На солнце жизни тень сомнений накатила

Никитюк Ирина Николаевна
Сижу одна, как бедуин в пустыне.               
Стихи и письма посылаю в никуда.               
Читала я, что смертный грех - уныние,               
Но переполнилась в сосудах глаз вода,               
На солнце жизни тень сомнений накатила            
И караван событий скрылся вдаль.               
Какое-то затмение случилось.               
Вокруг песками сыплется печаль.               
Сижу одна, на звездопад взираю.               
Наш старый мир остался в стороне.               
Тоскливо! Я не сплю и не мечтаю.               
Лишь ветер шепчет утешенье мне.               
Сижу, а рядом ждут мои верблюды.               
Их имена - дела, заботы, жизнь.               
Пора идти. Я шевелиться буду.               
Вот наваждение! Поди ка разберись.