Глупец

Василий Тернин
Над троном уродца светилась звезда.
Словно тысячи вен вокруг вилась тьма.
Упавший на дно, я один лежал -
Обессилевший воин, но кулак сжимал.

Обесценено прошлое и закрыто грядущее,
А в отчаянной мгле ослепительно яркий свет -
То надежда, по следам глупца идущая,
И она единственно верный дала мне ответ.

Я отдал все силы, без любого остатка,
А за спиной, на бесконечно огромном пути
Были те, чья душа омерзительно гадка
И те, кому не успел я сказать "прости".

Я вс; рыскал повсюду с вопросом.
То с одним, то, бывало, с двумя.
Сам придумывал их с одним лишь прогнозом -
" Не сойти бы завтра с ума... "

Я не в силах забыть то, что было,
А что будет сейчас - мне решать!
И пусть враг подготовит мыло -
Вер;вку ему я в силах подать!

Пусть ш;пот вокруг накаляет пространство.
Я без лишних соплей найду повод подняться.
И тогда - и уродец, и трон, и безмерная тьма
Падут от упрямства слепого глупца!