Но откуда же было мне знать... стихи

Валентина Петрова Кирьянова
Май!  Как цвели в саду вишни!
Они все были в белом наряде невест!
Словно, на бал красавицы юные вышли,
Ослепительным блеском, сияя окрест.

Я, как все, любовалась
Нежной вишней, в её белом цвету!
Мне, в то майское утро, казалось,
Что во сне я по райскому саду иду!

Но ветер ночной закружит под небом,
И сердце моё, вдруг, почует метель…
И, покажется мне, зимним снегом,
Моя белая, в спальне постель...

И долго в тревоге заснуть не смогу,
Заснув будет сниться, что вишни в снегу!
Но откуда же было мне знать...?
Про ветер ночной, про метель, что в саду?

Про метель, что, вовсе, была не из снега!
Просто вишня, так пышно, весною цвела!
Аромат источала по саду цветущая нега...
И в ярость тот ветер, шальной, привила.

Как неистово ветер по саду гулял!
Забавлялся он с вишней, привычно…
Не щадя, все цветочки с неё он сорвал,
И, под утро, исчез, как обычно.

Так случилась в саду майской ночью метель,
Опадал с вишни цвет, исчезала и нега...
И казалась мне белая в спальне постель,
Будто, соткана вся из холодного снега.