Цветущая Во Мгле, Фрагмент 3

Тэлон Шарпер
[Фрагменты романа "Цветущая Во Мгле". Приключенческая остросюжетная литература 16+]

"Цветущая Во Мгле", Фрагмент #3.

["Unclean Till The Evening", Osaka 1927, Ladderstep #36, The Fragment, Japanese Traditional Music "Miyasan"]
Гвалтом перестука возле сомкнутых фусума лепестков, доплелись к ториям вышибал контуры, оставившие в малом павильоне лакированные туфли да штиблеты, расточая переменой дзори с таби вразнотык невыносимейшую вонь столпов зажиточного общества, сдающие ручную кладь увесистою пригоршней кобурных револьверов, подносимою водою чаши сразу омывались у зашеин, полоскали носоглотку, а затем уж насыщались, дабы втёмную не опростоволоситься, шагая благочинно в окаймлении самшита, чужестранцы озирали статно дзельквы и раскидистые гинкго по тянива, мимо родзи фонарями торо каменной резьбы шурша о плоские булыжники, вдоль тсуг и кипарисовиков бряцая нежданно кроманьонским любопытством по колодезному зеву цукубаи, иероглифами буйно озадаченные, в ковшике бисяку находили подмыванье, выдворение соплей из вовсе не обезображенной раздумьем зрящим рожи да питьё, ведь уморились посреди двадцатиярдовой прогулки, отломавшие какэи по бамбуку, не зудела чтобы, гложа перелив, наравне с тропкою за кинкан листьями, встречавший Футагава у пологих гнутых скатов растворённого тясицу, облачённый, будто мастер тя-но ю, дал указанье жестом двинуться в собачий лаз трёхфутовый громилам стоеросовым, к ажурному святилищу входя бранчливо тесными вратами, ободрённые вдобавок подседалищно ликёрным джентри, челядь наугад сопровождавшим, точно вымесков до ближней конуры, тэцубин дымчатый закипал выспренне, среди обгангстерийничавшихся детройтских увальней их милость созерцал тябана ниши токонома ветвью сакуры цветущей при еловой хвое, выпытав у тесной шепелявости ворчаний господина Хатояма суть каляк на размещённом какэмоно, содержащем заключенье каллиграфии, рождённое издержками корявых переводов, о бесспорной добродетельности зёрен пустоты внутри изящества покоя, Футагава, севший мастером готовки тя-но ю, перетёр ступкою шелуху бронзовой шкатулки, высыпая к тэцубину, на почётном дзабутоне в шинтоистском пантеоне размещённый, точно олицетворение народов, что любили прежде в меру обождать, затем уж вовсе не спеша, очагом занятый, копошил венчиком тясэн глухое варево, среди мордоворотов благовоние курильницы, сражавшееся между терпким запахом до таби чужеземных, исповедовало принципы ва-кэй-сэй-дзяку, своре, нарушающей в особенности дзяку, свирепеющий Вольтерчик, репримандом наградив обычай янки пустомелить и балясничать, метнул взгляд исподлобья сталью в духе Лона Чейни, набивая рты гостивших подаваемым кайсэки из скрипучих отделений вариго, кипятком вившийся, к старшинству ползая тяван, огромной чашей плыл за шёлковым фукуса, при ладонях очерёдности сплоченья ритуалом, над беседою о палках измышлений какэмоно, о свивающихся противоположностях цветов и хвои через токонома, рассужденьях, что тяван давно пустой, как чей-то жбан, зато у противоположности весь жбан кишит заваркой, о намерении драться между Гвейганом и Кэлло посредине церемонии, тясицу разомкнулся вдруг под отзвук сёзди, вычертив пейзажные сады, желобки наручей, при курках вирлинга старинного, на сгибе локтевом до панорамы ожидавших визитёров, бронированными воинами ряженая свита незнакомцев отражённой молчаливостью топорщила ребристые пластинчатые кожаные панцири до-мару вслед наплечников содэ, топча циновки сабатонами поверх негодования мясистых питекантропов, увенчанные кованно железными рогами кувагата шлемов, двинулись павлониевые резные маски ноо, клыкастыми личинами бугаку-они с прядями тарэ густыми вровень остроносых тэнгу, издали разматывая цепь кусаригама по вращенью булавы, от назидательных блужданий канабо.

