Игорь Волк сразу после полета не садился в самолет

Иван Иванов 232
КОСМОНАВТ ИГОРЬ ВОЛК ЯКОБЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ ПОЛЕТА В КОСМОС СОВЕРШИЛ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ПОЛЕТЫ В КАЧЕСТВЕ ПЕРВОГО ПИЛОТА НА ВЕРТОЛЕТЕ И ПАССАЖИРСКОМ САМОЛЕТЕ.



          Читаем чепуху из википедии о полете в космос на корабле "Союз Т-12".
Которую, естественно, никто не подписал. Это анонимное произведение, отредактированное в НАСА:
"....Непосредственно после посадки корабля Игорь Волк совершил последовательно полёты в качестве первого пилота на вертолёте, пассажирском самолёте Ту-154 и истребителе МиГ-25....".




        Я попытался найти побольше видеоматериалов в "Ютубе" о приземлении капсулы "Союза" под Джезказганом и самочувствии экипажа. Это оказалось непосильной задачей. Так уж сложилось после заключения секретного соглашения между США и СССР о молчании про лунную аферу НАСА в 1969-1972 гг., что материалы по данной теме, компрометирующие США, изымаются из интернета. А подвиги советских и российских космонавтов всемерно умалчиваются или преуменьшаются.
         По теме приземления "Союза Т-12" в "Ютубе" удалось найти лишь короткий ролик без видеокадров. Где на фоне филмарки с изображением Джанибекова, Савицкой, Волка кто-то в течение всего ролика монотонно бездоказательно  бубнит чепуху о том, что Волк сразу после полета, длившегося более 11 суток, моментально перепрыгнул за штурвалы вертолета и самолета и успешно выполнил задание по управлению воздушной техникой.



            АНАЛИЗИРУЕМ НЕКОТОРЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗ ВИКИПЕДИИ О
                ПОЛЕТЕ  "СОЮЗА Т-12".
               
Запуск 17 июля 1984 17:41:00 UTC
Стыковка 18 июля 1984 19:16:35 UTC
Место стыковки Салют-7, АО
Расстыковка 29 июля 1984 09:38 UTC
Посадка корабля 29 июля 1984 12:55:00 UTC
Место посадки 140 км юго-восточнее города Джезказган
Длительность полёта 11 суток 19 часов 15 минут.      
 
            Как видно из приведенных выше сведений, в тесной спасательной капсуле, где наиболее тяжело переносятся негативные составляющие полета - малая подвижность, невесомость, нашим космонавтам пришлось находиться всего-то несколько часов - менее суток. Далее после стыковки они полностью восстановились в течение полутора недель на борту огромной орбитальной станции "Салют-7". Где были установлены велотренажер и "бегущая дорожка". А также имелись кроворегулирующие спецскафандры типа "Пингвин", "Чибис".
И почти всю оставшуюся часть полета длительностью в 11 суток Джанибеков, Волк, Савицкая регулярно занимались на указанных тренажерах для улучшения самочувствия. И лишь после расстыковки с "Салютом-7" и до момента экстракции их из тесной спасательной капсулы после приземления нашим ребятам снова пришлось потерпеть 3 часа перегрузку в 4-8G и другие неудобства малого объема капсулы.




              ОПИСАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ФОТОГРАФИИЙ И СОБЫТИЯ, СМЕЖНЫЕ
                С ИЗОБРАЖЕННЫМИ НА НИХ.

         А теперь смотрим подборку доказательных фотографий, которые с трудом удалось найти в интернете. Непосредственно после полета И. Волк совместно с экипажем "Союза Т-12" на самом деле сидит в кресле, куда его на руках перетащили из спасательной капсулы. И откатили кресло подальше от капсулы. Примерно так, как показано на снимке слева со С. Савицкой. А вот на остальных трех фото И. Волку оказывает помощь врач. Этого скрыть не удалось.


           Итак, после любого штатного приземления наших космонавтов и китайских
тайконавтов типовыми моментами даже в 21 веке являются:
         - поиск капсулы многочисленными вездеходами и вертолетами при
           отклонении факт. места приземления от планируемого +- 40 км.;
         - сбор всей поисковой техники, участников и узких спец-тов поисковой
           команды у капсулы;
         - подготовка к приему космонавтов - развертывание передвижного
           медпункта (не всегда),
         - подготовка конструкций (лесов) для облегчения вытаскивания экипажа
           сверху из люка капсулы (не всегда);
         - поочередная экстракция экипажа из люка капсулы  руками членов
           спасательной команды;
         - переноска и посадка экипажа в кресла, носилки (при наиболее тяжелых
           случаях);
         - проверка состояния здоровья медприборами и оказание медицинской помощи
           врачами независимо от конкретного самочувствия каждого космонавта;
         - фотосессия на месте приземления;
         - интервью там же;
         - отдых экипажа, переодевание, перелет на вертолете и другое.
         - направление в вертолете в госпитали при случаях тяжелого
           послеполетного состояния космонавтов, тайконавтов;               
            
