Все! Выбор сделан

Ефим Масти
1976-04-13. 2023- 09-26.
1.
«Все!
Выбор сделан. Струны рву.
Бросаю лиру в отдаление…
Я Музу больше не зову.
Не будет слышно мое пение.
И я без песен проживу,
без нот и без стихотворений. ….

Я проживу без лживых слов
из этих губ,  что целовал,
без музыки и без стихов -
ведь это всё слова, слова,
когда отсутствует любовь,
когда любовь уже мертва. 

Средь треволнений и рутин
устал от песен. Я один
остался. Брошен я любимой.
Была со мной, но невидима- 
ушла. Нет света впереди.
А прошлое - невыносимо.

И ничего уж не вернуть.
Увы, нет больше дерзновений, 
чтоб воспевать кого-нибудь.
Не обниму ее колени,
не трону больше ее грудь….»

2.
«Быстрей, певец, ее забудь!
 
Напрасно ты купил кольцо…
Забудь, певец, и руки, плечи,
и стройный стан, ее лицо,
глаза и прочее. Не вечен, 
был обреченный ваш союз.
Напрасно ты несешь тот груз.

Все! Нет ее. Она с другим.
Судьба жестоко поступила.
Раньше она тебя любила,
теперь же делит счастье с ним.
Ты душу не терзай-  могила,
иначе ждет тебя, не нимб.

Но час придет! Она поступит
с ним точно так же, как с тобой.
Он будет плакать под луной.
Она же третьего полюбит.
Но, может, сам  тому виной,
Когда толок ты воду в ступе?»