["Pantophages Of The Cages", Kyoto 1964, Ladderstep #74, The Fragment, The Hondells "The Sidewinder", Japanese Traditional Music "Ukiyo Bushi"]
К изгородям по кинкану октябрьской листвы предрассветных окраин в след фары Курт Видор глушил мотоцикл, убрав на крыше Алларда винил, родстер J2 покоробил, взвинтив маховик, обвязавший черту хатимаки, издёвкой традиций ровняющий знак восходящего солнца о джуфро, за уличный ламповый блеск под клаксон леди чопорностью выдвигалась огромная чаша бретонских полей шляпы, радостный флирт мисс Кагавы Юкико, сближавшийся на туристическом кабриолете Misaka, парадно-кокетливой распорядительницей нелегальных заездов представил ему госпожу Футагаву Миюки, у дверцы купе Sabra Sport, вдоль зрительской шоссейной толчеи, гонщицы туфелек плавный аккорд, за жемчужно-песцовые брюки с комплектной жилеткой поп-арт, гребнем лака шатенки-японки объёмный буффон парика, наравне глади автомобильных перчаток форсируя клокотом рядные поршни Ford Consul, из гулкости стартового Velo-Dog, всадив рычаг нажимом передач, хромовой узости смог, возле трилби нагойцев с чадившими трубками покер, Гамбит разгонял силовой агрегат V12, скобля шинной нефтью в занос магистраль, от стереофонических забав модульного поколения, чья узловая мораль повалилась бы тут же на вопле счастливом, как только им стали бы ересь любую орать в оба уха, четвёртой ступенью коробки прелестная мадемуазель Футагава Миюки, являя собой разъездное клише первых звёзд-манекенщиц, лучом фонарей направляла хромированные клыки Sabra Sport грани бампера мимо хиноки и сакуры трасс, ритм аэродинамикой штрихов, Allard J2 Курта Видора ширил моторный контраст, вровень дизельного тепловоза, до пятиколёсного грузовика T2000 Mazda, о скрежет высокого тента бортов, сигареты Hi-Lite у витринных теней, шум электроансамбля в Hitachi транзисторном радио, сквозь четырёхкарбюраторный блок перегрузки до трансмиссионных валов за пружинной подвеской графитного родстера, вскользь огибающего смрадом автодорожной петли Футагавы двуцветный косой стеклопластиковый тон купе умбра-фрез, вафуку проносящихся фигур, около торий молелен хайдэна, вглубь линии рельсовой локомотивом экспресс, бросание мелочи ниже поклонов и хлопания перемешанных, гладких, мозолистых, узких девических, острых мосластых, шершаво-бугристых ладоней, окончив заезд, над сиденьями J2 поднялся датчанин-семит, откланявшийся перед госпожой, кукольно-деланным смехом Кагава Юкико высчитывала стопку иен прямотой чужестранцу из доли Миюки, забравшаяся устроительницей состязаний в дакроновом платье и демисезонном пальто на складной одноместный каркас Hiller ROE, лязг двигателя Nelson YO взгрев, дамы бретонская шляпа кивком, тормоша разворот, попрощалась манерно с обоими гонщиками, нагнетая двухлопастной тягой винта правый крен ложементный, поверх обтекаемого Sabra Sport уводя роторцикл мимо пихтовых склонов рассветным гористым шоссе, плутая до ремонтных мастерских лётного поля ангаров, к растрескавшейся полосе, Видор следовал около аэропланов, оглядывая фюзеляжные стыки провара De Havilland Eighty Four Dragon, обрезанной сталью чертёжного профиля шаркающий сквозь пропеллерный рифф вертолёт Cessna CH-1 Skyhook, зыбью вдоль палубного North American Savage AJ, поймав сятэй-гасира вожаком стаи обряженных мотоциклистов из горстки теней, Арагаки Шичиро врозь кожаных авиашлемов и ретро-фуражек, заправив кашне о глухой бомбардир, между перефасовки доз ампульно-инъекционного и перорального какусейзай сбытом борёкудан для столичных потребностей, отпер фургон Atlas Major, сверкая брелоком двустворчатых задних дверей, вынимающий ранцевые парашюты у слёта дорожных позёров, когда Метлохвостка электросигналом окликнула абрис регбистских вихров, сближавшийся Курт Видор изнутри Алларда встретил хлопками без слов над макушкой железное приобретение Хэберлер-Делл, опоясав кольцом императорский Army Type Eigthy Eight от Kawasaki, с торчащими книзу моторными патрубками, фронтовичка из KDA-2 приглашала Гамбита к сиденьям биплана разведывательной сметённой бригады, пуская удары поршней, хребтом преодолев семнадцать ри, в дзельквах садящиеся над осеннего утра прораном лучей, скособоченные минки нока близ тутовых рощ, чужестранец, откинувший лётчицкий бурый кожан, доставал пачкой Export, завёрнутой через рукав антрацитной футболки реглан, заросли бамбука до полей вянущего гаоляна под вздёрнутый аэроплан, высоченной копной островерхие крыши, распахнутый флигельный морок, набор сурогоку вдоль пыльной столешницы, Курт, молча следующий о заброшенную червоводню, старался нащупать знакомые отзвуки, неумерщвлённые в коконах, лазали перелинявшие белые снулые бабочки, между слюной проедая волокна, распахивая для полёта оконные швы тростниковых завес, петлянье двухдюймовых мотыльков, лазанием сквозь гнилой деревянный торец, шелкопрядов мохнатое скованное пустотой ворошение ленью гребенчатых усиков