Счастье или комфорт

Валерий Виноградов
Здравствуйте. (без редакции завтра на свежую голову все сделаю)
 
Давно ни чего ни писал. Скажу честно не хотелось от слова вообще.

Почему?
Да все просто - бизнес затянул сильно. Очень много клиентов и много, кто просит помощи.
А потом просто реально устал. Захотелось мне, что то сделать интересное.
И сделал Бизнес. 
Помогаю и помогал многим и устал от людей немного.  Наверное поменял привычку - творить добро. на новую привычку творить ...лучше скажу так и поймут меня многие: было по принципу.Догнал и сделал ему добро. это все в прошлом. Реально трудно было понять, что наверное правильно давать не все сто и все сразу это мне просто а вам многим это очень много. 
И пошло все по правильному.  Тебя попросили дать им,  то, что они хотят. дай если можешь. Научился не тянуть за собой то, что является тормозом.
Что тормозит и не хочет быть счастливым.сказать по другому можно и так. научится отпускать тех кто плавает и воняет. мне реально было это трудно сделать я по своей наивности думалось раз это умею я делать легко и свободно то тот кто рядом это тоже сделает но тут я тормознул по полной. я этому учился 20 лет и теперь ине этот дар дан. а тем кто его не берет нафига навязывать и научить того кто не учится зачем. и я понял что комфортнее жить с даром и силой своей жизнью. помогать людям это не работа а всегда для меня было и есть. Комфорт.я чувствую себя реально как птица феникс. Не передать словами я кайфую от того что я это хорошо делаю.
 
Да скажите вы. У каждого свое счастье. 
И вот мы и подошли к теме.Что такое счастья.

Не буду много говорить. А Дам наверное только ключик.
Счастье. Правильно сказать так ( то к чему стремятся все люди. Это комфорт.  — все стремятся к комфортному состоянию . Это реальная надстройка психики. Главная компонента состояния души. И если мы посмотрим в душу, то том увидим наверное то что вы хотите увидеть а тот кто обладает душой. увидит только Душу.Что такое светлая Душа. Это в первую очередь Дар. Дар дарить тепло. Дарить свет. Дарить себя в ответ на твое внимание. А что такое внимание это лучик итд.
Об этом можно говорить вечно.

    Наверное вы сами помните такие моменты из своей жизни когда рядом с вами светлые и красивые люди. От этого на душе становится хорошо.Такое бывает.

   И сейчас самое важное в тексте* ключевое слово ХОРОШО. Если попытаться заглянуть в суть явления или состояния, то о котором идет речь.
Хорошо - это, что то такое. Вам хорошо. очень хорошо.
 Это субъективное понятие.
 Ваша оценка на то, что вы чувствуете. 

А. Все люди. обобщенное понятие.  что чувствуют в этот момент времени. - уже с другим состоянием и другим набором значений.  Это называется уже как ПРИЯТНО.

И соответственно и вторая сторона монетки. Она выглядит. Как тоже состояние но с качеством уже минус , разумно будет сказать правду. В счастье должен быть и минус, и плюс, как в электрическом заряде. ничего нового. все гениальное просто.

 Ведь страх имеет свое место в мире. и является ...это чуть потом расскажу. что такое страх.

И так мы с вами поговорили о том из чего состоит счастье. и главное поняли - что не важно, что плохо что хорошо а важно то что - вот именно здесь и собака порылась.И не говорите что не знаете.
Эгрегориальный мир. Мир людей.Именно те самые эгрегоры. О которых так много говорят и пишут многие умники и умницы. Перелицовывая на свою сторону простую истину и делая ее сложной и не реальной. Это я про то что пишут про эгрегоры. 

А суть ни кто не говорит от слова вообще. 
Но вы реально все знаете сами.
Я вам просто напомню.
Суть простая. 
Немного дам примеров из жизни. Как работает реклама. Товар реально ж. а продать надо. Деньги. Что делают маркетологи они не говорят вам что - например возьмем.всеми любимый. Сыр. сейчас Сыр сделан из того из чего сыр не делают. Не натуральный и просто масса итд.
Но продается не товар, а эмоция. Помните эти слова. Очень грамотно описываются качества товара: - натуральный сыр и сделан из молока настоящих коров, которые пасутся на наливных лугах и что, это все для вас и им принадлежит и сам совхоз-колхоз имени В.И. Ленина.  Им принадлежит все. И они уделяют много времени качеству. и если вы его купите то он вам геморрой вылечит.