         Таким образом, от момента касания капсулой с парашютами твердой поверхности до окончания отдыха проходит минимум НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!
И это правило, которое, как мы видим в подборке фотокадров, неукоснительно выполняется и в данном случае, и даже в в 21 веке. И у нас , и у китайцев. Причем КАЖДОМУ ЧЛЕНУ ЭКИПАЖА, независимо от конкретного самочувствия, измеряется давление, оценивается состояние организма, оказывается другая помощь. Все это необходимо и для для сбора медицинских сведений в отчет, который оформлялся после каждого полета
         Не надо быть доктором, чтобы точно знать, что уровень выносливости у всех участников полета разный. Как и возраст, степень подготовки к полету. Зато факторы риска одинаковы:
- вымывание кальция в костях;
- увеличение хрупкости костей;
- ухудшение состояния кровеносной системы;
- уменьшение веса мышечной системы;
- получение дозы радиации;
- ухудшение состояния нервной системы;
- психомоторные изменения в организме;
- потеря ортостатической устойчивости;
- перегрузка при прохождении плотных слоев атмосферы и другие.

         Напомню, что независимо от:
- длительности имитации США пилотируемых полетов,
- конкретной траектории капсулы перед приводнением,
- вида макетов космических кораблей,
- объемов жилых отсеков,
состояние здоровья актеров, исполняющих роль астронавтов, ВСЕГДА было прекрасным! И никаких перетаскиваний мнимых астронавтов на руках, оказания им помощи врачами, занятий на тренажерах американцы просто не догадались снять, штампуя от инсценировки к инсценировке чепуху. Американские аферисты даже врачей к месту приводнения своих муляжей капсул никогда не приглашали и не вели никаких статистических записей о самочувствии своих "липонавтов".
         Вспомним, как на спортивные мероприятия на стадионах заранее заказывают дежурство пожарных машин, скорой помощи. Казалось бы, зачем? Если 99,9% футбольных и других матчей проходят без пожаров и срочного вывоза пострадавших в больницы. А ведь в каждой команде есть еще и массажисты, и собственные врачи.
         Причина такого нонсенса в имитации пилотируемых полетов понятна: в США в 70-х гг. прошлого века даже не представляли, что советские космонавты после реального приземления чувствуют себя тем хуже, чем длительнее был полет и меньше объем капсул. А свои никогда не летали, спросить не у кого.



         ВЫВОДЫ: ПОСЛЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Д.Ф.-М.Н. А. ПОПОВЫМ ИНСЦЕНИРОВКИ ПИЛОТИРУЕМЫХ ПОЛЕТОВ США НА "МЕРКУРИЯХ", "ДЖЕМИНИ", "АПОЛЛОНАХ", "СКАЙЛЕБЕ"
НАСА ВСЕМИ НЕЧИСТЫМИ СПОСОБАМИ ПЫТАЕТСЯ УБЕДИТЬ МИР, ЧТО ПОЛЕТЫ НА ЛУНУ - ЭТО НЕОПАСНАЯ "КОМАНДИРОВКА НА ОДНУ НЕДЕЛЮ" БЕЗ УХУДШЕНИЯ САМОЧУВСТВИЯ АСТРОНАВТОВ, КОСМОНАВТОВ.
ПОЭТОМУ ДАЖЕ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПРЕБЫВАНИИ В ТЕСНОМ ОБЪЕМЕ СПАСАТЕЛЬНОЙ КАПСУЛЫ "СОЮЗА Т-12" НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ МОШЕННИКИ НАСА ПЫТАЮТСЯ ПОДОГНАТЬ ПОД ПРЕКРАСНОЕ САМОЧУВСТВИЕ АКТЕРОВ ПОСЛЕ НЕДЕЛИ-ДВУХ НЕДЕЛЬ СВОИХ "ЛИПОВЫХ" ГОЛЛИВУДСКИХ ПОЛЕТОВ ВНУТРИ ЕЩЕ БОЛЕЕ ТЕСНЫХ ОБЪЕМОВ В 1.2М3/ЧЕЛ, 2М3/ЧЕЛ.
ГДЕ ПОСТАВИТЬ СТИМУЛИРУЮЩИЕ ЗДОРОВЬЕ ТРЕНАЖЕРЫ БЫЛО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО.

США НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛИ ПИЛОТИРУЕМЫЕ ПОЛЕТЫ В КОСМОС В 60-Х...70-Х ГГ.!