морды, крылато-бескрылое из нежелания стать, к пятерне иудея-датчанина, ёрзавшее скотодушество, гадостное в человечишке, исподволь режущем выкормленное, заботой морящем всё, что прорастил, беззвучно разучившихся порхать, шелкомотальнями бабочек перетравив мимо тысячелетия скомканных жил, удержав под кисейный мешочек для грены, ладонь чужестранца обмусливала что-то грязное при стародавних богах, дважды выгодное безобразностью скислой душонки всеядного бытоничтожества, плотно замотанного в слюни тутовой гущи лоточных червей, Ducati 98T, над крепостным рвом среди гокудо патрулей, миновав створы хира-когути, вразрез киноварных ююбы и гинкго визитом почтил многогранный сандзё клана Итирюсай, заглушив частоту позади ветрового щитка, чужестранец, порогово не убирающий солнцезащитные визоры, у мотоцикла прислушивался изнутри, рассветной отстранённой немоты, твёрже подспудно старающийся в алгоритм отделить разночтения между приездами, вышек дозорные по масугата, топорщивший хромисто рожки зеркал над капотом Daihatsu, при бронзе самшитовых изгородей вдоль хоммару, шофёром от Midget MP5 радушный поклон ему адресовал господин Каваками, привычно сквозь борт выгружающий морепродукты наружу трицикла-пикапа, Гамбит снял пилотский кожан, пробежкой к семиярусной тэнсю, мимо овального корпуса Picturephone Mod One тревожа экран, отвечавший за проводом трубки барьер фехтовальщицкой маски для боя кендо, автогонщик ступил до фусума к порхалищу, двигаясь между сумбурного воя по контуру птичника, где чечевицы и сойки решётчатых ниш беспокойно кружились над рамками при терменвоксе Mуг, от деревянной оправы взвивавшие громкость подковной дуги поперечной антенны, случайностью взмахов игры оперенья меняя высоты продольной, Курт Видор зажал уши вкривь нагнетаемых штепсельных волн, летавшие клесты-еловики, перед кедровками дёргали плотностью визгов консоль, у электромагнитного поля гудящего вороха птиц, углубляющийся переходами сквозь ямадзиро, регбист отличил Альциону за ориентальным нарядом прислужницы, до лампионной каймы верениц оказавшийся в пыточном зале, когда филиппино-японка вернулась к жаровне хибати, удерживая остриё намагаки двухъярдовым древком под угли, напротив громоздкости рельсовых двух телекамер штативов, при судорогах издираемого гокудо через месиво татуировок и шрамов спины, подвешенный сятэй Итирюсай бился вразброс кривизны прижигаемых меток, вблизи расслоив императорские хризантемы по коже над бедренной мокнущей тканью фундоси, парящий дракон из рубцов до лопаток, нательным узором сплошным корча торс, цветы черешни за кровоподтёк, вровень динамиков перемещал истязательницу указаниями режиссёр, наблюдающий от ретранслятора вне бессловесности замка даймё, кирином изогнувшийся живот, около аппаратуры киотца-слуги пистолет-пулемёт Lithgow F1 с верхним рожком над ствола перфорацией, дым волдырей между оттиска птицы хоу-оу, полосуя зазубринами прокалённого лезвия в 20 сун через копьё Альционы, Гамбит отстранялся внутри коридоров центральной ступенчатой башни, встречая пейзажный раскол ксилографий среди арсенала тэнсю, где профиль вакагими-сама ждал отсветом горных теснин панорамы Хонсю фехтовальщик под шлемом кавари-кабуто с решётчатой маской-мэн для состязаний кендо, вдоль татами обмотки хакама штанин, подбиравшиеся, от заплечной, снимаемой кованным билом железа шипов, тэцубо, обряженностью камбу-ацукай в натиске стал молотить золочением густо расшитые сёдзи и ширмы, преследующий отклонения гонщика, врозь лакированной стойки налётом схватившего арарэбо, поняв, что перед ним скользил бронёй кожаных вставок не Итирюсай Акихиро, датчанин-семит, колотушкой изрезавший бок, повалил незнакомца регбистским нажимом от плеч, замахнувшийся, чтобы поверх размозжить назатыльник, в удар сабатона сквозь голень обрушенный, вывернулся до штырей тэцубо, на вздымающийся полумесяц рогов, личиной фехтовальщик-сюзерен близился около полулежащего Курта, метнувшись оттяжкой вперёд, чужестранец шершаво-звериной повадкой скакнул врозь дробящего следа, короткой шипастой дубиной с кольцом рукояти шибая к нагрудному панцирю выдох из рыка за шлемом кабуто, пока Ройал Мэнсфилд в до-мару прощупывал тэкко ремнями запястий, услышав Маннлихера треск от юдзен филиппинки-японки, Гамбит откатился циновками пятен мареновых брызг, стараясь мушку леди не дразнить, в грации рвущихся искр Steyr M5, изогнувшись, когда сверху банник-прибойник орудия бережностью оглушил его, лапой за джуфро вытягивая мимо зала тэнсю, наравне кипарисовиков у рокария мшистой гряды валунов, Стратолифтер, зовущий приезжего чаще других Ларсом Беккером вместо сухого тобаси Курт Видор, по родзи кинканом до троп волочил автогонщика через фигурные мостики сада камней в ускользавшем сознании окровеневших проранов регбиста, механикой чомги над гладью пруда возле карликовых чахлых сосен, кувшинок из ряски блуждание около высеченных от базальта, резных фонарей.

