Благородная любовь. Глава 1

Родин Игорь
Небольшое поместье, около него каждое утро, собираются толпой нищие. Купец каждому из них помогает. Ни кого, не оставляет обделённым. С каждым поговорит, чем сможет обязательно, поможет. Вот и сегодня у ворот стоит толпа. Купец с всеми поговорил. По дороге, ему попалась красивая девушка.  Она была бедно одета. Но он сразу обратил на нее внимание. Стояла бедняжка у дороги. Он скомандовал кучеру остановиться. Девушка могу ли я вам чем помочь? Спасибо нам ничего не надо. Гордая?? Подумал он. Понравилась она ему сильно. Днями и ночами, он думал о ней. Через пару дней, стал искать с ней встречи. Но пока все бес толку. Но его гонцы, все таки отыскали. Передали ей, послание от него. В нем говорилось что её ждут в поместье в 12 часов. Скрепя сердце, она все таки пошла туда. На пороге, встретил элегантно одетый дворецкий. Он любезно проводил девушку в комнату хозяина. Её там уже ждал, наш герой. Здравствуйте, проходите, пожалуйста. Я рад, что вы пришли. Здравствуйте, поздоровались в ответ и она. Когда я вас увидел на той дороге, мое сердце словно попала стрела амура. Теперь ни о чем думать не могу. Только о Вас. Не откажите, пожалуйста, мне в свидании. Девушка слегка засмущавшись, все таки дала положительный ответ. Они прогулялись у пруда. Беседовали обо всем. Словно давно знакомы. Даже разница в возрасте, им не мешала. Ведь Анна была начитанной девушкой. Только не обманите меня попросила она вдруг. Я даже и не думал. Ведь впервые за долгое время, мое сердце хочет петь. Хотя после смерти супруги, оно превратилось в камень. Я думал, уже никогда не смогу никого полюбить. А тут увидел вас, и камень дал трещину. Анна только улыбнулся ему. К сожалению, вечер стал отдавать права ночи. И им пора расставаться. А может, вы останетесь. Так не хочется расставаться. Извините, но мне пора домой. Мы с мамой вдвоем живёт. Она сильно болеет. Её нельзя одну оставлять. А что с ней? Если не секрет. Анна рассказала, все как есть. Только лекарства дорогие, вот и приходится все деньги отдавать. Мы завтра с вами увидимся? Конечно я не против. Хорошо, тогда я сейчас распоряжусь, вас довезет мой кучер. Спасибо Вам Большое. Сказано, сделано. Кучер Ерема, довез до дома. Ночь пролетела незаметно. Утром у её ворот, остановилась карета. Из нее вышел врач. Он осмотрел маму, все лекарства которые вы пьёте. Они бесполезные. Кто только вам их выписал. Не уч какой-то. Он немедленно послал помощника в свою карету. Через пару минут, ему принесли лекарства. Он написал, какие и как принимать. Спасибо Вам доктор, только мы вас не сможем отблагодарить. Ничего не надо, ваше выздоровление будет лучшим подарком. Вечером когда наступило свидание. Анна искренне поблагодарила купца. Я ничего такого не сделал. Я лишь искренне захотел помочь вашей маме. Через некоторое время, она и в правду пошла на поправку.  Вскоре болезнь совсем пропала. А у влюбленной пары, скоро свадьба. Продолжение следует...