Вселенная - жизнь - разум вып 5

Александр Рыбаков 2
Вселенная – жизнь – разум  вып 5    -----------------------------------------

«я» : универсальный логический элемент хаоса

ты не можешь не быть никем,это только еще одно твое я;для я нет несостоявшегося опыта,есть только остутствие его личного упорядочения

не жизнь ли кино зависит только от окружающей темноты

диалектическое отличие грозит перерасти в отрешенность и наоборот

жизнь : подоплека происходящего за гранью любого опыта;тождествует осознанности
 
природа не отсутствует,она себя не напоминает

личное бытие – труд обнаружения событий в том,что случилось

лабиринт теряется в своих ходах и может считаться реально пройденным на любой стадии поиска выхода

покой – запутанное движение в неопределенности начала и конца

мир – отсутствие помех к осуществлению осознанности

все возникает слишком быстро для того,чтобы быть обратимым

конечный туман вечности

жизнь лишь вопрошает о смерти,а мы молчим

слишком многое у немногого и великое у малого

чем большее число людей видит один и тот же сон,тем вероятнее,что он принадлежит одному

если долго один,засыпаешь оказавшись на публике

жизнь – это когда ты не хочешь вспоминать откуда ты взялся,понимая,что это уже не важно

жизнь – произвольное существование в произвольных моментах осознанности

покой : синхронность в отсутствии или присутствии начала и конца
движение : синхронность в неопределенности отсутствия или присутствия начала и конца

сколько тебя в лабиринте не знает никто (комментарий к опыту Юнга)

спокойствие есть душевная подлость или начало нового мира

в реальной Вселенной опыт накапливается свободно,что выливается во взаимную отрешенность его явлений;и тогда личное – все,что его объединяет;представ обратно как дитя ты не умер,ты понял насколько ты себя обесценил

обыденность,мечта,что предается мечте…

радуйтесь каждой мелочи и не нервничайте из за каждой сволочи

молодость и старость – плод баланса интересов

в вечной жизни остаются здравыми и со здравомыслием не считаются

душа потемки,вот чужая,вот своя

твоя участь – не мумия тени на светящемся экране,как если бы ты шел по темному кинозалу;природа лишена самоописания и смерть для нее недостижима

бессознательное есть на самом деле ожидание того,что всегда уже наступило и еще нет – бытие;бытие – произвольный порядок вещей личного существа или,при отказе быть им – непроизвольное ничто;в личном мире не существует ничего,кроме комфорта  самопознания и только ради него все и существует;это безотчетность самого бытия-небытия «мир»

в своих бескрайних крайностях мир всегда оказывается неумышленной золотой серединой неведомых себе стихий,беспредельно разрешающейся в свои логичные итоги

хаос – организованное единство из любого сверхизобилия себя

пространство и время – сверхотвлеченность их сотворения чем-то

вещь не знает пределов в усложнении самой себя и оказывается осознанной как заместитель бесконечной пустоты

существует то,что вполне заметно для себя

есть его правда,ее правда и просто правда;она и есть жизнь

представление всего одним и одного всем называется впечатлением

ты – само пространство и время и самого тебя будто нет,что может означать только,что время – всегда кто-то лично

в созерцании неба ты бесплотен как неугаданная мысль

облако есть то,что в нем угадано,ибо само есть лишь неопределенность этого;остается открытым вопрос не является ли оно и само по себе чьим-то «духовным» продуктом

без личного участия жизнь быстротечнее горящей спички,с ним же время не учитывается

личная жизнь – самоосознанность как неопределенность,внимающая себе

сознание – воображение простака

литература – плод долбящей по клавишам обезьяны,где трагедия Шекспира как-то затерялась

в природе все кажется твоим и жизнь потому и твоя,что такой кажется

меж двух бездн падаешь на ровном месте

феноменологическая предметность – остановки на пути к самосознанию «мир»

жизнь легко обращается мыслью;мыслью без начала и конца

жизнь установлена осознанностью,но не наоборот

решение быть и жизнь связаны личной определенностью их обоих

живая песня как все живое : столь же обычна,сколь и оригинальна

все создает условия для существования не являясь ничем

у неопределенности абсолютно свободное отношение к себе,так что она сколь угодно определенно себя не замечает;это не превращение одного в другое;это устойчивое пребывание в обоих состояниях в полной отрешенности от них;сперва ты личный,а уж потом настоящий,будущий или прошлый;сущее ведь меняться должно,а не кувыркаться из ниоткуда в никуда

мир – перемены происходящие с этим в отрешенности от себя

сущее лично и как и последнее без конца утрачивает свою особость и приобретает ее

любой процесс в природе можно описать так: нечто,не являющееся чем-то,не становится ни чем

сутолока перемен кажется и существующей,и необратимой

даже у горящей спички смены состояний настолько резки,что единственным,что меняется по существу,остается только время

живое и неживое – следствие иррациональной неопределенности перемен

исчерпанность неисчерпаемого,«всех» его состояний : во времени (живое) и в пространстве (неживое)

неопределенность пребывает в постоянном свершении самой себя в неопределености прошлого,настоящего (время) и будущего

дилемма большого круга : единый цикл сущего оказывается разбитым на множество отрешенных от него автономных циклов существования вещей;сам цикл – в неопределенности своего существования : от недостоверности для единичного (организм) до очевидности для особенного и всеобщего (вид,биосфера),например,смена времен года

сущее моментально ухнуло в бесконечность и смогло обрести себя таким только начав ощущать

все длится до небывальщины самого себя и так «проходит»

время не обретает себя с достоверностью ни в прошлом,ни в настоящем,ни в будущем

лучшее личное достояние – вечно нетронутая свобода