["Sanctuary In The Capsules", Tokyo 1983, Ladderstep #21, Cybotron "We'll Be Around"]
Вёл у священной горы паломничество глухой эскалаторный рык, ступенями ленты, древний синтай пропахав, редукторный шрам, скоблил механизма рукав, подряд восхождений, дикторы, секретари, бухгалтерский строй, прошений офсет попурри готовя у кейсов, служащего чемодан, статистикой бирж затёр панорамный экран дорожных изгибов, GMC Firebird III кит-каром шоссе питал агрегатный гибрид от пробных заездов, газотурбинный мотор Whirlfire GT, компрессией множа напор, вверху эстакады, футуристический пульс штрихов спорт-купе разгоном взбривал через руль, при штоковом сдвиге, манипулятор шатнув, неоновой тьмой, для спутницы встык пристегнув ремень за сиденье, гонщик исполосовал гудрон автострад, линуя высотный квартал, садами токийцев, башен среди оргстекла торговый стандарт, к инертному газу реклам за провод кронштейнов, многоэтажных громад бутики дугой массажных салонов подряд ночных диско-клубов, ориентальный кармин вдоль штендерных строк, массив иероглифами, вобравший эскизы, трубчатый капсульный храм, вздымающийся панельно ко спальным бортам туристских ячеек, офисной гущи ролей косметика фраз, наборные стёкла огней по автозатору, байкерский форменный клан дробил метеор, в детей камикадзе проран среди токкофуку, бобберы сворой из фар шофёр миновал, двухкупольным верхом кит-кар направив о гомон, GMC Firebird III капотной длиной вкривь шин разворот повторил к узлам хатимаки, чересполосицы вой приёмных антенн, ломбард электронных устройств расколом витрины, ксерографический сор измятой каймы, горчичных листовок обзор с протекторной грязью, смесовый розжиг струёй, петляющий вдоль бундзинга хвостов тишиной над старым котацу, видеокомплексов тон, стриптизными шоу, для мога-подруг микрофон в ночном караоке, двух содержанок приват, за шторки ландо, у пепельниц к дверцам распад сигарных туч хлопьев, стеклоподъёмники швом задвинув о смог, пайеточных леггинсов ком врозь блёсток танцпола, чокеров латексный шерл нагоек в тенях, пятном хиномару торшер среди вечеринок, рельсовый шквал турбовоз поверх нагнетал, сквозь гифу тугой перекос фонарных мерцаний, Firebird, на магистраль кормой уводя штыри плавников за асфальт, вжал манипулятор, близящий темпа барьер, отчёркивая продольным спидометром нерв игольчатой риски, слышавший будто под край, до горной луны, где брал эскалатор синтай, покорство вершины, сумочки рыхло тесня, зуд верующих, ступеней углы подгонял, тряся дипломаты, к выгоде повременной, сотрудничеством, контрольный пакет основной держа твёрдой хваткой.

