О кабачке с улыбкой

Оксана Ёркина
Начну издалека. Когда-то мой знакомый хороший поэт написал на кабачке стихи
как признание в чувствах моей подруге! Она не оценила и уехала в Скандинавию,
подальше от проблем и от Валерия. А мне как всегда досталась роль зрителя, вернее слушателя. Мне Вероника не дала почитать этот маленький шедевр на кожице  овоща, с эротическими стихами. Его съели незамедлительно.
Так что из всех ярких впечатлений о кабачках у меня остался рецепт кабачковых оладушек из риса и этого длинного вкусного плода настолько недвусмысленно созданного Богом в один из дней сбора урожая осенью. Он намекнул всем нам на плодовитость и продолжение рода(!)


Рецепт этот я получила ещё в школе от Анны Аркадьевны, нашей чудесной, обаятельной, солнечной, с крутыми бёдрами, учительницы по такому главному предмету как домоводство для девочек. Самая лучшая разделка селёдки, селёдка под шубой, блинчики, шитье уютных фартучков для домашней работы на кухне. И это с демонстрацией(совместные уроки с мальчиками, которые съедали вкусности) и добрейшими историями, делавшими нашу будущую жизнь не такой страшной.


Одна история была про то, как Анна Аркадьевна была в Вене. Там она была с мужем, военным и там же развелась. Насмотрелась. А мы долго ещё, девчонки, понимали слово ненасытный как кулинарный термин: накормить!


Так вот однажды она пошла за элегантной девушкой просто по улице Вены. И с удивлением обнаружила, что та скинула своё элегантное пальто в парикмахерской и переоделась. Она убирала парикмахерский салон. Затем переоделась и вышла. Мы поняли, что это незазорно и даже похвально, любой труд уважаем. Только, потом, после университета мы поняли, что к этому полагается ещё и культура. У тебя внутри и в обществе!


Кабачок, как видите, красавчик! Это не только про овощ, это про эротику, народные традиции и красоту отношений, мучения нелёгкого, любого выбора. Особенно, когда худеешь и никак не получается. Мысли значит не те!