Повелитель мух

Василий Марцинкевич
На границе России и одной из стран СНГ уже после осмотра, мою машину загнали на рентген, профилактическая процедура для водителей которые не хотят платить мзду.
Теряешь несколько часов конечно, но ничего страшного.
Южная, безлунная, непроглядная ночь, я сижу за рулём, передо мной будка повелителя рентгена.
Он тянет время как может, не загоняет меня, что бы повоспитывать построже, как ему кажется. Будка с большими окнами и ярко освещена, я вижу всё что происходит внутри.
Сначала он важно смотрит что-то в компьютере, потом роется в бумагах, потом утыкается в телефон.
В будке прохладно, работает кондиционер. Но вот человек внутри начинает нервно  двигаться и размахивать руками. Я присматриваюсь и понимаю - служивого донимают мухи.
Он вооружается мухобойкой, и начинается охота. Мужичок небольшой, с лысиной и животиком очень забавно скачет внутри освещённого куба, напоминающего аквариум. Охота продолжается около десяти минут, но враг видимо слишком многочислен и мужичок раздражённо бросает мухобойку, распахивает дверь и машет мне рукой.
Так иногда думая что мы чем то управляем, сами оказываемся запертыми с парой мух в стеклянной банке.