Воспитание невестки

Мария Гри
Привет, любушка!

Сегодня вспомнила классный анекдот, который ты можешь использовать практически. Это в случае, когда переходишь оживленную федеральную трассу с вашими местными автомобилистами. Эти дети гор настолько горды собой, что никогда не уступают дорогу)))

"Лайфхак пешехода:
Будьте вежливы и дружелюбны. Когда переходите дорогу с активным движением - всегда улыбайтесь водителям. Ах, да! Ещё держите в руке кирпич".

*
Кстати, из личного опыта.

Мы не все становимся умными и опытными в одночасье. Потому что нужная информация не всегда доходит до нашего сознания. Увы, это касается всех людей.

Но есть удивительные люди, которые умеют учиться не только на собственных ошибках, но иногда и на примерах из литературных произведений. К примеру, у меня иногда такое получается)))

В давние студенческие годы на меня произвело большое впечатление одно из высказываний Хемингуэя... по-моему это было в рассказе "У нас в Мичигане".  Там он написал что-то вроде того, что, мол, в Мичигане более-менее безопасным можно считать себя только тогда, когда окружающие верят, что у тебя в кармане есть кольт, и твоя башка настолько отбита, что ты способен выстрелить в любой момент.

Я взяла на вооружение эту информацию. Как-то мне очень сразу стало понятно, что в некоторых житейских обстоятельствах совсем не обязательно иметь "кольт" в кармане. Но абсолютно необходимо уметь производить впечатление, что у тебя есть из чего "стрелять", и ты стреляешь без раздумий.

Если ты помнишь - я перехожу вашу трассу без долгих ожиданий просвета, и бестрепетно встречаю всех собак))) Для этого дела не нужно "железное очко". Необходимо только понимание. Ну, и, конечно, тренировки себя и своей воли. В конце-концов такие вещи научиваешься делать автоматически, не вдаваясь в литературную подоплёку.

Хотя да. Нужно уметь на уровне интуиции различать здоровых "псов" от " "бешенных". Однако... вот сейчас я поняла, что именно своеобразного "бешенного пса" я "изображаю" в такие моменты))) И мне верят)))