделяются друг от друга, между ними с течением времени накапливаются различия, и по этим различиям с помощью специальной формулы определяется время распада». Пример ингушский язык и бацбийский язык !, которые разделились три века назад, и проблема чтобы понять друг друга.
Не случайно известный ученный И.Джвахашвили в 1937 году, предлагал отказаться от искусственных терминов «вайнахский, нахчийский», и назвать языки «галгайские».

КАК ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ичкирийские пропагандисты из своей истории делают, лживую антикавказскую пропаганду, которая потому противоречит истории вековых соседей. Например что чеченцы четыреста лет воевали с Россией, что их предал имам Шамиль, когда сам известный имам свидетельствует другое, о беззаконие среди чеченцев. Первое упоминание о чеченцах 18 век, -  договор с калмыкским ханом Аюкой, который как смотрящий обязуется смотреть за чеченцами, которые воруют у соседей, значит не выработали  законы. Священное Писание считает потомками Наоха, только людей которые выработали собственные законы правосудия.
Чеченские пропагандисты пытаются заложить в сознании людей, роль жертвы, ложь, что у чеченцев не было феодалов, что миллион  чеченцев,  один человек держит в страхе, заставляет друг друга сдавать, воровать воевать и тд, и что чеченцы несут свободу всем кавказцам, чтобы  получить блага в России и в Европе. Игра роли жертвы («я несчастный») — манипулятор изображает себя жертвой обстоятельств или чьего-либо поведения, чтобы добиться жалости, сочувствия или сострадания и таким образом достичь желаемой цели. Многократные повторы или «метод Геббельса».  Показательный пример; первых беженцев из ингушей, сделали ичкирийцы, чтобы завладеть домами и имуществом десятков тысяч ингушей, с известным лозунгом «ингуши в Назрань», тем самым в том числе своими подКовровыми играми создали в Ингушетии рекордную гибельную плотность населения,  и на ингушских беженцев в Европе, пишут сотни доносов  евроичкирийцы, в еврокоммисариаты, в Россию, что исключительно ингуши находятся в Европе незаконно.



В число антиингушской «5 колоны» входят и обманутая алимами,  ингушская молодежь, которая верит соседним лидерам «ахлюсунна»,  сектантам, которые выступают в печати.
Самая главная и древняя 9(10) заповедь Всевышнего, которая требует не трогать дома, имущества соседей, известная как традиция добрососедства, игнорируется последователями  «ахлюсунна» наших кавказских соседей. Ни известен факт, что лидеры «ахлюуснна» из Осетии, Чечни, Дагестана, открыто признали, осудили тот факт; что их соплеменники живут с 1944, 1992 года в  чужих домах репрессированых народов,  что их соплеменники не осудили антингушские этнические кровавые чистки в Осетии, ичкирийские антингушские коллективные «ваады» с лозунгом «ингуши в Назрань» в Чечне.!!

НАОБОРОТ лидер «ваххабитов» Тумсо выступил с откровенными нацист кими передачами в 2018 году, прекрасно осознавая что братья мусульмане ингуши находятся в республике с гибельной рекордной плотностью населения!!?? Более того против ингушских беженцев которые вынуждены бежать по этой причине, подают организованные  ичкирийские жалобы в еврокоммисариаты..

ЗАДАЙТЕ СЕБЕ И АЛИМАМ ВОПРОС —
«Как получилось что ислам, христианство, не смогли  воспитать среди граждан Осетии, Чечни, Дагестана  коллективную мораль, присутствующую среди ингушей,  последними ставшими мусульманами» ?
Коллективная мораль, кавказская традиция добрососедства,  9 основная заповедь Всевышнего, не позволяла ингушам захватывать чужие земли, дома, имущество, наоборот единственные ингуши коллективно сострадали страждущим чеченцам, попавшим в беду, не смешивая лидеров продажных ичкирийцев с чеченским народом.

В заключение нужно отметить, что впервые в защиту традиции выступил имам Чумаков Хамзат, так как ингушская молодежь начала говорить о продажности или глупости, ингушских алимов, которые всегда выступали против ингушских традиции,  лучше всех соответствующих исламу.
Нельзя считать «Диша саг», юнца который научился читать переводить Коран, без соответствующих ЗНАНИИ, ОПЫТА. Мало кто из алимов знает, что традиции различают народы, у арабов свои традиции, у чеченцев свои..у ингушей другие..

Ингуши (г1алг1ай) как народ ставили интересы всего человечества в целом выше интересов отдельной нации, народа, потому  древнейшие кавкасионе являются жертвами политики современных народов. Беспримерные создатели   памятников Седого Кавказа, являются угнетенной невинностью,  на которых десятилетиями обманывая государство, упражнялись грязные чиновники, соседние политики  и  дебилы из спецслужб..  Достаточно посмотреть на территорию Ингушетии, самой маленькой республики, где рекордная гибельная плотность населения. Против ингушей которых лишили этнических территории для выживания, пытавшихся законными методами защитится от гибели, гиперрекордной плотности населения,   накануне 21 века на государственном уровне проводилась этническая чистка, геноцид.
       С другой стороны своей важной составляющей из древнейшей цивилизации, а именно эздии-законами свободных людей,  со сложной системой, невозможной осилить человеку со стороны, сделало ингушей среди поздних народов, замкнутым обществом. Как будто древний народ, который в единственном числе сохранил понятие коллективная мораль, ушел в себя, замкнулся в своей невидимой скорлупе.