["Sanctuary In The Capsules", Osaka 1983, Ladderstep #18, The Fragment, P-Model "Art Mania", Soft Cell "Memorabilia"]
Не нашедший вкривь дождливых пятен сумерек эндуро Honda подступами, Курт от звёзд рекламы хит-парада насчитал пять силуэтов, жмущих его, напротив линий метрополитена до взводимого оружия, бескраговой перчаткой растирая LCD-часы у капель, Видор нырнул, всплошную турникетов пропуская терминалы-автоматы, кафелем стен, преследователей заметив ко флуоресценции на техноверещании P-Model, ряженые, сятэй из гокудо сокайя межкорпоративной частью рэкета японских производственных коллегий, дымчатые утюженные смокинги при гангстерских железных масках около торчавших клочьев сажевых кудрей за шляпным фетром, боезапас готовящие возле репликаций штурмовой винтовки Lantan, туже крепя, изгибом пулемётный магазин на 45 патронов от унифицированной партии Cord Industries .30-го калибра, щупая дном, складное металлическое длинное ребристое цевьё у объявлений досок ниже эскалаторов подземной зоны, электровоз прибытием буравил мельтешение бетонного тоннеля, нагнетая рёв, когда стальные мобстеры костюмным полувзводом затевали шквал, вдоль кроссовых наплечников трассёрами линуя перебежки чужестранца, вмявший собой, конторские рубашки пассажиров с авторучками в кармашке, галстучные узлы формализованностью, ближе дутых грандов переносицами, через иглошёрстные японские боб-стрижки обитателей Хонсю, переносной коробкой минителевизор возле офисных портфелей, дипломатов и виниловых спортивных сумок, очередью канал газоотводной автоматики шипел хвостом о юбки-карандаш, ловя у рельсовых путей наспинный тубус высоченного Гамбита, между опор, среди визжавших осакцев за эхом толчеи, пока трамбовщики старались контролёрами пропихивать балласт шишкоподобного народонаселения вдоль плиточной ухоженной платформы до сидений и петель вагонов месива людской оравы, бывший регбист, воспользовавшийся дугой сумбура, опрокинул силовым приёмом встречных гокудо, перевернувшийся у каны гуталинного подола миловидной сукебан, зеркальных визоров блестением уткнулся о вставляемую запись FUJI вровень поясного Sony Walkman до наушников девицы, кляксы щербин, багровой слизью кафеля из гари штурмовых винтовок Lantan, шиферный тон, сдвигающихся фетром шляп и смокингов маренго-клер, датчанин-иудей, от навесных ламп извещений сбивший корпусом на борт электровоза в суматохе киногангстера всклокоченностью ряженой, поймал свинец кевларом за эндуро мотоформу, вырвавшийся, у искры прогоравшего трассёрного патрона, вскользь обхватив, перила бликом станций, через метрополитен корпоративные репрессоры сокайя вразнобой травили профиль чужестранца до мигающих идзакая, где Курта приглашал футуристический люк верхнеподвесной левосторонней кинематики двухместного кит-кара GM-X дизайном в стиле звездолётов-истребителей картин под управлением Танумы, Кора-Лоррейн, впустившая регбиста, отцепляющего тубус, кровью ремня, защёлкнула подъёмником салон, люфт уплотнивший о косое панорамное стекло обзора, гладью купе, мадам за тридцать в розовой юкате при соцветиях черешни и узорном тёмном поясе нацелила трёхклинный стеклопластиковый нос автомобильной тесной копии до смутных разветвлений к цифровым табло проспекта, гоночный клан, приняв неровным растром чёрно-белой задней камеры, Лоррейн-Танума вывела смещением передние обвесы и спортивную раскраску на машинах сбора каминаридзоку, отсверки луж, неоновыми пятнами у кобальтовой черни моросящего дождя, патрульных шлемов за высокие щитки мотоциклетной пары турингов снование из радиоприказа офицерского не путаться в дела борёкудан и заграничных спорных лиц без оцепления района, Курт осмотрел, изогнутый штурвал актрисы возле U-образных рычагов панели, вычертивший, зигзаг по траектории среди автофургонов, брызгами шин, слоисто полосуя мотороллеры доставщиков, о стереофонический проигрыватель, стелющий электропоп New Wave кит-кара шлейфом зыбкой взвеси, турбонаддув сквозил подряд эмблемных инадзума, выправивший стамесочной фактуры угловатые машины босодзоку, Mazda Luce IV символ камикадзе через весь капот у стоечных зеркал пластмассы, рыскающий Nissan модели N12 Exa под цветным антикрылом шатал торчащие двухфутовые трубы боковин от штампа знаков иомоэ до гунбай в разводах, лозунгами пестрела Mitsubishi Lambda II скребущей моды сякотан вдоль крайнеправых меток надписей, готовясь покорёжить GM-X на хрипе ультразвуковой системы датчиков препятствий, Кора-Лоррейн снесла ализариновым оттенком трафаретно-композитное покрытие врозь трассы, мимо бортов, покато начиняя тягой воздухозаборники, на густо-сизом тоне оргстекла многоэтажных зданий в проблесках фонарных швов комет бульвара, высвободив азотный ускоритель верхних тумблеров за дёготь магистрали вглубь штурвальных колпачков переключателей, топорщась рваным треском через выхлоп от инжекции, порогово вжимавшая платформу гэта узкой ножки об акселератор, брея занос, эмалью перекрёстка, оглядевшая вне рисовых наёмных дебоширов автогонщика с прямым тридцатилетним стажем, Видор убрал нагрудник мотокроссовой защиты для эндуро-состязаний, вогнутостью, пальпирующий слева гематомы нывший выстрел по касательной, из тубуса вминающихся синих чертежей достав эпюры механизмов прототипом XL77 Enfield, калькой внизу фугасные заряды обмерявший, перед оттиском штрихов изометрического Gordon BSP CSWS, над боевым дробовиком с разъёмной лентой подавания сквозь короб, грея футляр, щелями наколенников, датчанин-иудей поверх сиденья из ребристого винила наблюдал за растром камеры шоссе без появления сокайя или каминаридзоку, тубус вернув, мадам Лоррейн гранилась тонкошеей статью черт американки-полукровки в нихонгами узкошпилечном до гребня, вынувшая замком от роли серьги-иероглифы, кит-кара GM-X подсветку нижних кнопок множа наравне автоматической трансмиссии, бессрочно, как любой из труппы Вевро, перестав быть лишь актрисой, вскользь отдала, регбисту-чужестранцу талисман кэмуши-мон по нэцкэ, сумерками, обшарпанные люди-инструменты в немоте цветущей сакуры аллеи, вытряхнутый, сигналом через пейджер, Курт общупал Motorola BPR, с Танумой будто ожидая ранжировщика массивов для замены полутреснувших тобаси, сквозь алгоритм.

