Псих

Наблюдателъ
-- Здравствуйте. Размещайтесь поудобнее. На что жалуетесь?

-- Да ни на что я не жалуюсь! Меня бывшая сюда упекла! Стерва проклятая!

-- Никто вас никуда не "упёк". Мы здесь просто общаемся. Выясняем, кто в какой помощи нуждается. Пытаемся вас разговорить.

-- Да? А смирительная рубашка? Чтобы меня разговорить? Вызвать на откровения? Расслабить?

-- Ну, не надо придираться к мелочам. Такая у нас здесь форма одежды. В каждом заведении свой дресс-код.

-- Что-то я не вижу на вас смирительной рубашки, доктор! Вас уже разговорили? Расслабили?

-- Так, давайте не сравниваться... На мне белый халат. Я -- доктор. Так положено в нашем заведении...

--Да, знаю, у вас кто первым надел халат, тот и доктор. Вы меня явно опередели!

--Знаете что?! Раз надели смирительную рубашку, значит вы этого заслужили! Сопротивлялись, дрались!

-- ДА НИЧЕГО Я НЕ ЗАСЛУЖИЛ!

-- А в протоколе вот другое написано. Написано, что вы -- маньяк, на людей кидаетесь! Что особо опасный, потому что прямо перед приступом ничем себя не выдаёте и с виду вполне нормально выражаетесь. Но не дай бог кому-то обмануться. Что маньяк так мимикрирует. Чтобы жертву поближе подпустить и напасть!

-- СТЕРВА!!! Это моя бывшая!!! Позвонила, падла, в психиатрическую скорую! Просто решила отомстить!!!

-- Да?! А ещё в отчёте написано, что сопротивлялись! Что кусаться пытались и лягаться при задержании!

--Ну а вы представьте себе, что на вас сзади кто-то напал, мешок на голову и давай чем-то связывать! Я думал, бандиты, хотят ограбить! Или убить! Откуда ж я знал, что это санитары?! Вы бы тоже сопротивлялись, как только могли!

--Так, давайте не будем сравниваться. Халат-то всё еще на мне. А на вас смирительная рубашка. Так что я вам не ровня. Просто отвечайте на вопросы. Например, зачем вы пытались покусать санитаров?

-- Потому что зубы были свободны!

-- И вы всегда, когда у вас зубы свободны пытаетесь кого-то укусить?

-- Только если это санитары!

-- Вы предпочитаете кусать каких-то особенных санитаров? Толстых? Худых? Или кусаете всех без разбора?

-- Вы знаете, я близок к тому, чтобы покусать ещё и одного психиатра!

-- Из-за роста? Веса? Телосложения?

-- ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!

-- Нет. Я смотрю, крепко ли завязана рубашка. Или стоит опять вернуть санитаров...

-- Доктор, вы сарказм понимаете?

-- Конечно! Пока вы в смирительной рубашке, вполне понимаю. Но если она развяжется, то сразу перестану.

-- Я СОВЕРШЕННО БЕЗОПАСЕН!!! Я НОРМАЛЬНЫЙ! МЕНЯ ОКЛЕВЕТАЛИ!!!!

-- И именно поэтому вы на меня орёте и угрожаете покусать?

-- Я ору, потому что нормального человека пытаются упечь в дурку! НИ ЗА ЧТО! Только за то, что его оклеветала бывшая стерва!

-- А теперь уже не стерва?

-- Почему это???

-- Ну раз бывшая стерва. Значит больше не стерва. Вы сами так сказали.

-- О, боже доктор... И кто из нас псих?!

-- Не хочу вас расстраивать, но халат всё ещё на мне. А на вас смирительная рубашка. Давайте попытаемся угадать...

-- Доктор! Перестаньте издеваться!!!! Я уже всё вам сказал! Бывшая, редкостная стерва, была и осталась сейчас, пыталась "упаковать" меня из мести в "дурку"... В то время, как я...

-- Из мести за то, что вы её покусали?

-- НИКОГО Я НЕ КУСАЛ!!!

-- А санитаров?

-- Я НЕ КУСАЛ САНИТАРОВ!!!

-- И не орали на них.

-- ОРАЛ!!!! НО НЕ КУСАЛ!

-- И сейчас не орёте?

-- Сейчас ору.

--Потому что не дотягиваетесь укусить?

-- Я СЕЙЧАС ДОТЯНУСЬ!!!

-- Это вряд ли. Я всё время слежу за узлами рубашки.

-- Доктор! Ну хватит издеваться! Я же уже всё сказал! Отпустите меня!

-- Вы недокусали санитаров? Хотите продолжить?

--ДОКТОР!!! ПРЕКРАТИТЕ ИЗДЕВАТЬСЯ!!! Ну вы же видете. Я нормальный. Нормально говорю с вами. Немножко раздражён и возбуждён потому, что номального человека запихнули в дурку... Дайте мне шанс и вы увидите, что я АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ!

-- Ну да. Ваша бывшая так нам и сказала: "Делает вид, что он нормальный. Чтобы подпустить жертву поближе и на неё напасть. Может вполне нормально рассуждать. Пока не представится момент напасть."

-- Ну что за напасть...

-- На кого? На меня напасть, или на санитаров?

-- Нет, доктор, я больше на ваш бред не поведусь. Я уже взял себя в руки. Больше вы меня не спровоцируете. Я нормальный человек. Никого не кусаю и не лягаю. Ну по крайней мере пока на меня не нападают!

-- А санитары на вас напали?

-- Да! Сзади! Неожиданно!

-- На вас всё время нападают санитары? Каждую неделю? Каждый день?

-- Доктор, фиг вам! Я больше не поведусь на это! Чтобы вы не сделали, я больше не отреагирую! Вам придётся меня отпустить!

