Мне 50 плюс 1

Дина Сажина
Мне 50. Плюс один. То есть, мне 51, но язык как-то не поворачивается сказать все это. Главное, случилось незаметно. Я не помню, как я проходила через туман или волшебный лес. Совсем не помню страшных гоблинов, зовущих меня за собой. Ничего такого не было! Просто сегодня, например, не могла надеть брюки. Падала два раза. Оказывается, я уже не могу стоять на одной ноге. Ну, то есть, в 49 еще могла. В 51 – нет. Я теперь из ванны знаете, как вылезаю? Показать страшно!
И хочется спросить, только не знаю, кого:
- А почему, когда я просто сижу, болит спина, шея и в ноге стреляет? Я же не пол мою! Я просто сижу!
Спина, когда чешется – кранты просто! Пришлось купить палочку специальную. Ручка такая, знаете? «Привет! Я твоя третья рука! Полюби меня!». Пугает меня в машине, в темноте. Ужас!
Вспоминаю, как на йогу когда-то ходила и плачу. Сейчас поза «собака мордой вниз» – это просто пытка какая-то. Издевательство! А те, кто спокойно «собаку» делают – это враги, которых надо уничтожать. Эти недоумки даже не в курсе, что такое артроз!
Помню, когда я еще занималась йогой, женщина какая-то пришла в группу лет 50-ти и говорит мне:
- Как это вы на руках стоите? У меня запястья почему-то болят. У вас не болят?
Я тогда 30-летняя подумала, что она инвалид. Приперлась на йогу…
И теперь сама такая… Прости, женщина, меня, грешную…
Вчера пошла в магазин и забыла за чем. Думала, у продавца поинтересоваться. Потом передумала. Прошлась по скверу и домой вернулась. Так и не вспомнила. Пока муж вечером не заорал: где моя колбаса?! Я хотела ответить, что съела на обед. Вместе с мозгами своими.
Я теперь про женщин в 50 все знаю. Я так и смотрю на молодых. Мол, ааа, тебе еще нет 50? Ну, подожди-подожди! Когда тебе 50 стукнет, вот тогда коллапс наступит в твоей жизни. Тебе захочется и плакать, и смеяться, и пукать одновременно. Сразу все это.
На днях у меня на подбородке вырос волос. Я его удаляю, а он опять растет. Я снова удаляю, а он снова растет и ржет надо мной, наверное…
А еще, я все время чувствую перепады настроения! Как будто одной твоей половинке хочется чего-то, а другая ее останавливает. Как будто зайдет сейчас та другая, посмотрит и скажет:
- Не-а! Даже не думай!
Одна говорит:
- Какая юбка! Кожаная, короткая! Какой купальник! Хочу!
А другая:
- Ты дура что ли? 
Так бы и подралась сама с собой!..
Бывает, одна выпить хочет, а другая в тебе:
– Стоп! Ты же знаешь, чем это чревато… Слева заколет, справа заноет, настроение ухудшится, нагрубить кому-нибудь захочешь…
А кому грубить? Мужу, конечно! Он же рядом постоянно. Сил нет, как хочется гадость сказать. Это ты меня довел до всего этого!
А он, скотина такая, все понимает. Все время подбадривает меня:
- Ты у меня еще такая зажигалка! Ты такая юная!
Так и врезала бы…
- Ты не видишь мой висящий живот?! Ты брыли вот эти не видишь? Их из космоса видно!
Одно успокаивает. У мужчин же тоже к этому возрасту сюрпризы всякие… Об этом в следующий раз…
Дочь взрослая уже, смотрит, как на пенсионерку.
- Мам, причешись! Мам, ты что, глаза себе накрасила? Мам, выброси эту сумку!
- Ты что, это же папа привез тогда из Голландии!
- Мам, выброси эту старую сумку!
- Да ей пять…четыре года всего! Ты, тогда ручкой татуировки себе рисовала! Забыла?..

В общем, девочки, в 50 ты уже не та…
Не подходит мне этот возраст.
Другой дайте.