["Sanctuary In The Capsules", Kyoto 1983, Ladderstep #22, The Fragment, Roxy Music "Mother Of Pearl"]
Наравне флуоресцентных ламп отсеком гаражей, Хитоши докалибровал GMC, подготавливая Firebird III Курта на заезд кит-каров по выставочным образцам, двери-ножницы о правый купол модульно замкнув, среди мастерской Арагаки восьми реплицированных выездов японских ателье, собрав композитные абрисы трасс, к модан гяру, плавя джинсовые шортики грид-гёрл за фарными отсверками автострад, нашлифованные профили до граней амплитуд, контраст Oldsmobile Golden Rocket вблизи FX-Atmos плавников у глянца Ghia Turboflight, наддув щели Cadillac Cyclone чертя под сдвижной металлик дверцы тоном заднего крыла, на электроприводе спущенный верх, тормоша ализариновый трёхклинный GM-X, De Soto Adventurer в стиль футуризм, огибавший длинномордый родстер Plymouth XNR, Гамбит изводил ритмы Firebird III, кормового оперения штырями бороздя радарные датчики вдоль носовых обтекателей к системе выхлопных передних труб Циклона подряд магистрали огней, чужестранец отклонял манипулятор за щитки служебными турингами сквозь район, озабоченный лихачеством вандалов, спецпатруль теснил дебоширов на блик маячка, Datsun Sunny между каминаридзоку чехардой, сигналя резервом давать экипаж, вызывал Toyota Celica полиции в кордон, регбист от Whirlfire GT-305, обровнявший GMC кит-кар под роторный занос, инжекцией вбросил азотную смесь, просверлив газотурбинный агрегат витком частот, хардтопа De Soto Adventurer гарь миновавший через аэродинамики слипстрим, поршней Oldsmobile Golden Rocket аккорд удалялся мимо сбоев тяги штока передач, скользящее антикрыло Turboflight, репликацией мотора C2A взвихряло гул, асфальтом вечерним под лётный фонарь у кабины серебристого двухдверного купе, датчанин-семит о перчатку рычаг выжал к антиблокировочной системе тормозов, клин родстера XNR Plymouth язвя, кузовное напыление эмали распорол штрихом оперения Firebird III, композитную модель на дальнем отсвете поймав, штурвалом изогнутым шлейф GM-X, утопив акселератор вглубь киотского шоссе, Гамбита кит-кар изучал об экран задней камеры, под воздухозаборники фильтрат пускавший дыханием через вираж, ультразвук иглой препятствий корчил стекловолокно, мерцанием сквозь панорамный обзор, автогонщик, добавлявший ускорителя струёй азотную закись турбинной шкале, подбирался к фавориту из токийских ателье, грунтующий Cadillac Cyclone от фар, на предел автоматической трансмиссии звена, ракетные боеголовки черня вдоль передних колпаков, за рукояти влажный спазм, дорожные знаки размыв пеленой, клокотал инерционный нагнетатель, дрожью сопл, тушуя о манипулятор капель, через 390 кубодюймов густоты пикируя сталью на клапанный рёв.