-- Во первых, я не доктор Вигвам!

-- Ля-ля-ля, ля-ля-ля... Мне всё равно!

-- Вам всё равно, что я не доктор Вигвам?

-- Нет мне всё равно, как вы меня пытаетесь вывести из себя. Я просто больше не поведусь!

-- И будете "ля-ля-лякать?"

-- Это я чтобы заглушить ваш голос. Чтобы не слушать чушь, которой вы меня пытаетесь спровоцировать.

-- И покусать?

-- Я никого не кусал...

-- Кроме санитаров?

-- И их я не кусал. Я, конечно, отбивался как мог, думая, что на меня напали грабители, даже не знаю как, но это в прошлом, я всё понял, всё осознал и хочу освобождения.

-- Но зубы у вас свободны.

-- Я хочу полного освобождения. Полного! Всех частей моего тела. Я -- нормальная свободная человеческая личность, заслуживаю жизни на свободе. И вы не сумеете мне заговорить зубы и спровоцировать меня.

-- Ну пока не очень свободная. А заговоренными зубами лучше кусать санитаров? Какой-то особенный заговОр, или всё равно?

-- Всё равно.

-- То есть любой заговОр?

-- То есть никто никого никакими зубами не кусал и кусать не будет. Точка!

-- Будете лягаться?

-- Не буду. Ни драться, ни кусаться, ни лягаться. Ничего не буду. Буду требовать сменить психиатра на адекватного.

-- У кого требовать? У меня? Сменить меня на адекватного в вашем понимании? Видимо, тоже кусающегося и лягающегося? Извините, у нас таких нет.

-- На нормального адекватного психиатра, который понимает, что я здоров.

-- То есть если психиатр не считает вас нормальным, то он не адекватен?

-- Конечно нет!

-- А если психиатр кусается и лягается, как вы, то он адекватен?

-- Адекватен тот, кто понимает, что я нормальный

-- Хоть вы кусаетесь, лягаетесь и бросаетесь на санитаров?

-- Нет!

-- Как нет? Вот в протоколе написано: "уже со свзанными руками лягался, пытался укусить прямо через мешок". Это для вас адекватно? Такого же вы ищите себе и психиатра?

--Доктор, я уже всё объяснил. Я думал, что на меня напали грабители и защищался, как мог. Мы уже всё выяснили и больше этого не повторится.

-- Потому что вы связаны?

--Вообще не повторится. Всё. Я взял себя в руки. Точка. Вы меня больше никак не спровоцируете. Теперь я требую, чтобы мне привели другого психиатра.

-- Ещё не покусанного?

-- Вы тоже непокусанный.

-- Потому что на вас смирительная рубашка.

-- Но зубы-то свободны! А вы ещё непокусаны! Противоречие, однако. Что доказывает, что я спокойный. Доказывает от противного!

-- Вы -- математик? Гоаворите, как они.

-- Да, я математик. А что?

-- Вы математик и нормальный?

-- Вы на что намекаете? Все математики нормальные! Уж точно нормальнее некоторых!

-- И Перельман?

-- Я что-то упустил? Он тоже лягал и кусал санитаров, когда вы его пытались скрутить?

-- Нет, но он отказался от миллиона долларов. Нормальный человек так не сделает.

-- И за это вы его  хотите упечь? Вы ненавидите математиков?

-- Оставим Перельмана. Вот вы только что сказали "тоже лягал и кусал". То есть вы признаёте, наконец, свою вину?

-- Какую ещё вину?!

-- Что вы ТОЖЕ лягали и кусали.

-- Ничего я не признаю. Дайте мне нормального психиатра. Вы -- изверг.

-- Ага. Вы кусаетесь. А я изверг. Логично...

-- Доктор, можно ближе к делу? В чём конкретно вы меня обвиняете? Я же сказал, при задержании, я думал, что это бандиты. Сопротивлялся, как мог. Всё выяснилось. Мы во всём разобрались. Больше этого не повторится! Что-то ещё у вас есть на меня?

-- Вы ещё спрашиваете?

-- Спрашиваю! И требую ответа!

--Ну хорошо. Смотрите, я вам сейчас поставлю запись того, что вы успели сказать за 10 мин нашего знакомства:  "Зачем вы пытались покусать санитаров?" "Потому что зубы были свободны!" "И вы всегда, когда у вас зубы свободны пытаетесь кого-то укусить?" "Только если это санитары!" "Вы предпочитаете кусать каких-то особенных санитаров? Толстых? Худых? Или кусаете всех без разбора?" " Вы знаете, я близок к тому, чтобы покусать ещё одного психиатра!"

--Боже вы всё записали?

-- Конечно. У нас отличное оборудование. Оно ещё и запись в текст сразу переводит. Любой псих понимает, что он здесь не первый псих, который считает себя нормальным. Скажу вам больше ЛЮБОЙ ПСИХ считает себя нормальным! Правда, похоже любой псих это понимает, но КРОМЕ ВАС. И так, вы считаете, что так отвечают нормальные люди?

--ЭТО ВСЁ ВЫРВАНО ИЗ КОНТЕКСТА!!! Я ЭТО ВСЁ НЕ В ТОМ СМЫСЛЕ!!!! Я НЕ ЭТО ИМЕЛ В ВИДУ!!!

--Но запись же не врёт?

-- ДА Я ВАС СЕЙЧАС ЗА ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!! ДА Я!!!! ДА ВАС!!! ДА...

Дальнейшие крики превратились в нечленораздельные стоны, когда санитаром удалось скотчем заклеить рот пациенту в смирительной рубашке. Его выволокли из кабинета.

-- Да, ну и псих пошёл... Я с ними скоро сам рехнусь...

Доктор вздохнул и начал вписывать в дело пациента новую страницу...