Мирный пикет в Орске

Федор Ковалев
                Мирный пикет в Орске. 

                Позавчера у здания УВД нашего города прошел мирный пикет в поддержку партии зеленых и антивоенного движения. Устроили его уличные животные. Собаки разнообразной масти несколько часов тусовались на тротуаре прямо напротив Управления, поблизости от известных в городе магазинов "Красное и Белое", "Юничел" и  "Бастион".
                Мирная акция проходила в полной тишине. Участники не позволили себе никаких заявлений и хулиганских выходок. К вечеру вся стая снялась с насиженного места и ушла вниз по улице Карельская в сторону храма Георгия Победоносца и площади имени Васнецова. 


                Разговор.    

                - Так деменция это или полиноз?   
- Хорошенькое дело! Пример умственной отсталости. Очевидно. 
- Вот, он у меня и спрашивает, в чем же разница между деменцией, умственной отсталостью и полинозом?   
- Никогда бы не подумала, что олигофрены такие умные бывают. 
- Так. Ну, пусть еще и почитает на эту тему и мне же потом расскажет, желая доказать свои умственные способности. Ха-ха.   
- Что же он еще рассказывал?
- Я, говорит, одних процентов плачу больше чем ты зарабатываешь. А вы здесь что-то утверждаете относительно моей социальной адаптации. На мне мать старуха и клуб престарелых интриганов. У меня два аппозиционных сайта, офис в самом центре города, дача для ежеквартального пьянства и никаких проблем с законами. А вы говорите...