Профессиональный революционер, вып 3

Александр Рыбаков 2
природа пребывает в самоотрешении,малюя на холсте континуума неопределенно неделимые,равно делимые вещи;рационально из этих запредельно малых «единиц» существования ничего не возникает,но природа не учитывает великого и малого;все существует с двойственностью ; нечто вершится до самомалейших деталей и потому с определенностью свершиться не может;протяженность недостоверного сущего недостоверна;воистину все разумно,но разум этот без царя в голове;ничего не может быть достоверным ни в представлении,ни в реальности,откуда и проистекает его континуальность,подавляющая себя в произвольном моменте «настоящее» : динамично двигаясь из прошлого в будущее,время постоянно пытается установить себя;неопределенное свершение неуловимо : с опозданием до «сейчас» предстало прошлое и в тот же момент настало будущее;однако по причине аморфности происходящего и этого не происходит;и все сколь угодно разумно,сколь угодно действительно;как-то сложилось так;как бы во времени   

в вещах покоя (скала) иррациональный ход перемен длится в утрате самого себя по сравнению с теми же вещами как вещами движения (ветер),где перемены уже главенствуют над своей инертной застывшестью;но есть вещи сверхдинамичные по отношению к ним обоим;это вещи самого контраста между вспышкой заусложненных внутренних взаимодействий в разряде своей самоутраты;
вещь – такая же безмерность собственного существования-несуществования,как и происходящие с ней перемены;как перемены в вещи,так и вещь в переменах свободно утрачиваются;и в противоположность вещам покоя такие вещи сверхбыстро пульсируют от своего агностичного «есть» к такому же «нет»,постоянно обретая себя из собственного небытия;неопределенность такого положения итожится открытием вещи как собственного самоотвлечения,и контраст имеет быть между сверхплотностью по отношению к сверхразрежению себя самой;с возникновением пустоты возникает место;и только безотчетно сообразуясь с ним вещи двух других видов более-менее определенно занимают свои места;
но контраст этот все-таки имеет быть единым целым;в целостности залог его непроизвольного самосохранения;и сверхдинамичность его обращения своими ипостасями и гарантирует ему эту целостность;это тело в непроизвольной рефлексии на свое разреженной «ничего» или живое тело ощущений;и все остальное так же непроизвольно ощущается,так как непроизвольно является им;
итак,быть живым – условие для сущего являться собой;
сам кристалл плотного тела в естественных условиях не наблюдается,отвлекаясь от себя в тождественный субстрат ощущений

волна – неустановленное природой существование как микро-,так и макроматерии;вещь и неощутимая,и ошутимая – из ниоткуда в никуда;природа имеет свое существование только потому,что не озабочена им;вещь всегда другая,потому одна и та же – как по положению,так и по природе;это может быть частица,это может быть жизнь;природа,описывая себя,всегда начинает с вводных слов «видите ли»,«знаете ли»;вещь – волна прехождения в другую вещь;трехмерный континуум не обеспечивает природе масштаба пребывания – в любом из своих явлений он самое «мир»;пространство – тотальное самообновление существования,а вещь – единый миг волнового покрова;словом,быть или не быть – не вопрос

у перемен сущего нет такого опыта,они произвольно динамичны;сверхинтенсивная инертность изменений вынуждена самосохраняться,и эта вещь автоматически координируется всем миром других вещей,который и представляет;тогда мы говорим о вещи,стихийно преходящей в иное  состояние – из непсихического в психическое,о вещи с инстинктом самосохранения,представленным комплексом ощущений

личное бытие сверхсложно,его состояния по сути неопределимы;вот его существо вдруг возникло,вот готово исчезнуть,но и то,и другое – мизеры неохватного личного мира,попытка стегануть его жизнью – тонкой ниткой между двумя точками;и рожденный,и умерший остаются одним неуловимо неизменным – сугубо личным как неким существом полученного опыта

суще в природе только я,остальное – то,что есть от мгновения до мгновения – вечность;с вещью же что-то случается когда все сроки уже утрачены и только ты,сопоставляя себя с собой  в состоянии уточнить существование до настоящего,наблюдая саму неуловимость перемен