Продолжать мне или поймали (хочется сыр) уже вкусовые ваши рецепторы включились. вкус молока и сыра. Смотрите оно реально сработало А на деле вы уже не помните о том сыре, что вам предлагают купить который не натуральный. 
Случилась магия. именно эгрегор вкачивает огромное количества своей энергии в эту зоту.Зона комфорта. 

Она есть у каждого человека. Зона комфорта.
Мошенники на доверии Одним словом 

Вот именно так все и происходит в жизни.
В этой маленькой статье раскрыл всю суть. Что такое счастье.
Теперь пример точнее реальность.

Только факты. Как работает истинный равновесный эгрегор. Слово истинный написал не зря, что бы украсить выражение. Помните я говорил, что очень мало равновесных эгрегоров.

Равновесный.  К нему относится и эгрегор - Дар.
Что такое слово Дар и его значение. Дар это умение. Умение исцелять. Умение поддержать и за эти все стоит самое главное Сила. Сила поддерживает. значит эгрегор имет много силы и столько же и разума. Опыт. Возможность.
Вы меня поняли.

Я много рассказывал на эту тему и в предыдущих статьях. Много пишу и стараюсь всегда донести до вас только самое интересное и исключить почти словоблудие.За исключением примеров которые беру их жизни. своей или кого то другого. тут как пойдет.

Все кто меня знает и кто уже много лет общается со сной. Всегда говорят.
Цитирую- когда на Душе плохо или реально негативно, так, что хоть стой хоть падай. Все рушится вокруг. или все реально начинает напрягать. 

Мы всегда вспоминаем о Вас и звоним вам.само так получается. Или просто думаем о Вас. И становится хорошо.
Цитирую:  светло вокруг.жизнь становится милее. жить хочется.
Все смотрите сами.  При  внимании в мою сторону идет обратный канал, Это именно так и работает эгрегор. Равновесный.гармоничный.

А тот, кто думает плохо. Тому и усиливается это плохо. Что сложного. Он не общается со мной он многое теряет сам. Он реально под воздействием других эгрегоров. которые вложились в зону хорошо в его составляющую на данный момент яркую часть. И тормозят делают ему хорошо но в кавычках.   делают так что бы ему  не было помощи. срабатывает ЭГО.  И здесь вся фишка только в том, что я вам и сказал ранее Именно и идет сильная накачка эгрегором паразитом зоны комфорта.

Именно сейчас то время когда эгрегоры стали на много умнее. они не стоят на месте они развиваются быстро.  Эгрегор это агрегат машина. В его, в него входят много людей. И люди тоже там в системе (эгрегориальные марионетки и лидеры и доноры) что то осознают и думают и понимают и опыт получают. Находясь в нем  В эгрегоре - я имею в виду.

И многие реально не хотят, что ьы вы были здоровыми и любимыми и комфортными для себя и развивались и жили своей жизнью.

И поддерживать систему стада всегда легче.И там нет вас там есть вы в системе.Там есть свои правила и свои установки и многие реально живут как мутанты. Так, это не сегодня случилось. Это всегда было и будет с теми кто не прочитал этот текст.

 А С теми, кто прочитал пусть будет комфорт.

Надеюсь, и верю, что больше стало людей, кто стремится к своему счастью.  стало больше обращаться ко мне людей не с просьбами хачу миллион или приворожите мен девушку или мальчика. Стали слушать и слышать. Учится простым техникам и которые реально работают. Просят помощи для родителей. Это вообще нонсос. Раньше ждали смерти родителей как праздник, что бы поделить их жилье. А сейчас просят и полечить и почистить и жизнь продлить И для детей стали просить и зеготу почистить и научить их будущее построить детям. Значит мир меняется и мы профессионалы всегда востребованы. наш эгрегор быть всегда быть.

И если вам нужна поддержка и помощь можете мне позвонить и попросить меня немного пообщаться с вами.
 
Я могу сделать чудо.
Сделать вас немного счастливыми.

А для этого надо просто убрать то, что мешает этому БЫТЬ.
Почистить вас. и все что надо любому человеку немного комфорта. счастья. Любви и тепла человеческого.. 

Вот оно -набери меня и скажи здравствуйте. Мне надо ваша помощь и общение и все пошло поехало. Жизнь вернется и станет комфортно.

С уважением Валерий Николаевич
тел для связи. 89626802888  добрый Волшебник.