Синий мой сентябрь

Иван Варфоломеев
Ф.Д.

Вновь Бабье лето, в осень золотое,
Бодрит во мне заветные  мечты,
Смиряя  сердце  возрастом покоя,
Любви, прощенья, кроткой красоты.

Любви как песни мною не допетой,
Прощения -  за прежние грехи,
Что сотворял простым и Бабьим летом,
Втесняя в речи, прозу и стихи.

Колышет куст калины рдяным  стягом:
Калине белым в мае лишь цвести.
А горечь терпкую, уже созревших ягод,
Ей Дед Мороз по-свойски  подсластит.

С рябины тонкой цвенькнула синица.
Порхнула у раскрытого окна,
Давая знать, что ночью мне приснится,
Желанная, живущая во снах.

От вёсен прошлых, словно бы родная,
Являться стала чаще в сентябре.
Уходит с грустью, дверь не закрывая,
Во царство грёз по зорьке, по  заре.

Наивным детством, с отчего порога,
Гляжу ей вслед, в манящую  лазурь.
Душою славлю жизнь, людей и Бога,
Мечты моей  Вселенскую красу.

В дали недальней громыхают грозы.
Неужто снова грянет хлябей рябь?...
Росой пурпурной пообрызгал розы
По-бабьи щедро синий мой сентябрь.

И солнце, и полночница-звезда,
Симфония реликтового света
Вещают, что в предзимье, навсегда,
Пришло ко мне любовью Бабье лето.

20.09.2023 Дача, Кимры