Путь к Успеху. 25. Ещё о Лаоли

Виктор Мусин
Путь к Успеху.
25. Ещё о Лаоли.

Знающие люди знают, что приближается Время Единого Временного Пространства.
• Временное Пространство, в котором живём мы – люди.
• Временное Пространство, в котором обитают ангелы.
• Временное Пространство, в котором обитают элементальные духи.

Эти три Временные Пространства сольются в одно.
И мы воочию увидим и ангелов и элементальных духов, и многих других существ, обитаемых в Пространстве планеты.

 И если не подготовить своё Сознание к встрече с ними, можно запросто стать обитателями палаты №6.

Лаоли – это существа, которые живут фактически вместе с нами.
И при желании их можно и видеть и с ними общаться.
И это надо делать и своим опытом общения с ними нужно делиться с другими.

ПОЭТОМУ  ЕЩЁ  РАЗ  О  ЛАОЛИ.

Лаоли могут жить парами.
Со мной живут Кузя (Кузьмин) и Аннушка.

Но бывают и одиночки.
Например, у моей одинокой знакомой живёт лаолина.

Они могут иметь потомство.
У моих Кузьмина и Аннушки родились Паша и Полина.

Они в основном симпатичные и очень умные существа.

При переезде на другую квартиру они могут тоже переезжать вместе с вами.
Мои Кузя и Аннушка перебрались в новое жилище вместе со мной.
Правда для этого нужно их желание и провести определенный обряд.

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Когда мы переехали в новую квартиру, там уже был прежний Лаоли.
Достаточно неприятный тип - угрюмый и какой-то злой.
Он был сильнее моего Кузи, и Кузя всё это время от меня не отходил, держась за мою штанину.
Кузьмин ростом чуть более полуметра. Прежний Лаоли явно больше

Еще интересный факт.
Когда «Угрюмый», я так назвал прежнего Хозяина квартиры, приближался к нам – Аннушка «входила» в Кузьмина. Просто входила в него и всё.
Когда опасность миновала – она выходила.

Я спросил у своего Небесного Учителя, как решить эту ситуацию.
Он посоветовал попросить у Лаоли города найти для «Угрюмого» другое жилище.
Я так и сделал.
Через несколько дней у моей жены украли в маршрутке кошелёк с достаточно большой суммой.
Учитель мне объяснил, что это наша плата «Угрюмому»  за неудобства ему причинённые.
Вот оно как.

Ещё о Кузе и Аннушке.
Когда я делал Духовные практики с Кузею и Аннушкой (они почти всегда были вместе) во время передачи ему энергии через Луч Света, исходящий из моей Души, я наблюдал следующую картину – Луч Света подходя к Кузе превращался в маленькие золотые монетки, которые он складывал в кошелёк.
В левой его руке Луч Света превращался в монетки.
В правой руке Кузя держал кошелёк, в  который он эти монетки складывал.

И ещё интересно.
В следующий раз после такой практики Кузя и Аннушка появлялись в каких-то обновках.
При первой нашей встрече он был в лаптях.
Затем появились у него красные сапожки, а Аннушка была в новом красивом сарафане.
И так от практики к практике у них появлялась какая-то обнова.
Но вот в чём еще дело.
У Кузи и Аннушки появлялись новые наряды и украшения (у Аннушки), а у нас в семье тоже что-то обновлялось или прибавлялось – то новый телевизор, то новый принтер и так далее.
Так вот всё взаимосвязано.