["The Valley Of Hinnom", Tokyo 1993, Ladderstep #33, The Fragment, Japanese Traditional Music "Murasaki", Cybotron "Suite 16 9th Floor", Japanese Traditional Music "Otsue Bushi"]
Ниже бульвара качая транспортные корабли, подточенным фундаментом сквозь шельфовую зону выбив стыки, шторм сдавит заглушаемые визги автотрасс, подряд урбанизированных кромок Эдогава зыбью Кото, у гомона высотно-многоярдовых валов, разорванная плёнка вдоль оконных рам от уличных осколков, с приёмником для волглых указаний под чулан, из ёмкостей обёрнутые полиэтиленом батарейки, за полуфабрикаты сузив клейкий инвентарь, среди ветвей хиноки пропустив дождевиками вглубь хоммару тройняшек модан гяру сквозь японский особняк, ножки сестёр Вакаяма лужицами до платформ, у пальчиков ступней внутри гэнкан снимая обувь под надзором двух каменных львов мимо коридора с гокудо, флиртуя за винтовками секьюрити товарностью шаблона, из пут одеколона вскользь графитных пиджаков, навстречу керамическим светильникам парящих душ кэтиби, о скрипы жил формовки дамских срубленных голов, подвешенных смолистой плетью лохм, с игрой фонарика гортани, всплошную очертаний три когала обовьют выступ живого снаряда, сумочками по кайтэн, от рубки управляемой торпеды щекоча из ямы люка железную фигурку тэйсинтай вблизи ногтей, Аризу увлечётся ксилографиями залов до фусума, токийкой-барби жмуря слабоумно-милый взгляд, о сказочную птицу баса-баса пёстрой статью казуара, блуждавшую пожаром вдоль бамбуковых лесов, при саже огнедышащего клюва, перед банным аканаме, ютящимся вихрами посреди чужих бадей, оттиск абура-акаго, лижущий маслом андон, двуротой госпожой тень футакучи-онна к трапезе опустит затылочному устью пасти рисовый комок, до адзукиарая, истолокшего бобы в шершавой кадке, чудачеством повадки за старинными ёкай, сестрицы Вакаяма, ожидая Сою мимо антуража трёхъярусной центральной башни, двинутся вкось блюд, из гущи красных водорослей палочками трогая чилимов, до крабов под нажимом сквозь бульон морских ежей, Риоко, забывавшая цунами, возле мисок у котацу, среди пульсаций бипера Advisor пряча текст, мотнёт полупрозрачным козырьком о пергидрольный тон Миюки, нашедшей перед юбкой сообщение троим, когда Аризу около повязанной джинсовки гладью бёдер, открыв подсумки, вводом гильз прицепит барабан, вынувшая Armsel Striker, между сятэй гокудо, направит револьверный дробовик под залп .12-м калибром, сквозь брызги перегиба сателлитов о картечь, репрессорша-японка в узких шортиках придержит Sterling Sporter, до выемок раппорта испещрив бронежилет, ведя самозарядный карабин стволом шестнадцатидюймовой модели за багровые циновки этажа, в тридцать четыре патрона левосторонней дуги, Риоко под загаром барби-стиля о цветастый топик сблизит штрих Kimel AR9 над капризной связкой бус, отстреливая гам телохранителей к подъёму рикошетом, внутри тэнсю заметив Йошинори у перил, гражданские винтовки модан гяру Вакаяма пробуравят офорты за экс-бойфрендом в оправе тэнрю-мон, шум сукебан Миядзавы спешно-клаксонной волной, среди эвакуации районов мегаполиса от шторма, пытаясь встормошить гудком упорный сон четы громады-сумотори и пожухнувшей звезды кино для взрослых, мелькнув незванно гостьей у разомкнутых дверей, вытягивая отсверк балисонга из кордуры токкофуку, под стуком двух нэйсан в Toyota Celica XT, следящие за белой униформой мотогонщицы, близняшки, вдоль берцев на оттяжке перебьют секрет замка, поверх аэрографии узора камикадзе выбираясь, к хэтчбэку расправляя ветром нефть хип-хоп косиц, о ливень по венозно-сизым брюкам MC Хаммера на Синти, в задоре спринта Виви охрой стёганых штанин, парой Драконово Семя, шмыгнув сквозь тории крон, измятостью ловя юкату взглядом перед нишей токонома, хранящей у разгрома стен портрет Кидзё Тайфун, из рявканий дыр встретив Нацукава Мэзэнори, к перебежке массивного рикиси-гёдзи c плешью чонмагэ, за шелест плиссировки от хакама по домашнему вафуку, борец на воплях юркнет мимо лестничной пальбы, в сомкнутом шарканье сёдзи, через бумажный проран, откуда, раздвигая ширмы вровень TV-сцен соревнований дрэг-рэйсинга, при свиристе вдыханий о ринит, спускавшаяся топлесс, благоверная Киоко вздёрнет язвы землистых губ, шлифуя мидриазом силуэт, качавшая отвесно силиконовый шестой размер грудями, простроченный над швами операции в Бункё, тушуя вкривь диоптрики отёчный контур хаори супруга, ухмылкой о потуги, вороша начёс халф-ап, смутностью порноактриса вытянет Ultimax 100, давая сингапурским пулемётом твёрже очередь сквозь врубы, корёжившая тумбы вдоль гостиной к дыму игл, себе закрыв под гвалтом рукоятью переноски след обзора, кнаружи поворотного затвора гложа темп, гнусавящая между носовым кровотечением, секс-бомба провалится ознобом в наркотический психоз, раскалывая абрис Минамото Ёритомо у панелей, среди настенных целей они-мэнгу к парикам, свежуя лакированные маски ниже грив курогасира, щербинами пунктира за испоротый футон, мимо коленок бездумной резью мочась под себя, Киоко разотрёт ожоги попперса о личико вдоль рытвин, сквозь рёв для неурочного визита сукебан, трамбуя музыкальный центр огнём из шлейфа Ultimax на ропот цунами, отгибающего тропы эстакад, вымотав короткоходный газовый поршень узла, Кидзё Тайфун до липнущих у бёдер стимуляторных таблеток, впиваясь о тинейджерок дуэтом позади, наметит приступ ревности мигренью в барабанном пулемёте, к бессоннице из липкой дрожи пота вскользь грудей, с издёвкой рассмотревшая пейнтбольные заряженные Gotcha's, от хлюпающей мочки в киноварной астме фраз, порноактриса-японка двинется через раствор, среди ёкай старинных ксилографий залов Daewoo Trevor USAS рожком у вылетавшего ресурса гокудо, вкривь мезу с лошадиной головой до серой бычьей морды гозу, проглотит автоматикой на сбросе магазин, к измолотой фигуре сателлита господина Соя шквалом вразрез металла Armsel Striker под громоздкий блок, ручонками Аризу о механику взведения рычажной подачи для каморных скважин месива дробин, тройняшки Вакаяма изуродуют стрельбой кордон подручных экс-бойфренда, созвучно тряске эхом по тэнсю, мимо компактных винтовок CETME LC двух кё дай, в упор телескопическим прикладом через .223-й калибр печатью слуг на парапетах галерей, рассаживая искоса налобный козырёк поверх Миюки, девическим испугом от стекающих мозгов, за пергидрольной окраской, прядями с клейких ногтей, Риоко, возле Sterling Sporter дыбившая Kimel AR9, нагретой перфорацией ответит, морща вой, к загибам карахафу потрошащая секьюрити в расшитый орнамент акасита тёмной пастью облаков, слыша гул Winchester спайки Liberator под курок, вельветовым костюмом с парой лацканных киринов Йошинори очертится при сборе здоровил борёкудан, вмяв четырёхпатронной репликацией тугие босоножки Аризу, обдерёт подошвы дном зарубок мышц, пока от господина Соя Элистер Боу мягкостью направит Knorr-Bremse, продырявив леди джоггеры насквозь, левосторонней обоймой между системы булл-пап, о лазерную метку, через пиковый узор татуировки глазницей полемолога, рихтовкой вдоль девиц, изгаживая внутренностями токиек-барби швы татами, среди пальбы Риоко за цунами этажей, в ссоре четы Нацукава дулом шатнув аргумент, гоняя телеса рикиси-гёдзи Мэзэнори, дама топлесс бугорчато распорет водяной матрас к углу, вибрацией кровати под сорбитный кэвви-кейн и лубриканты, до блистеров диванной горстью с баночками средств, белая трубка для крэка, хрустнувшая от ступни, Кидзё Тайфун растрёпанностью лохм высокой сажевой укладки, внутри галлюцинаций беспорядка голосов, швырнёт поющий фаллоимитатор на японском, будто вспышку сигнального патрона, ближе выискав смешки, давящая четыре сотни выстрелов в минуту к загородкам, охриплой глоткой драя сингапурский пулемёт, о тюбики, страпоны и резину вагинальных массажёров, рыхля напором аудиокомплекс для кассет, секс-бомба разнесёт видеокамеру треноги, у психоза сверлящая двух гостий вдоль спортивных рюкзачков, целя пейнтбольные Gotcha's капсулами из стекла, четырнадцатилетние близняшки расслоят порноактрису тягучей слизью олеума в дымке от хлопков, ожогами по телу щепетильно изъедающей Киоко, за латекс плёток и амфетаминовый резерв, токийка под гнусавый рык, шрамируя сквозь Ultimax просветы, до шипа волдырей у трафаретов юных мисс, химической стрельбой вокруг обляпавших нарывы, мотнёт пламегаситель от размывов пелены, когда шрапнелью Синти Бёрн запустит Нацукаве стеклянный шар отравы, расколовшийся во рту, паром из губ между кровью, чувствуя сизый циклон, безвольностью качающейся груды силикона, о выпавший над звоном гильз тяжёлый пулемёт.